Cтраница 1
Поверхность шины шероховата, а ее температура в результате протекания переменного тока ф 95 С. [1]
Поверхности шин, образующие электрический контакт, должны быть плоскими и ровными. Вмятины, многочисленные раковины и неровности устраняются и проверяются под линейку. [2]
Поверхности шин РУ окрашивают равномерно без наплывов и подтеков по всей длине эмалевой или масляной краской. Однополосные шины окрашивают со всех сторон, многополосные в сухих помещениях - по наружным поверхностям, в помещениях сырых, с повышенной влажностью или с химически активной средой - каждую шину в отдельности со всех сторон. [3]
Кондуктор для холодной сварки шин. [4] |
Очистку поверхности шин производят дисковыми стальными щетками. До очистки проволочной щеткой с контактной поверхности металла бензином или ацетоном удаляют жирные загрязнения. [5]
Температуру на поверхности шин регулируют при нормальной температуре воздуха в камере вручную, приближая к ним или удаляя от них электронагреватели при помощи штурвала подъемного механизма в указанных выше пределах. Запрещается подводить электронагреватели к поверхности шин на расстояние менее 150 мм во избежание их перегрева и воспламенения. [6]
Радиусы изгиба шин. [7] |
При обработке поверхности шин не допускается применять шлифовальные круги, а также обрабатывать одним и тем же напильником ( щетаой) шины из разнородных материалов. [8]
Комплект прибора ГАРО модели 2142 или 2183. [9] |
Расстояние между поверхностью шины и любой соседней частью автомобиля или прицепа ( крылом, кузовом, рамой, рессорами, головками выступающих болтов) при полной нагрузке должно быть примерно не меньше половины профиля шины. [10]
Картина полос для модели.| Изменение напряжений с ростом нагрузки Р в характерных точках модели с натягом. [11] |
Концентрация напряжений на поверхности шины отсутствует. [12]
После механической обработки поверхность шин покрывают техническим вазелином и обертывают бумагой для защиты от коррозии и загрязнения. [13]
Электровлагомер ИШП-2.| Электровлагомер НИИАТ 662 ( Г-1. [14] |
При измерении влажности поверхность шины должна быть сухой. Влажность каркаса измеряют на участках с местными повреждениями и в области боковин и бортов шины, где в основном находятся очаги избыточной влажности каркаса. [15]