Поверхность - цапфа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - цапфа

Cтраница 1


Поверхность цапфы, сопряженная с вкладышем из антифрикционного чугуна, должна иметь твердость большую, чем вкладыш.  [1]

Поверхности цапфы и втулки имеют цилиндрическую форму.  [2]

Поверхность цапфы лишает заготовку четырех степеней свободы, оставляя ей возможность вращаться вокруг оси цапфы и поступательно вращаться вдоль оси. Необходимо по возможности обеспечить равномерный припуск на плоскостях двугранного угла. Для этого опорную точку располагают на биссектрисе двугранного угла, например, применяют плавающую ножевую призму ( рис. IH. При выборе шестой опорной точки необходимо равномерно распределить припуск на торцах цапфы и хвостовика.  [3]

Когда поверхности цапфы и подшипника полностью отделены жидким слоем смазки, влияние шероховатости обеих поверхностей на трение незначительно.  [4]

Повреждение поверхности цапф выявляют при помощи индикатора, микрометра и штангенциркуля.  [5]

Износ поверхности цапфы шкворня до диаметра менее 159 7 мм рекомендуется восстанавливать металлизацией. Поверхность, сопрягаемая с втулкой, имеющая диаметр менее 103 92 мм, также восстанавливается металлизацией.  [6]

Цементации подвергаются поверхности цапф, торцы ротора и пазы для лопаток. Глубина цементованного слоя для роторов насосов Л1 составляет 0 5 - 0 8 мм, для роторов насосов ЛЗ и Л5 - 0 7 - 1 мм.  [7]

Если на поверхности цапфы окажутся дефекты ( риски, царапины, забоины, коррозия), их необходимо устранить шлифовкой наждачным порошком № 0, смешанным с машинным маслом.  [8]

Если на поверхности цапфы окажутся дефекты ( риски, царапины, забоины, коррозия), их устраняют шлифованием наждачным порошком № 0, смешанным с машинным маслом.  [9]

10 Схема машины для исследования изнашивания графитовых антифрикционных материалов. [10]

Чистота обработки поверхностей цапф не должна быть ниже у 8 и должна быть одинаковой для всех цапф. Перед началом каждого испытания поверхность металла промывается четыреххлористым углеродом или дихлорэтаном.  [11]

Для точных приборов поверхность цапфы должна быть подвергнута термообработке ( HRC 50 - 55) и затем обработана шлифованием.  [12]

Окружная скорость на поверхности цапфы вала обычно не превышает 5 м / сек.  [13]

В подшипниках скольжения поверхность цапфы вала ( оси) скользит по поверхности подшипника. При этом возникает трение скольжения, которое приводит к повышенному износу и нагреву. Для уменьшения трения между поверхностями скольжения вводят смазку.  [14]

Данные о неровностях поверхностей цапфы и вкладыша см. на стр.  [15]



Страницы:      1    2    3    4