Cтраница 1
Внутренняя поверхность вкладыша не должна иметь трещин, царапин или расслоений антифрикционной заливки. Смазочные канавки должны иметь плавные выходы на внутреннюю поверхность вкладыша. [1]
Внутренняя поверхность вкладыша, охватывающая цапфу вала, заливается баббитом. Сам вкладыш изготавливается из чугуна. [2]
Плита верхнего подшипника. [3] |
Внутренняя поверхность вкладыша должна быть концентрична с наружной. [4]
Стеклянные колена различных диаметров. [5] |
Внутренняя поверхность вкладышей - соответствует форме выдуваемого изделия. Выдувание отводов осуществляют без вращения заготовки в форме. [6]
Плита верхнего подшипника. [7] |
Внутренняя поверхность вкладыша должна быть концентрична с наружной. [8]
Внутреннюю поверхность вкладыша часто растачивают из одного центра. [9]
Допустимые зазоры между вкладышами подшипников и валом.| Зазор вкладыша подшипника. [10] |
Внутреннюю поверхность вкладыша после выплавки протравливают кислотой и лудят, чтобы обеспечить лучшее сцепление новой заливки со вкладышем. [11]
Допустимые зазоры между вкладышами подшипников и валом. [12] |
Внутреннюю поверхность вкладыша после выплавки протравляют кислотой и лудят, чтобы обеспечить лучшее сцепление новой заливки с вкладышем. [13]
Внутреннюю поверхность вкладыша обрабатывают травленой соляной кислотой ( флюсом), после чего погружают в расплавленный припой ПОС-30 или натирают ( подогретый вкладыш) палочкой припоя. Перед погружением наружную поверхность вкладыша покрывают меловой пастой. Необлуженные места зачищают шабером, посыпают нашатырем или смачивают флюсом и вновь облуживают. Остатки припоя удаляют паклей или асбестовой щеткой. Луженая поверхность должна быть без пятен и иметь ровный зеркальный вид. [14]
Внутреннюю поверхность вкладыша пришабривают к цапфе. [15]