Поверхность - трение - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - трение - деталь

Cтраница 3


В последние годы получает распространение алмазное выглаживание поверхностей трения деталей, изготовленных из закаленных сталей, цветных металлов и сплавов, а также деталей, покрытых электролитическим хромом или никелем. Ранее был известен метод выглаживания поверхностей подшипников из мягких антифрикционных металлов специальным инструментом. Однако для твердых поверхностей, что наиболее важно, метод получил распространение при использовании алмазов, искусственных и естественных.  [31]

Износ вставок в достаточной степени характеризует износ поверхностей трения деталей. Упругость и эпюра давления поршневого кольца даже при установке на нем двадцати вставок ( диаметром 1 0 мм и длиной 1 0 - 1 2 мм) не претерпели заметных изменений.  [32]

Газовая смазка - смазка, при которой разделение поверхностей трения деталей, находящихся в относительном движении, осуществляется газовым смазочным материалом.  [33]

Жидкостная смазка - смазка, при которой разделение поверхностей трения деталей, находящихся в относительном движении, осуществляется жидким смазочным материалом.  [34]

Твердая смазка - смазка, при которой разделение поверхностей трения деталей, находящихся в относительном движении, осуществляется твердым смазочным материалом.  [35]

ГАЗОВАЯ СМАЗКА - смазка, при которой разделение поверхностей трения деталей, находящихся в относительном движении, осуществляется газовым смазочным материалом.  [36]

ЖИДКОСТНАЯ СМАЗКА - смазка, при которой разделение поверхностей трения деталей, находящихся в относительном движении, осуществляется жидким смазочным материалом.  [37]

При дальнейшем возрастании угловой скорости наступает полное разделение поверхностей трения деталей сплошным слоем смазочного, материала - это жидкостная смазка.  [38]

Жидкостной называется смазка, при которой полное разделение поверхностей трения деталей осуществляется жидким смазочным материалом.  [39]

При дальнейшем возрастании угловой скорости наступает полное разделение поверхностей трения деталей сплошным слоем смазочного материала - это жидкостная смазка.  [40]

41 Схема подшипника скольжения. [41]

В условиях жидкостной ( гидродинамической) смазки между поверхностями трения взаимодействующих деталей возникает зазор, превышающий сумму максимальных высот микронеровностей этих поверхностей.  [42]

Исследователя должна интересовать не только картина изменений на самой поверхности трения детали, но и те изменения, которые произошли в поверхностном слое некоторой глубины, принимавшем активное участие в процессе изнашивания и претерпевшем существенные изменения своих свойств. Исследование активного поверхностного слоя можно производить на любом металлографическом микроскопе, подвергая шлифовке, полировке и травлению поперечный или косой срез, поверхностного слоя образца. Такие шлифы образцов, подвергнутых изнашиванию, приведены на фиг.  [43]

Для регистрации обобщенных параметров быстропеременных процессов, протекающих на поверхности трения деталей уплотнительных устройств ( таких, как контактное давление, суммарная и удельная сила трения, температура на поверхности трения), был разработан новый способ, реализация которого потребовала создания специальных датчиков и испытательного оборудования.  [44]

Гидростатическая смазка - жидкостная смазка, при которой полное разделение поверхностей трения деталей, находящихся в относительном движении или покое, осуществляется жидкостью, поступающей в зазор между поверхностями под внешним давлением.  [45]



Страницы:      1    2    3    4