Поверхность - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - шина

Cтраница 1


Поверхность шины шероховата, а ее температура в результате протекания переменного тока ф 95 С.  [1]

Поверхности шин, образующие электрический контакт, должны быть плоскими и ровными. Вмятины, многочисленные раковины и неровности устраняются и проверяются под линейку.  [2]

Поверхности шин РУ окрашивают равномерно без наплывов и подтеков по всей длине эмалевой или масляной краской. Однополосные шины окрашивают со всех сторон, многополосные в сухих помещениях - по наружным поверхностям, в помещениях сырых, с повышенной влажностью или с химически активной средой - каждую шину в отдельности со всех сторон.  [3]

4 Кондуктор для холодной сварки шин. [4]

Очистку поверхности шин производят дисковыми стальными щетками. До очистки проволочной щеткой с контактной поверхности металла бензином или ацетоном удаляют жирные загрязнения.  [5]

Температуру на поверхности шин регулируют при нормальной температуре воздуха в камере вручную, приближая к ним или удаляя от них электронагреватели при помощи штурвала подъемного механизма в указанных выше пределах. Запрещается подводить электронагреватели к поверхности шин на расстояние менее 150 мм во избежание их перегрева и воспламенения.  [6]

7 Радиусы изгиба шин. [7]

При обработке поверхности шин не допускается применять шлифовальные круги, а также обрабатывать одним и тем же напильником ( щетаой) шины из разнородных материалов.  [8]

9 Комплект прибора ГАРО модели 2142 или 2183. [9]

Расстояние между поверхностью шины и любой соседней частью автомобиля или прицепа ( крылом, кузовом, рамой, рессорами, головками выступающих болтов) при полной нагрузке должно быть примерно не меньше половины профиля шины.  [10]

11 Картина полос для модели.| Изменение напряжений с ростом нагрузки Р в характерных точках модели с натягом. [11]

Концентрация напряжений на поверхности шины отсутствует.  [12]

После механической обработки поверхность шин покрывают техническим вазелином и обертывают бумагой для защиты от коррозии и загрязнения.  [13]

14 Электровлагомер ИШП-2.| Электровлагомер НИИАТ 662 ( Г-1. [14]

При измерении влажности поверхность шины должна быть сухой. Влажность каркаса измеряют на участках с местными повреждениями и в области боковин и бортов шины, где в основном находятся очаги избыточной влажности каркаса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5