Cтраница 2
Присоединение плоских шин к выводам разъединителя.| Сращивание пакетов шин. а-рекомендуемое. 6 - нерекомендуемое. [16] |
В целях защиты поверхности шин от обдирания пружинной шайбой между ней и шиной прокладываются чистые стальные шайбы. [17]
Распределение по профилю покрышки максимальных. [18] |
При критической скорости на поверхности шины возникает волна, вызывающая резкое увеличение амплитуды и изменение формы цикла деформаций. [19]
Виды изгибов шин. [20] |
В процессе изгибания на поверхности шины не должно появ ляться трещин, разрывов волокон и морщин высотой более 1 мм. [21]
Определить коэффициент теплоотдачи с поверхности шины, если длительно допустимая нагрузка для стальных шин прямоугольного сечения 100 X 4 мм2 ( установленных на ребро) при протекании по ним постоянного тока не должна превышать 535 А. [22]
Зависимость коэффи.| Изменение динамического коэффициента в зависимости от дорожных условий и скорости движения автомобиля. [23] |
Удельная ударная нагрузка на беговую поверхность шины может превышать удельную статическую нагрузку во много раз. Например, удар шины о камень во время качения ее с большой скоростью приводит к разрыву каркаса покрышки. [24]
Определить коэффициент теплоотдачи излучением с поверхности медной окисленной шины, если поверхность шины в результате протекания по ней тока нагрета до температуры % 95 С и находится в воздухе, температура которого Ф035 С, на достаточном удалении от других тел. [25]
При скоростях больших vKp на беговой поверхности шины возникают непрерывные тангенциальные колебания с весьма значительными амплитудами. [26]
Местные выпуклости и вогнутости на поверхностях шины могут иметь дополнительно к допускаемым по толщине отклонениям высоту или глубину не более 0 15 мм - для шин шириной от 10 до 40 мм, не более 0 25 мм - для шин шириной от 50 до 120 мм и не более 0 30 мм - для шин шириной от 150 до 300 мм. [27]
К тепловому расчету составных проводников. [28] |
Тепловой поток через свободную конвекцию с поверхности шины прямоугольного или круглого сечения, Вт, с достаточной точностью может быть найден, если принять плотность теплового потока, определяемую выражением ( 3 - 7), за среднюю плотность с поверхности шины в целом. [29]
Установка для нанесения клея пульверизацией. [30] |