Cтраница 2
Перед погрузкой пол вагонов, подкладки, прокладки, бруски и опорные поверхности и поверхность груза под обвязками отправитель обязан очистить от снега, льда и грязи; в зимнее время полы вагонов и поверхности подкладок в местах стирания груза - посыпать тонким слоем ( 1 - 2 мм) чистого сухого песка. [16]
Потери от выдувания сокращаются примерно на 10 - 15 % при использовании специального равнителя поверхности груза. Равнитель представляет собой щит, изготовленный из листовой стали толщиной 6 - 8 мм; его длина 3000 мм и высота 400 мм. Форма выреза в нем соответствует конфигурации шапки груза и ее высоте. Такие равнители эффективно используют на угольных шахтах. [17]
Ветровая нагрузка В7П, испытываемая грузом, зависит от скоростного напора воздуха, размеров поверхности груза и ее состояния. В расчетах крепления груза действие ветра учитывается только в направлении поперек пути. [18]
Перед погрузкой пол вагона, опорные поверхности груза, подкладки, прокладки, бруски и поверхности груза под обвязками должны быть очищены от снега, льда и грязи. В зимнее время полы вагонов и поверхности подкладок в местах опи-рания груза должны посыпаться тонким слоем ( 1 мм) чистого сухого песка. [19]
Вакуумное ГУ для транспортирования грузов с поверхностью переменной кривизны.| ВЗК для грузов цилиндрической формы. [20] |
При захвате груза ВЗК могут перемещаться одна относительно другой приводными устройствами при их установке на поверхности груза ( в соответствии сего диаметром), образуя с ней герметичное пространство. [21]
Благодаря шарниру 3, опирающемуся на плоскую пружину 6, захват обладает способностью самоустанавливаться на поверхности груза. Для освобождения груза шланг 1 перекрывается краном 2, управляемым вручную или с помощью электомагнитного привода. Вакуумный насос соединен с захватом через дополнительный резервуар, поэтому в случае непредвиденного отключения насоса от полости захвата некоторое время еще сохраняется вакуум, позволяющий удерживать груз. [22]
Груз захватывается магнитной системой и при последующем подъеме захвата, малые плечи рычагов не касаются поверхности груза. В таком положении он переносится к месту разгрузки и опускается на площадку. Ползун опускается в крайнее нижнее положение и переключает механизм фиксации рычагов в положение, разрешающее их поворот. При последующем подъеме ползун перемещается в крайнее верхнее положение, увлекая за собой рычаги. При взаимодействии малых плеч рычагов с поверхностью груза происходит освобождение груза от захвата. Последний переносят к месту загрузки и опускают на поверхность очередного груза. В дальнейшем цикл работы повторяется. [23]
Расчетные схемы рычажных фрикционно-зажимных ГУ. [24] |
Во время возрастания усилия зажима пр одновременном подъеме груза происходит скольжение рабочих площадок захватных органов по поверхности груза, что может привести к его повреждению. [25]
Давление груза на стенки в неглубоких и в глубоких бункерах. [26] |
Если допустить, что вертикальное давление оу на горизонтальную плоскость, расположенную на глубине у от поверхности груза, выражается как гидростатическое давление, то ау уу. [27]
В приведенные выше формулы, определяющие значение Гг, входит параметр f - коэффициент трения между поверхностью груза и контактирующей с ним поверхностью уплотнения вакуумной захватной камеры. [28]
Построение эффективного угла трения. [29] |
В начале опыта эта стенка находится в вертикальном положении; сосуд наполняют насыпным грузом так, чтобы поверхность груза была горизонтальной. Если груз не осыпается и сохраняет вертикальный откос, то опыт повторяют при увеличенной высоте насыпи до тех пор, пока не будет найдена максимальная высота / г, при превышении которой груз начинает обрушаться. [30]