Cтраница 4
Абразивно-кристаллический способ лужения позволяет получить слой полуды на всей поверхности шины и внутри отверстий. Окисная пленка с поверхности алюминия удаляется при помощи кристаллов, входящих в состав полужидкого припоя. При абразивно-кристаллическом лужении деталь перемещается относительно припоя. Силы трения, возникающие между поверхностью шины и твердыми кристаллами, разрушают окисную пленку, а очищенная поверхность облуживается жидкой составляющей припоя. Оба вида лужения производятся без флюсов, поэтому в припое отсутствуют включения остатков флюса и уменьшается интенсивность последующей коррозии. [46]
Армирование алюминиевых шин медными накладками заключается в приварке к поверхности шины с двух сторон медных накладок толщиной 1 мм. Приварка осуществляется на машине МХСА-50 или в штампах вдавливанием встречных пуансонов, закрепляемых в штампе. Медная лента, из которой изготавливаются накладки, должна быть отожжена. [47]
Полосу прослоечной резины накладывают на всю отшерохо-ванную и промазанную клеем поверхность шины так, чтобы между краями полосы и границей неотшерохованной покровной резины была оставлена отшерохованная полоса шириной 10 мм с двух сторон по окружности шины. Эта полоса предотвращает наплыв выпрессованной резины при вулканизации на нешероховатую поверхность. Нужно, чтобы наложенная полоса выступала с обеих сторон профилированного протектора на 10 2 мм по окружности шины. [48]
Перегрузка автомобиля может вьпппгь касание кузова при просевших рессорах о поверхность шин, что ирно дпт к кольцевым механическим повреждениям и порезам последи их. [49]
Перегрузка автомобиля может вызвать касание кузова при просевших рессорах о поверхность шин, что приводит к кольцевым механическим повреждениям и порезам последних. [50]
Конфигурация шины ( а и распределение усилий по профилю шины ( б при различных скоростях движения колеса.| Модель шины для расчета критической скорости. [51] |
Это явление наблюдается при скоростях качения выше эксплуатационных, когда на поверхности шины возникают волны. При критической скорости качения шина вращается быстрее, чем может распространяться по ее окружности радиальная деформация. Поэтому в зоне входа в контакт с дорогой в беговой части шины резко меняется направление движения и возникают ударные нагрузки. Таким образом, критическая скорость качения шины равна минимальной скорости распространения волны по ее окружности. Езда при критических скоростях приводит к значительному увеличению сопротивления качению, росту температуры в массиве шины и быстрому ее разрушению. Как правило, происходит отслаивание протектора. [52]
Определить коэффициент теплоотдачи излучением с поверхности медной окисленной шины, если поверхность шины в результате протекания по ней тока нагрета до температуры % 95 С и находится в воздухе, температура которого Ф035 С, на достаточном удалении от других тел. [53]
Кроме того, при такой конструкции цепей уменьшается величина ударной нагрузки на беговую поверхность шины. Большое значение для сохранения хорошего сцепления колеса с дорогой имеет возможность свободного взаимного перемещения отдельных звеньев цепей. Этим обеспечивается постоянное самоочищение цепей от снега, льда, грязи и в результате быстрое восстановление их способности сцепляться с дорогой. [54]
Почвозацепы должны быть установлены под определенным углом к линии, проходящей по середине беговой поверхности шины. Только в этом случае беговая дорожка шины обладает достаточной гибкостью. Для тракторов, которые преимущественно используются на транспортных работах, почвозацепы оказываются излишними вследствие прогибания их при большом тяговом усилии, а также из-за их быстрого износа. [55]
Армирование алюминиевых шин медными накладками Армирование алюминиевых шин медными накладками заключается в приварке к поверхности шины с двух сторон медных накладок толщиной 1 мм. Приварка осуществляется на машине МХСА-50 или в штампах вдавливанием встречных пуансонов, закрепленных в штампе. Медная лента, из которой изготавливаются накладки, должна быть отожжена. [56]
Проколы бескамерных шин можно также ремонтировать грибками ( см. выше), промазывая предварительно поверхность шины вокруг отверстия, стенки отверстия, ножку грибка и поверхность его шляпки, обращенную к шине, самовулканизующимся клеем. [57]
Приспособление предназначено для обработки контактных поверхностей шин кардолентой на сверлильном станке, если на поверхности шин не имеется раковин, забоин и других подобных дефектов. [58]
Приспоообление предназначено для обработки контактных поверхностей шин кардолентой на сверлильном станке, если на поверхности шин не имеется раковин, забоин и других подобных дефектов. [59]
Общий вид механизма матрицы Ml. [60] |