Внутренняя поверхность - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - кузов

Cтраница 1


Внутренние поверхности кузова и детали, не имеющие декоративного назначения, не шлифуют и не полируют.  [1]

На внутренние поверхности кузова нанесен грунт и слой противошумной мастики, которая одновременно является средством, предохраняющим металлические элементы кузова от коррозии.  [2]

Мастику наносят на внутренние поверхности кузовов ( кабин) по грунтовке ФЛ-ОЗК.  [3]

В основном изнашивается внутренняя поверхность кузова, подверженная коррозии и истиранию.  [4]

В целях защиты внутренних поверхностей кузовов пассажирских вагонов от действия коррозии, уменьшения вибрации и шумов, возникающих во время движения вагонов, на железнодорожном транспорте нашли широкое применение битумные мастики.  [5]

Против примерзания насыпных грузов к внутренним поверхностям кузовов вагонов рекомендуется применять жидкие профилактические вещества ( масла, нефть) и растворы различных химических веществ, которые удобно наносить на пол и стены кузовов подвижного состава с помощью механических распылителей. Обрызгивание стен и пола кузовов полувагонов маслами, нефтью или ниогрином снижает степень примерзания к ним перевозимого насыпного груза при температуре наружного воздуха до - 25 С.  [6]

При эксплуатации автомобили-холодильники необходимо ежедневно мыть, протирать внутреннюю поверхность кузова и периодически дезинфицировать ее раствором железного купороса с последующей мойкой горячей водой и просушкой.  [7]

Антикоррозионную противошумную мастику АПМ применяют для защиты от коррозии внутренних поверхностей кузовов цельнометаллических пассажирских и рефрижераторных вагонов и уменьшения шума от вибрации при эксплуатации этих вагонов.  [8]

Наружные поверхности кузова и дверей окрашивают в два слоя по грунту, внутренние поверхности кузова, не закрываемые обивкой, в один слой. Внутренняя поверхность, закрываемая обивкой, окраске не подлежит.  [9]

10 Турбореактивная установка с двигателями ВК-1. [10]

Верхний газопровод с соплом 6 опирается на ферму стационарного портала 5 и служит для очистки внутренних поверхностей кузова. Для уменьшения пылеобразования к соплу по трубопроводу 4 насосом / подается вода, вследствие чего образуется направленное пароводяное облако. По газопроводу 8 отработанный газ подается из камер сгорания двигателя к соплам 7 для очистки наружных поверхностей и ходовых частей полувагона. Подача газа регулируется дроссельными заслонками на основном трубопроводе.  [11]

Верхний газопровод с соплом 6 опирается на ферму стационарного портала 5 и служит для очистки внутренних поверхностей кузова. Для уменьшения пылеобразования в сопло по трубопроводу 4 насосом / подается вода. По газопроводу 8 газ подается к соплам 7 для очистки наружных поверхностей и ходовых частей полувагона. Подача газа регулируется дроссельными заслонками на основной трубе. Передвижение вагонов около установки производится маневровой лебедкой МУ-12М со шкивом трения и тележкой-толкателем.  [12]

На рис. 105 представлен агрегат для автоматического окрашивания и сушки листов технического картона, применяемых для облицовки внутренних поверхностей кузова легкового автомобиля. Для сушки окрашенного картона агрегат имеет сушильную камеру 7, оборудованную конвейером 11 для транспортировки листов. Пластинчатый конвейер камеры распыления и конвейер сушильной камеры работают от одного привода, причем скорости этих конвейеров различны и находятся в постоянном соотношении друг с другом. Первый из них представляет простой вертикально-замкнутый двухниточный конвейер с двумя приводными 5 и двумя натяжными 6 звездочками и служит для подачи в камеру распыления уложенных горизонтально листов картона или других плоских изделий. Второй, аналогичный по конструкции конвейер служит для подачи - листов картона в сушильную камеру. Чтобы уменьшить его длину, листы картона в камере устанавливают вертикально с минимальным шагом.  [13]

Указанные способы и средства профилактики используют для предупреждения смерзания транспортируемого насыпного материала и предотвращения примерзания его к внутренним поверхностям кузовов подвижного состава.  [14]

Верхние сопла 4 вертикальных стояков 6 и гидромониторы 3, расположенные с обеих сторон железнодорожного пути 7, служат для обмыва внутренних поверхностей кузова. Нижние брызгальные сопла 5 очищают ходовые части и наружные поверхности кузова.  [15]



Страницы:      1    2    3