Ответственная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Ответственная поверхность

Cтраница 2


Во многих случаях на ответственные поверхности в чертежах задаются допустимые отклонения от правильной геометрической формы и правильной координации этих поверхностей.  [16]

При литье чугунных деталей ответственные поверхности обычно располагают внизу формы, так как в верхней части отливки чаще всего образуются раковины, пористость и другие дефекты.  [17]

Наряду с отклонениями формы ответственных поверхностей оценивают также правильность перемещений узлов или деталей во всем диапазоне нагрузок.  [18]

Общая дифференцированная характеристика распределения ответственных поверхностей деталей гидромашин по классам чистоты иллюстрируется табл. 159, в которой приведены данные, характеризующие классы точности и посадки, рекомендуемые классы чистоты по ГОСТ 2789 - 51 и соответствующие способы обработки основных деталей гидромашин.  [19]

Общая дифференцированная характеристика распределения ответственных поверхностей деталей гидромашин по классам чистоты иллюстрируется табл. 191, в которой приведены данные, характеризующие классы точности и посадки, рекомендуемые классы чистоты по ГОСТу 2789 - 59 и соответствующие способы обработки основных деталей гидромашин.  [20]

Вопрос о выборе классов шероховатости ответственных поверхностей деталей будет рассмотрен в главах, в которых рассматривается взаимозаменяемость типовых сопряжений.  [21]

Указание номинальных значений параметра целесообразно для ответственных поверхностей, например, образцов ( эталонов) сравнения шероховатости поверхности.  [22]

Незначительные поры и мелкие раковины на ответственных поверхностях завариваются железно-никелевыми электродами.  [23]

Незначительные поры и мелкие раковины на ответственных поверхностях заваривают железо-никелевыми электродами.  [24]

Незначительные поры и мелкие раковины на ответственных поверхностях завариваются же-лезоникелевыми электродами.  [25]

При смазке уменьшаются потери на трение, предохраняются ответственные поверхности от коррозии, охлаждаются трущиеся поверхности, увеличивается срок службы машины. Выбор смазочного материала и способа смазки производится в зависимости от конструкции смазываемых узлов и условий их работы. Смазочные системы могут быть индивидуальными и централизованными. Различают следующие способы смазки: периодическую без принудительного давления, периодическую под давлением, непрерывную без принудительного давления и непрерывную под давлением.  [26]

В стандартах предусматривается минимальная толщина слоя покрытия на ответственной поверхности изделий, на остальной поверхности покрытия должны быть сплошными без предписания толщины слоя.  [27]

Одним из методов разгрузки является перенос усилий с ответственных поверхностей трения на менее ответственные. Так, нагрузку на направляющие можно уменьшить с помощью роликовых опор на подпружиненном основании, перекатывающихся по вспомогательным направляющим.  [28]

Погрешность еи возникает в связи с износом опор и других ответственных поверхностей СП. Износ опор СП зависит от их конструкции, размеров, материала и термической обработки; материала, твердости, массы заготовки и состояния ее технологических баз; способа установки заготовки на опоры и съема обработанной детали с опор; динамических характеристик процесса резания; основного технологического времени оснащаемых операций.  [29]

Погрешность Е возникает в связи с изнашиванием опор и других ответственных поверхностей СП. Износ опор СП зависит от их конструкции, размеров, материала и термической обработки; материала, твердости, массы заготовки и состояния ее баз; способа установки заготовки на опоры и съема обработанной детали с опор; динамических характеристик процесса резания; основного технологического времени оснащаемых операций.  [30]



Страницы:      1    2    3    4