Внутренняя поверхность - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - кузов

Cтраница 2


16 Схема установки для окрашивания деталей в электрическом поле с применением чашечных электрораспылителей. [16]

Поэтому при проектировании электроокраски для изделий, имеющих углубления и выступающие части, необходимо предусматривать дополнительную окраску таких участков, а также внутренних поверхностей кузова обычными краскораспылителями.  [17]

Следующей технологической операцией отделки кузова автобуса является нанесение эмали МЛ-12 методом пневматического распыления вручную в два слоя ( сырой по сырому) на внутреннюю поверхность кузова, а также на труднодоступные-места внешней поверхности кузова. Нанесение проводится в камере пневматического распыления.  [18]

На участке подготовки поверхности производится промывка уайт-спиритом тех частей кузова, на которых имеются смазочные масла, а также удаление излишков противошумной мастики, нанесенной на внутренние поверхности кузова. В редких случаях, когда на поверхности кузова имеются признаки коррозии металла, полное удаление оксидов производится промывкой диоксидом вручную щетками. Затем кузов на подвесном конвейере поступает в агрегат подготовки поверхности, называемый агрегатом бондеризации, который состоит из секций и сушильной камеры. Каждая секция имеет ванну, контур облива, насос, теплообменник и фильтр. Агрегат оборудован приточно-вытяжной вентиляцией. Сушильная камера - конвективная проходного туннельного типа с газовым обогревом, имеющая завесы на входе и выходе; температура в камере поддерживается автоматически.  [19]

Для герметизации остекления и кузова выпускается формованный герметик Герлен АГ ( ТУ 6 - 15 - 07 - 124 - 86), предназначенный для предотвращения попадания воды и пыли через резиновые уплотнители оконных проемов кузова, герметизации различных неплотностей на внутренних поверхностях кузова, а также в быту. Способ применения уплотнителя чрезвычайно прост: необходимое количество плотно прижимают к предварительно очищенной и обезжиренной поверхности.  [20]

Автомашины, предназначенные для удаления радиоактивных отходов, должны быть крытыми. Внутренняя поверхность кузова должна быть облицована нержавеющей сталью или другим материалом, доступным для обработки раствором кислоты и мытья водой. Машина должна быть оборудована приспособлениями, исключающими возможность опрокидывания контейнеров в пути, иметь приспособления для защиты водителя и сопровождающего персонала от облучения, а также иметь подъемник для погрузки и разгрузки контейнеров.  [21]

Автомашины, предназначенные для транспортирования радиоактивных отходов, должны быть крытыми. Внутренняя поверхность кузова должна быть облицована нержавеющей сталью или другим материалом, допускающим обработку растворами кислот и мытье водой. Кузов должен иметь устройство для слива из него жидкости в соответствующие емкости.  [22]

Автомашины, предназначенные для транспортирования радиоактивных отходов, как правило, должны быть крытыми. Внутренняя поверхность кузова облицовывается нержавеющей сталью или другим материалом, допускающим обработку растворами кислот, специальными дезактивирующими средствами и мытье водой. Кузов должен иметь устройство для слива из него жидкости в соответствующие емкости. Автомашину необходимо оборудовать подъемниками для погрузки и разгрузки сборников и приспособлениями, исключающими возможность их опрокидывания в пути и обеспечивающими защиту водителя и сопровождающего персонала от облучения.  [23]

Вывоз радиоактивных отходов в места обезвреживания производится только на специально оборудованных для этой пели крытых машинах. Внутреннюю поверхность кузовов этих машин облицовывают нержавеющей сталью или другим материалом, доступным для обработки раствором кислоты и мытья водой. Кузов должен иметь устройство для слива из него жидкости в соответствующие емкости. Вся работа по погрузке контейнеров должна быть по возможности механизирована. Должна быть предусмотрена защита шофера и обслуживающего персонала от облучения. Уровень излучения в кабине водителя не должен превышать предельно допустимых величин, а с наружной стороны машины 70 мр / час. Контейнеры и машины после каждой операции тшательно моют и подвергают дозиметрической проверке на пункте обезвреживания.  [24]

Кузов вагона специальной конструкции изготовляют клепаным или сварным из листового и профильного проката. Внутреннюю поверхность кузова облицовывают чугунными плитами / / ( см. рис. 226 и 227), которые прикреплены к металлоконструкции кузова болтами с потайной головкой, благодаря чему их можно быстро заменить. Плиты укладывают о зазорами в 5 - 8 мм для того, чтобы они могли свободно расширяться при нагревании. Кроме того, через зазоры отводят воду и шлам при тушении кокса.  [25]

Кузов, окрашенный эмалью МЛ-197, и имеющий дефекты на внутренней и внешней поверхности кузова, отмеченные контролером отдела технического контроля, поступает на специальный участок исправления дефектов. К дефектам покрытия эмалью МЛ-197 на внутренней поверхности кузова относятся: наличие непрокрашенных мест и подтеки. Эти дефекты обусловлены некачественным нанесением эмали. Подтеки на внутренних панелях дверей, внутренней стороне капота и багажника устраняются местной зачисткой шлифовальной шкуркой № 320 и нанесением автонитроэмали НЦ-11 соответствующего цвета. Эта операция носит название подкраски.  [26]

27 Схема установки для обработки руд и концентратов раствором хлористого кальция.| Схема установки для обработки полувагонов ниогрином. / - железнодорожная цистерна. 2 - центробежный насос. 3 - сетчатый фильтр. 4 - резервуар. 5 - плоскоструйные форсунки. 6 - поворотная консоль. 7 - шестеренчатый насос. 8 - исполнительный механизм. 9 - саморазгружающийся полувагон. 10 - бункер. / / - площадка для очистки вагонов. [27]

Бак заполняют водой на 2 / з объема, затем засыпают необходимое количество хлористого кальция и тщательно перемешивают. После полного растворения хлористого кальция полученный раствор может быть использован для профилактической обработки внутренней поверхности кузовов полувагонов и отгружаемых насыпных материалов.  [28]

Щеточные машины и скребковые устройства механически очищают полувагоны от остатков груза, воздействуя на насыпной материал непосредственно своими рабочими органами - щетками из металлической проволоки или металлическими скребками. Щетки могут располагаться вертикально, горизонтально и комбинированно в зависимости от того, какую часть внутренней поверхности кузова они очищают - боковые стенки, днище или одновременно всю поверхность кузова.  [29]

Внутренние металлические поверхности кузова подвергаются воздействию конденсирующейся влаги, щелочей, промывных вод, вызывающих усиленную коррозию. Возобновление защитного покрытия внутренних поверхностей возможно только при полной дорогостоящей разборке вагона при ремонте, поэтому на внутреннюю поверхность кузова наносят слой защитной мастики толщиной 3 мм по слою грунта ФЛ-ОЗ-К. Такое покрытие может служить защитой 15 - 25 лет. Мастику по грунту наносят также при покрытиях рефрижераторных вагонов, электро - и тепловозов для защиты поверхностей, подвергающихся интенсивному воздействию воды и различных химических веществ.  [30]



Страницы:      1    2    3