Поверхность - трение - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - трение - деталь

Cтраница 2


По мере изнашивания поверхностей трения деталей 2, 7, 8 и 9 шарнира продукты изнашивания под действием собственной массы и магнитного поля магнитной пробки / / ( см. рис. 17.1, б) попадают в смазочное масло и оседают на дне корпуса / шарнира; при этом уровень смазочного материала поднимается.  [16]

Смазкой достигается разделение поверхностей трения деталей, движущихся относительно друг друга, для уменьшения работы сил трения и снижения износа сопрягаемых деталей. Благодаря смазке сухое трение металлических поверхностей заменяется на жидкостное, силы трения которого значительно меньше сил трения между твердыми телами.  [17]

Смазкой достигается разделение поверхностей трения деталей, движущихся относительно друг друга, для уменьшения работы сил трения и снижения износа сопрягаемых деталей. Благодаря смазке сухое трение металлических поверхностей заменяется на жидкостное, силы трения при этом значительно меньше сил трения между твердыми телами.  [18]

Смазкой достигается разделение поверхностей трения деталей, движущихся относительно друг друга, для уменьшения работы сил трения и снижения износа сопрягаемых деталей. Благодаря смазке сухое трение металлических поверхностей заменяется на жидкостное, силы трения которого значительно меньше сил трения между твердыми телами.  [19]

Смазкой достигается разделение поверхностей трения деталей, движущихся относительно друг друга, для уменьшения работы сил трения и снижения износа сопрягаемых деталей. Благодаря смазке сухое трение металлических поверхностей заменяется на жидкостное, силы трения при этом значительно меньше сил трения между твердыми телами.  [20]

Технологично производить гальванические покрытия поверхностей трения деталей, имеющих малые габариты и малый вес.  [21]

Как известно, ускорение приработки поверхностей трения деталей автомобиля позволяет сократить период его обкатки, а это имеет большое экономическое значение. Зубья шестерен фосфатировалн в растворе мажеф ( 30 - 35 г / л) при 96 - 98 С в течение 15 мин. Было также выявлено, что несмотря на сокращение периода приработки, общий износ фосфатированных шестерен оказывается меньшим, чем у шестерен, зубья которых не были покрыты фосфатной пленкой.  [22]

В результате проведения этих мероприятий на поверхности трения деталей образуются прочные пленки, которые в течение 450 возвратно-поступательных циклов ( 4500 мм пути) при удельных нагрузках 1200 кг / см2 и скоростях относительного перемещения 0 0005 м / сек не разрушаются, препятствуют образованию металлических контактов и полностью устраняют в данных условиях возникновение процесса схватывания первого рода.  [23]

Применение вставок из антифрикционного материала для поверхности трения деталей из черных металлов позволяет в ряде случаев добиться высокой долговечности трущихся деталей, при незначительном расходе дифицитных цветных металлов.  [24]

Жидкостной называется смазка, при которой поверхности трения деталей, находящихся в относительном движении, полностью разделены жидким смазочным материалом. При жидкостной смазке толщина слоя масла больше суммарной высоты неровностей профиля рабочих поверхностей цапфы и вкладыша, поэтому всю нагрузку несет масляный слой и значительно снижается трение и изнашивание рабочих поверхностей. Так как жидкость несжимаема, то при жидкостной смазке это объемное свойство масла проявляется в полной мере и нагрузочная способность слоя смазочного материала оказывается очень высокой Сопротивление движению при жидкостной смазке определяется только внутренним трением в смазочном материале, зависящем от его вязкости.  [25]

Метод взвешивания выясняет суммарный износ всех поверхностей трения детали. Метод основан на взвешивании на технических весах деталей до и после испытаний.  [26]

Особое внимание уделено изучению рабочего рельефа поверхностей трения деталей конкретных машин и классификации его видов. Рассмотрена кинетика изменения характеристик качества поверхностей в процессе нагружения при трении, обосновываются закономерности трансформации исходного состояния в рабочее. Предложены принципиальные пути управления качеством поверхности.  [27]

Сущность ФАБО состоит в том, что поверхность трения детали покрывается тонким слоем латуни, бронзы или меди путем использования явления переноса металла при трении. Перед нанесением покрытия обрабатываемую поверхность обезжиривают и покрывают глицерином или смесью, состоящей из двух частей глицерина и одной части 10 % - ного раствора соляной кислоты. В процессе трения окисная пленка на поверхности стали разрыхляется, поверхность медного сплава пластифицируется, и создаются условия для его схватывания со сталью.  [28]

ТВЕРДАЯ СМАЗКА - смазка, при которой поверхности трения деталей, находящихся в относительном движении, разделены твердым смазочным материалом.  [29]

После 600 ч эксплуатации этих самолетов на поверхности трения деталей шасси схватывания металлов не обнаружено.  [30]



Страницы:      1    2    3    4