Поверхность - трение - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - трение - деталь

Cтраница 1


Поверхности трения деталей, находящихся в относительном движении, разделены твердым смазочным материалом.  [1]

Поверхности трения деталей автотракторных двигателей, приработанных на маслах с присадкой серы, по сравнению с поверхностями, приработанными за это же время и при прочих равных условиях на стандартных маслах, имеют меньшую шероховатость, пониженную микротвердость, повышенную смачиваемость минеральными маслами, лучшие антифрикционные свойства и большую износостойкость в период начальной работы сопряжений.  [2]

Износ поверхностей трения деталей и узлов агрегатов топливной аппаратуры предотвращается при надежной смазке, осуществляемой самим топливом. В связи с этим, топливо должно обладать хорошими смазывающими или противоизносными свойствами, обеспечивающими длительный ресурс топливной аппаратуры реактивных двигателей.  [3]

Температура поверхностей трения деталей рабочего органа колеблется от Тшах до Тж1 с частотой соч.  [4]

Сульфидированию подвергают поверхности трения деталей после окончательной механической обработки. Режущие инструменты перед сульфидированием затачивают. Поверхности, подвергаемые сульфиди-рованию, должны быть обезжирены и промыты в горячей воде.  [5]

Для доводки поверхностей трения деталей из силицирован-ного графита используют притиры из серого чугуна с перлитной основой. Необходимо использовать два набора притиров - для предварительной и окончательной доводок.  [6]

Для доводки поверхностей трения деталей из силицирован-ного графита используют притиры из серого чугуна с перлитной основой. Необходимо использовать два набора притиров - для предварительной и окончательной доводки.  [7]

Для доводки поверхностей трения деталей из силицированного графита используют притиры из серого чугуна с перлитной основой. Необходимо использовать два набора притиров для предварительной и окончательной доводки.  [8]

Характерными особенностями поверхностей трения деталей, работающих в этой стадии развития процессов схватывания второго рода, являются следы оплавления и размазывания металла. Переходы в местах вырывов и наростов металлов, имевшие место в начальной стадии развития процессов схватывания второго рода, исчезают.  [9]

Для доводки поверхностей трения деталей из силицирован-ного графита используют притиры из серого чугуна с перлитной основой. Необходимо использовать два набора притиров - для предварительной и окончательной доводки.  [10]

11 Изменение предела нию с ненаклепанными образцами выносливости по излому и ( 39, кривая ГЕ. [11]

На износостойкость поверхностей трения деталей оказывают существенное влияние смазывающие жидкости. Поверхностные пленки защищают трущиеся тела от непосредственного контакта. Сопротивление разрушению смазочной пленки зависит от природы металлической поверхности, нагрузки, скорости, температуры трения, состояния поверхности, толщины пленки и ее состава.  [12]

Запрессовкой нормально к поверхности трения детали вставок из тонкой проволоки сплава, содержащего радиоактивный изотоп, определяют износ той части поверхности детали, которая интересует исследователя. Таким образом исследуется, например, износ определенной части верхнего маслосборного поршневого кольца компрессора или ДВС.  [13]

14 Шаровой шарнир. [14]

По мере изнашивания поверхностей трения деталей 2, 7, 8 к 9 шарнира продукты изнашивания под действием собственной массы и магнитного поля магнитной пробки 11 ( см. рис. 17.1, б) попадают в смазочное масло и оседают на дне корпуса / шарнира; при этом уровень смазочного материала поднимается.  [15]



Страницы:      1    2    3    4