Cтраница 1
Поверхности трения дисков проверяют на износостойкость по величине давления. [1]
Поверхности трения дисков проверяют на износостойкость по значению давления. [2]
Муфты фрикционные.| Муфта фрикционная многодисковая. [3] |
Поверхности трения дисков проверяют на износостойкость по давлению на поверхности трения. [4]
До приработки поверхностей трения диска сцепления включать сцепление нужно более плавно. [5]
При включении сцепления поверхность трения диска вступает в действие неодновременно, что повышает плавность сцепления. [6]
При наличии соответствующего оборудования поверхность трения диска можно исправить шлифовкой или проточкой и затем тщательно зачистить ее мелким наждачным полотном. Толщина отремонтированного диска может отличаться не более чем на 1 5 мм от толщины нового диска. Разность размеров от каждой из осей трех отверстий под оси рычагов сцепления до обработанной поверхности может быть не более 0 15 мм; необходимо, чтобы поверхность была плоской и чтобы при проверке на плите щуп толщиной 0 08 мм не проходил. [7]
Давление руд определяется износом поверхностей трения дисков. [8]
Многодисковая фрикционная муфта. [9] |
При низкой точности стального проката поверхности трения дисков обрабатывают до 7-го класса шероховатости. [10]
На рис. 7.4, 7.5 и 7.6 приведены фотографии поверхностей трения диска и ролика, отработанных в среде исследуемых смазок при интенсивности нагрузки 580 Н / мм и различном времени опытов. Видно, что при работе узла трения в узле смазки Графитная в течение 1200 с начинают зарождаться первичные трещины, по истечении 2400 с появляются вырывы, сколы, а через 4800 с взаимодействия вся поверхность покрывается трещинами и питтингами. [11]
Тепловой расчет тормоза ведется / ю количеству теплоты, образующейся на поверхности трения дисков при опускании груза с установившейся скоростью. Наибольшая расчетная удельная мощность тления в грузоурорном тормозе электротали не должна превышать 0 011 кВт / см2 при работе в масляной ванне и корпусе редуктора, снабженном охлаждающимися ребрами и обдуваемом вентилятором. [12]
Зависимость скорости изнашивания от интенсивности нагрузки при разрушении доломита в среде. [13] |
Анализ рабочей поверхности дисков под микроскопом ( xlOO) показывает, что для поверхности трения диска, отработанного по песчанику, характерно наличие глубоких царапин и намазывание материала породы в борозды, оставляемые зернами песчаника. Происходит срезание высокоабразивными зернами песчаника металла с поверхности диска. У диска, работавшего в контакте с доломитом, поверхность гладкая, неровности примяты, нет резких теней от царапин. [14]
Действительно, условие надежного удержания груза [ уравнение (5.7) ] включает в себя значения коэффициента трения на поверхностях трения дисков и на винтовых поверхностях, и эти значения зависят от степени нагрева трущихся элементов и масла и от условий работы этих элементов. Особое значение нагрев тормоза имеет для талей с большой высотой подъема груза, когда время опускания груза может составлять 4 - 5 мин и за это время на поверхностях трения могут возникнуть высокие температуры. Все это накладывает особые требования на выбор типа фрикционного материала и требует проведения теплового расчета, с тем чтобы обеспечить достаточную теплорассеивающую способность механизма. [15]