Внутренняя поверхность - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - кузов

Cтраница 3


Пластмассы используются прежде всего для внутренней отделки салона. В скором времени вся она будет изготавливаться только из пластмасс, тем более, что сделать это несложно: на внутреннюю поверхность кузова можно просто напылять пено-пласты. Новые мягкие полиуретановые пенопласты постепенно вытесняют пенорезину из амортизационных прокладок и подушек. Достоинством пенопластов является то, что они трудновоспламеняемы и, главное, могут быть изготовлены без подвода тепла и без дополнительных затрат.  [31]

При окраске изделий сложной конфигурации наиболее труднодоступными для электроосаждения являются те места, которые экранированы от противоположного электрода ( обычно ванны) другими частями изделия. Для прокрашивания таких мест применяют дополнительные электроды ( катоды), закрепляемые на изделиях изолирующими держателями. Дополнительные электроды применяют, например, при окраске внутренней поверхности кузовов легковых автомобилей. Так, для получения равномерного покрытия внутри кузова автомобиля Жигули монтируют от б до 12 дополнительных электродов. Во время окраски дополнительные электроды перемещаются специальным конвейером, работающим синхронно с основным. Качество монтажа электродов ( проверка на возможность короткого замыкания) контролируют подачей пробного напряжения 20 - 30 В. При неудачной установке дополнительных электродов, приводящей к короткому замыканию, или при попадании в кузов постороннего металлического предмета подаются звуковой и световой сигналы.  [32]

При окраске изделий сложной конфигурации наиболее труднодоступными для электроосаждения являются те места, которые экранированы от противоположного электрода ( обычно ванны) другими частями изделия. Для прокрашивания таких мест применяют дополнительные электроды ( катоды), закрепляемые на изделиях изолирующими держателями. Дополнительные электроды применяют, например, при окраске внутренней поверхности кузовов легковых автомобилей. Так, для получения равномерного покрытия внутри кузова автомобиля Жигули монтируют от 6 до 12 дополнительных электродов. Во время окраски дополнительные электроды перемещаются специальным конвейером, работающим синхронно с основным. Качество монтажа электродов ( проверка на возможность короткого замыкания) контролируют подачей пробного напряжения 20 - 30 В. При неудачной установке дополнительных электродов, приводящей к короткому замыканию, или при попадании в кузов постороннего металлического предмета подаются звуковой и световой сигналы.  [33]

Воздух подается в двигатель установки с помощью воздухозабор-ного устройства 2, в котором он очищается от пыли. Отсек 3, в котором монтируется турбореактивный двигатель 4, расположен вне пределов габарита подвижного состава. Направляющее сопло 5 предназначено для подачи струи газов на очищаемую внутреннюю поверхность кузова полувагона, включая днище, боковые и торцовые стенки. Нижняя часть этого сопла находится в пределах габарита подвижного состава и может подниматься лебедкой при необходимости пропуска локомотива.  [34]

Раствор хлористого кальция, нанесенный при отрицательной температуре воздуха на металлическую поверхность кузова полувагона, быстро затвердевает, образуя твердый и прочный слой. При загрузке кузова полувагона насыпным грузом положительной температуры влага его, соприкасаясь с этим слоем, постепенно растворяет, последний. Благодаря этому образуется прослойка в виде раствора хлористого кальция, которая предохраняет груз от примерзания к внутренней поверхности кузова полувагона. В этом случае прослойка раствора не дает смерзаться частицам и кускам груза друг с другом.  [35]

Категорически запрещается восстанавливать сыпучесть смерзшихся грузов вибрацией кузова полувагона. Накладные вибраторы допускается применять только для зачистки полувагонов от остатков разрыхленных грузов. Запрещается очищать полувагоны от налипшего, примерзшего и остатков невысыпавшегося груза средствами и способами, вызывающими повреждение внутренней поверхности кузова, крышек разгрузочных люков и балок рамы, в том числе обстукиванием кувалдами. У специализированных агрегатов со скребками, металлическими щетками и др., которые передвигаются вдоль очищаемых полувагонов или под которыми протягивают последние, предусмотрены ограничители, исключающие возможность повреждения стен и торцовых дверей.  [36]

Масса системы по сравнению с продолжительностью отдельного Цикла ее колебаний изменяется во времени довольно медленно. Из теории колебаний известно, что сопротивления трения не вызывают изменения частоты колебаний системы, а лишь уменьшают амплитуду этих колебаний. В рассматриваемом случае трение в шарнирах опорных рычагов и в узлах пружин, а также трение груза о внутреннюю поверхность кузова вагона являются основными силами сопротивления.  [37]

Устройства этого пункта достаточно просты по конструкции и в эксплуатации и обслуживаются одним рабочим. Из цистерны нефть через приемное устройство по сливному нефтепроводу, оборудованному задвижкой и гидравлическим затвором, самотеком поступает в подземный склад нефти. Насосами, установленными в специальном помещении, нефть по нефтепроводу подают на пост обслуживания, откуда с помощью форсунки разбрызгивают по внутренней поверхности кузова полувагона, устанавливаемого на специально оборудованной площадке: Вместимость емкостей для нефти в подземном хранилище устанавливают исходя из плана погрузки смерзающихся насыпных грузов. Число площадок для профилактической обработки вагонов определяют с учетом условий развития железнодорожных подъездных путей и числа пунктов погрузки.  [38]

К рабочим местам на этом участке подводится очищенный сжатый воздух, техническая и деионизированная вода. Кроме того имеется установка дождевания технической водой, обеспечивающая промывку поверхности кузова после шлифования покрытия. В результате промывки удаляются образовавшиеся на поверхности покрытия в результате шлифования различные продукты - сошлифованная краска, частицы абразивной шкурки и др. После этой промывки кузов еще дополнительно промывается вручную гидрощетками, питающимися деионизирован-ной водой. С внутренней поверхности кузова влага удаляется обдувкой сжатым воздухом. Затем кузов на конвейере поступает в сушильную камеру, где высушивается при 130 - 150 С в течение 4 мин, и в камеру охлаждения, в которой кузов охлаждается до комнатной температуры свежим воздухом в течение 3 мин.  [39]

Бак заполняют водой на 2 / з объема, затем засыпают необходимое количество хлористого кальция и тщательно перемешивают. После полного растворения хлористого кальция полученный раствор может быть использован для профилактической обработки внутренней поверхности кузовов полувагонов и отгружаемых насыпных материалов. Установка предназначена для нанесения ниогрина на внутренние поверхности кузовов полувагонов с целью предотвращения примерзания угля. На рис. 3.3 показана принципиальная схема этой установки. С ее помощью производится профилактирование ниогрином кузовов полувагонов, используемых для перевозки коксующихся углей. Нногрин перекачивают из железнодорожной цистерны при помощи центробежного насоса в специальную емкость, откуда подают к распиливающему устройству. После прохождения локомотива через установку распыливающее устройство поворачивают, устанавливают над вагонами и одновременно включают шестеренчатый насос для подачи ниогрина.  [40]

Тщательно контролируют состояние и действие систем отопления и вентиляции вагонов. Когда система вентиляции исправна, в тамбуре вагона слышен легкий шум работающего мотор-вентилятора, а внутрь салона вагона и в тамбуры из вентиляционного канала поступает воздух. Вентиляция вагонов предназначена не только для улучшения условий проезда пассажиров, но и для удаления из вагонов излишней влаги. Четкое действие системы вентиляции предотвращает конденсацию влаги на внутренних поверхностях кузова и, следовательно, способствует предохранению металла от ржавчины.  [41]

Важно обозначить определенным цветом проезды и транспортные средства, так как пути движения транспорта представляют для невнимательного рабочего постоянную опасность, учитывая, что при общем шуме на стройке звуковой сигнал иногда плохо прослушивается. Поэтому проезды и переходы должны быть четко обозначены специальными цветовыми сигналами. Транспортные средства, такие, как транспортеры, должны быть окрашены в яркие цвета, например в оранжевый или желтый с черными полосами. Раскраску следует применять на кранах и крановых тележках. Внутренние поверхности кузова желательно окрасить в цвет, контрастный цвету транспортируемого груза.  [42]

При большем содержании природного битума адгезионная способность кира приводит к прилипанию поверхностного слоя к рабочему органу транспортного средства. Это явление усиливается под действием собственной массы кира и вибра-ционно-динамических нагрузок, возникающих в процессе транспортирования. В результате взаимодействия кира с материалом днища и бортов кузова разгрузка транспортного средства осложняется или вообще невозможна без использования ручного труда. Для снижения или полного устранения адгезии кира необходимо на поверхности контакта создавать антиадгезионные слои. Для этого внутреннюю поверхность кузова обрабатывают жидкостями или суспензиями для одно - или многократного использования.  [43]



Страницы:      1    2    3