Поверхность - трение - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - трение - диск

Cтраница 1


Поверхности трения дисков проверяют на износостойкость по величине давления.  [1]

Поверхности трения дисков проверяют на износостойкость по значению давления.  [2]

3 Муфты фрикционные.| Муфта фрикционная многодисковая. [3]

Поверхности трения дисков проверяют на износостойкость по давлению на поверхности трения.  [4]

До приработки поверхностей трения диска сцепления включать сцепление нужно более плавно.  [5]

При включении сцепления поверхность трения диска вступает в действие неодновременно, что повышает плавность сцепления.  [6]

При наличии соответствующего оборудования поверхность трения диска можно исправить шлифовкой или проточкой и затем тщательно зачистить ее мелким наждачным полотном. Толщина отремонтированного диска может отличаться не более чем на 1 5 мм от толщины нового диска. Разность размеров от каждой из осей трех отверстий под оси рычагов сцепления до обработанной поверхности может быть не более 0 15 мм; необходимо, чтобы поверхность была плоской и чтобы при проверке на плите щуп толщиной 0 08 мм не проходил.  [7]

Давление руд определяется износом поверхностей трения дисков.  [8]

9 Многодисковая фрикционная муфта. [9]

При низкой точности стального проката поверхности трения дисков обрабатывают до 7-го класса шероховатости.  [10]

На рис. 7.4, 7.5 и 7.6 приведены фотографии поверхностей трения диска и ролика, отработанных в среде исследуемых смазок при интенсивности нагрузки 580 Н / мм и различном времени опытов. Видно, что при работе узла трения в узле смазки Графитная в течение 1200 с начинают зарождаться первичные трещины, по истечении 2400 с появляются вырывы, сколы, а через 4800 с взаимодействия вся поверхность покрывается трещинами и питтингами.  [11]

Тепловой расчет тормоза ведется / ю количеству теплоты, образующейся на поверхности трения дисков при опускании груза с установившейся скоростью. Наибольшая расчетная удельная мощность тления в грузоурорном тормозе электротали не должна превышать 0 011 кВт / см2 при работе в масляной ванне и корпусе редуктора, снабженном охлаждающимися ребрами и обдуваемом вентилятором.  [12]

13 Зависимость скорости изнашивания от интенсивности нагрузки при разрушении доломита в среде. [13]

Анализ рабочей поверхности дисков под микроскопом ( xlOO) показывает, что для поверхности трения диска, отработанного по песчанику, характерно наличие глубоких царапин и намазывание материала породы в борозды, оставляемые зернами песчаника. Происходит срезание высокоабразивными зернами песчаника металла с поверхности диска. У диска, работавшего в контакте с доломитом, поверхность гладкая, неровности примяты, нет резких теней от царапин.  [14]

Действительно, условие надежного удержания груза [ уравнение (5.7) ] включает в себя значения коэффициента трения на поверхностях трения дисков и на винтовых поверхностях, и эти значения зависят от степени нагрева трущихся элементов и масла и от условий работы этих элементов. Особое значение нагрев тормоза имеет для талей с большой высотой подъема груза, когда время опускания груза может составлять 4 - 5 мин и за это время на поверхностях трения могут возникнуть высокие температуры. Все это накладывает особые требования на выбор типа фрикционного материала и требует проведения теплового расчета, с тем чтобы обеспечить достаточную теплорассеивающую способность механизма.  [15]



Страницы:      1    2    3