Cтраница 1
Поверхность груза ( если нет оговорок) подразумевается гладкой, плотной. [1]
Состояние поверхности грузов имеет существенное значение при использовании магнитных и вакуумных захватов. [2]
При погрузке навалом поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов платформы. [3]
При погрузке навалочных грузов поверхность загруженного груза не должна выступать за верхние края бортов платформы. [4]
Для получения надежной герметизации поверхности груза по плоскости уплотнения, последнее должно подвергаться деформации сжатия на определенную величину, которая зависит в основном от материала уплотнения и шероховатости поверхности груза. [5]
Давление дтщ в основном зависит от качества поверхности груза, материала и размера уплотнения. [6]
Эпюра распределения давления воздуха в вакуумной захватной камере. [7] |
При разрежении воздуха в ВЗК, установленного на поверхность груза, создается разница давления по сравнению с атмосферным по всей площади, ограниченной стенками герметизирующего уплотнения. [8]
В зависимости от конструкции грузозахвата прижим камер к поверхности груза происходит при разрежении 95 - 70 кПа, которое контролируется по вакуумметру или оповещается световым или звуковым сигналом. Если в камерах не устанавливается заданное разрежение, герметизирующие борта камер должны быть осмотрены и приняты меры по устранению причин, вызвавших негерметичность: недостаточное давление грузозахвата на груз, наличие посторонних предметов под бортом камеры, деформация уплотнений камеры, повреждение поверхности груза. [9]
При погрузке навалочных грузов в открытый подвижной состав поверхность груза должна быть выровнена и отсыпана так, чтобы в пути следования не было сползания и рассыпания груза. Во все боковые и торцовые наружные стоечные скобы четырехосных платформ, не оборудованных клиновыми запорами, устанавливают короткие стойки для предохранения бортов от распора. Эти стойки должны иметь длину не менее высоты бортов. [10]
При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении. [11]
При работе с захватами следят за тем, чтобы не повредить поверхность груза, чтобы под башмаки не попали посторонние мелкие предметы, а зимой - лед, и чтобы места захвата не были замаслены или покрыты грязью. [12]
Манжета / должна обеспечивать хорошую герметизацию камеры и плотный контакт с поверхностью груза. Ее изготовляют из эластичной вулканизированной или губчатой ( мелкопористой) резины. [13]
Двигатель поддерживающей лебедки должен включаться в момент отрыва грейфера с закрытыми челюстями от поверхности груза во избежание подъема груза на одном замыкающем канате и перегрузки замыкающей лебедки и ее электродвигателя. [14]
Пружинное устройство, соединяя чашу с корпусом, обеспечивает захвату возможность самоустановиться по поверхности груза и смягчает толчки, возникающие при работе. [15]