Поверхность - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - деталь - машина

Cтраница 2


Шероховатость поверхности деталей машин влияет на выбор посадок сопряженных деталей и на герметичность их соединений.  [16]

Шероховатость поверхностей деталей машин имеет очень большое значение, так как с уменьшением шероховатости поверхностей до некоторого оптимального значения трение и износ трущихся поверхностей деталей уменьшаются, а коэффициент полезного действия механизмов и машин увеличивается.  [17]

Качество поверхности деталей машин предопределяется геометрической характеристикой поверхности и физико-механическими свойствами поверхностного слоя.  [18]

Покрытия поверхностей деталей машин преследуют разнообразные цели и осуществляются различными методами. В машиностроении применяют гальванические покрытия, металлизацию распылением и лакокрасочные покрытия.  [19]

Чистота поверхностей деталей машин оказывает непосредственное влияние на их эксплуатационные свойства.  [20]

21 Зависимость износа поверхностного слоя в период приработки от скорости ре-гоприятно для повышения зания при обработке поверхностей. [21]

Упрочнение поверхностей деталей машин методами чистовой обработки без снятия стружки достигается созданием наклепа в поверхностном слое.  [22]

Качество поверхности деталей машин определяется геометрией поверхностей, физико-химико-механическими свойствами поверхностных слоев и напряжениями в них. Вопросам качества поверхности деталей машин, их форме, волнистости, степени шероховатости, твердости, теплостойкости, химической стойкости и напряженному состоянию уделяется большое внимание. В последние десятилетия была создана крупная автономная область знаний о геометрии поверхности деталей машин в связи с процессами технологической обработки. Разработаны методы и приборы для оценки геометрических характеристик качества поверхности макроскопического и микроскопического порядка.  [23]

24 Структура поверхности при нормальных условиях трения. а - электронная фотография, X 6000. б - интерферограмма, Х290. в - про-филограмма. [24]

Качество поверхности деталей машин определяется, кроме геометрических характеристик, механическими, физическими и химическими свойствами тонких поверхностных слоев и их напряженным состоянием.  [25]

Качество поверхности деталей машин при нормальных условиях эксплуатации органически связано с процессами формирования вторичных структур, их превращениями при трении и разрушением.  [26]

Шероховатость поверхностей деталей машин определяется путем сопоставления данной поверхности с эталонами шероховатости, или, более точно, посредством специальных приборов.  [27]

Шероховатость поверхностей деталей машин определяется путем сопоставления данной поверхности с эталонами шероховатости ( рис. 68), или более точно - посредством специальных приборов.  [28]

Качество поверхности деталей машин зависит в основном от метода и режимов проведения отделочной обработки. При определенных условиях поверхностный слой может быть упрочнен, а иногда ослаблен; поэтому путем технологического воздействия необходимо в поверхностном слое создавать такие механические свойства и остаточные напряжения, которые в наибольшей стелени соответствуют условиям длительной и надежной эксплуатации. Целенаправленное формирование поверхностного слоя с заданными свойствами в процессе изготовления детали является одной из важнейших задач технологии машиностроения.  [29]

Упрочнение поверхности деталей машин, Трудрезервиздат.  [30]



Страницы:      1    2    3    4