Cтраница 3
В каждый из них входит стальной диск, к которому приделаны с обеих сторон райбестовые накладки. Они необходимы для увеличения трения между дисками и для плавного включения муфты. Во избежание коробления при нагреве и для равномерного зажатия в стальном диске сделаны радиальные прорези. Стальной диск прикреплен к ступице, изготовленной из стали и имеющей внутри шлицы, которые позволяют перемещаться диску по валу 1 муфты. Совместно со ступицей к диску приклепан маслоотражатель, который защищает поверхность трения дисков от попадания масла, проникшего через уплотнения подшипников. [31]
В дисковой фрикционной передаче, особенно если механизм выключения плохо отрегулирован или если диски замаслены, происходит пробуксовка ведущих дисков относительно ведомых. При этом все диски нагреваются и от неравномерного нагрева коробятся. Кроме коробления дисков, на их поверхности могут быть круговые риски и задиры. При ремонте все неровности на поверхности дисков должны быть устранены. Допускаемые неровности дисков указывают в технических условиях на ремонт. Стальные диски правят рихтовкой на плите легкими ударами молотка или шлифуют на плоскошлифовальном станке. Шлифованием также выводят риски и задиры на поверхностях трения дисков. [32]