Поверхность - деталь - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - деталь - двигатель

Cтраница 2


Двойной электрический слой оказывает большое влияние на физические ( электрические) и химические свойства поверхности деталей двигателей и механизмов. В частности, под его воздействием изменяется работа выхода электрона через по-верхжзсть раздела фаз.  [16]

При правильно подобранном сочетании компонентов присадки отложения могут быть минимальными и их взаимодействие с поверхностями термически напряженных деталей двигателя не вызывает отрицательных явлений.  [17]

Механизм действия антикоррозионных присадок, добавляемых к моторным маслам, связан прежде всего с образованием на поверхности деталей двигателей внутреннего сгорания защитной пленки, предохраняющей металл от коррозии, а масло от воздействия металлов, катализирующих его окисление. Однако наши познания о строении защитных пленок очень ограничены. В литературе [1] отмечается, что защитные пленки состоят из нескольких слоев молекул, но нигде нет указаний о том, сколько таких слоев содержится в пленках, образованных различными антикоррозионными присадками.  [18]

Моторные испытания показали также, что резкое падение концентрации компонентов присадки в начальный период работы масла связано с ее адсорбцией на поверхности деталей двигателей. Это весьма важно, так как является одним из принципов, на которых основан механизм действия моющих присадок. В дальнейшем, по мере появления механических примесей в масле адсорбция присадки на поверхностях деталей двигателя и удаление ее очисткой становятся превалирующими.  [19]

В отличие от многих отечественных добавок, присадки фирмы Wynn s не содержат нерастворимых в масле твердых частиц, которые осаждаются на поверхностях деталей двигателя, подверженных износу.  [20]

Их применяют для удержания частиц, загрязняющих масло при его работе, во взвешенном состоянии и тем самым уменьшая осаждение лаков и осадков на поверхностях деталей двигателя и в маслопроводах.  [21]

Серусодержащно присадки широко используются для улучшения эксплуатационных свойств моторных масел, поэтому необходимо изыскивать меры, позволяющие полностью предотвратить или эффективно замедлить процесс окисления сульфидов железа на поверхности деталей двигателей. Например, необходимо, чтобы присадки прочно адсорбировались на поверхности деталей двигателей и надежно препятствовали проникновению кислорода воздуха к той части пленки, которая состоит из сульфидов металлов.  [22]

Во-первых, зольные присадки, как катализаторы окисления направляют реакцию окисления в сторону меньшего образования асфальто-смолистых веществ Кроме того, эти присадки способствуют тому, что образовавшиеся продукты уплотнения смываются с поверхностей деталей двигателя и удерживаются в масле в дисперсном состоянии.  [23]

Поскольку, как уже отмечалось, эффективность действия моющих присадок зависит не только от их способности удерживать во взвешенном состоянии не растворимые в масле продукты окисления, но и от способности предотвращать прилипание этих продуктов к поверхности деталей двигателя, при рассмотрении существующих методов оценки моющего действия присадок нельзя не упомянуть предложенного Г. И. Фуксом и Е. В. Цыгановой метода определения в маслах с моющими присадками силы прилипания углеродистых частиц к металлической поверхности.  [24]

25 Схема замкну той принудительной системы охлаждения. I - место устано. ки датчика термометра. II - отвод охлаждающей. [25]

По способу осуществления циркуляции жидкости около охлаждаемых поверхностей системы охлаждения могут быть принудительными, в которых циркуляция обеспечивается специальным насосом ( рис. 117), расположенным на двигателе ( или в силовой установке), или давлением, под которым жидкость подводится в силовую установку из внешнего водопровода; термосифонными, в которых циркуляция жидкости происходит за счет разницы гравитационных сил, возникающих в результате различной плотности жидкости, нагретой около поверхностей деталей двигателя и охлаждаемой в охладителе ( рис. 118); комбинированными.  [26]

На поверхности твердых тел и жидкостей ( нефтепродукты, вода) находятся молекулы с нескомпенсированными связями. Поверхность деталей двигателей и механизмов всегда неоднородна и не может быть идеально гладкой. Полированные металлические поверхности состоят из нескольких тонких слоев: оксидного, псевдоаморфного ( с электрическим зарядом) и зон деформации основного металла.  [27]

Серусодержащно присадки широко используются для улучшения эксплуатационных свойств моторных масел, поэтому необходимо изыскивать меры, позволяющие полностью предотвратить или эффективно замедлить процесс окисления сульфидов железа на поверхности деталей двигателей. Например, необходимо, чтобы присадки прочно адсорбировались на поверхности деталей двигателей и надежно препятствовали проникновению кислорода воздуха к той части пленки, которая состоит из сульфидов металлов.  [28]

Это объясняется разнообразием химической структуры присадок, различным характером их взаимодействия с поверхностью деталей двигателя, с маслами и продуктами их старения. На эффективную концентрацию и скорость срабатывания присадок оказывают также влияние групповой химический состав масел и топлив, наличие в них примесей, конструктивные особенности цилиндропоршне-вой группы двигателя и устройств для очистки масла, полнота сгорания топлива, режим работы двигателя.  [29]

30 Свойства маслорастворимых ингибиторов коррозии.| Результаты испытания различных масел в камере влажности. [30]



Страницы:      1    2    3