Cтраница 1
Опорная поверхность лап, опирающихся на фундаменты, должна быть достаточной для того, чтобы в фундаменте не возникли большие напряжения. [1]
Опорные поверхности лап цилиндров, переднего стула и фундаментных рам очищаются от забоин и заусенцев. Для этой цели рамы перекантовываются. [2]
Амортизатор типа АКСС [ IMAGE ] - 9. Пневматический амортизатор типа АПС. [3] |
Крупные машины с малой опорной поверхностью лап устанавливаются преимущественно на пластинчатые амортизаторы. В остальных случаях применяются амортизаторы типа АКСС. При особо жестких требованиях к виброизоляции машины применяются амортизаторы типа АПС. [4]
Удельная нагрузка на опорных поверхностях лап рассчитывается при максимальном весе аппарата Gmax, что обычно бывает во время гидравлических испытаний, когда аппаратура заполнена водой. [5]
В крупных машинах, у которых опорная поверхность лап находится выше нижней точки станины, для устойчивости высоту расположения лап выбирают возможно меньшей. [6]
Разность по высоте двух парных станин от опорных поверхностей лап до плоскости под нажимные устройства допускается в пределах 0 2; допуск на размер от опорных плоскостей лап до основания проема под подушки 0 15 мм; отклонение плоскостей лап относительно друг друга допускается не более 0 1 мм. [7]
Станины имеют следующие поверхности обработки: внутренняя поверхность; поверхность замков; торцевые поверхности; опорная поверхность лап или поверхность фланца ( в случае фланцевого исполнения); поверхность установки вводного устройства. [8]
Затем на закрепленных плитах монтируют корпус дымососа, собранный с коком и передней частью диффузора, предварительно проверив и зачистив опорные поверхности лап. Далее устанавливают нижний сектор средней и задней частей диффузора. [9]
При установке фундаментной рамы необходимо обеспечить: горизонтальное положение рамы на фундаменте или на подрамнике, а также плотное прилегание опорных поверхностей лап рамы к подрамнику ( или подрамовым балкам), если рама установлена непосредственно на подрамник. Если между подрамником и лапой рамы двигателя установлены прокладки ( как, например, у двигателей Д6 - 23 / 32 и 6Д - 30 / 50), то рама должна плотно прилегать к прокладкам. [10]
Корпус этих насосов отлит вместе с опорными лапами, входными и выходными патрубками и устанавливается на стойке фундаментной плиты, при этом опорные поверхности лап лежат в горизонтальной плоскости, проходящей через ось вала насоса. Со стороны привода к корпусу насоса присоединена крышка, стояк между которой и фланцем корпуса уплотнен навитой прокладкой. Вал насоса вращается в двух шарикоподшипниковых опорах, смонтированных - в подшипниковом-кронштейне. Этот кронштейн фланцем присоединен к крышке корпуса, а опорной лапой - к фундаментной плите. Осевую силу воспринимает опора, расположенная у соединительной муфты и состоящая из двух радиально-упорных шарикоподшипников. [11]
Проверка насосов, поступающих на монтажную площадку в собранном виде с закрытыми и запломбированными всасывающими и напорными патрубками, заключается в наружном осмотре, проверке состояния подшипников, сальников, прилегания опорных поверхностей лап насоса и двигателя к рамам. [12]
Основной базовой деталью насоса является наружный корпус, представляющий собой кованый цилиндр из углеродистой стали. Опорные поверхности лап корпуса расположены строго в горизонтальной плоскости, проходящей через ось насоса для предотвращения расцентровки в вертикальном направлении при тепловом расширении. [13]
Скоба для подъемки надрессорной балки тележки. [14] |
Для смены клина амортизатора тележки ЦНИИ-ХЗ-О следует пользоваться специальным приспособлением, при помощи которого надрессор-ную балку подвешивают к шкворневой. На опорных поверхностях лапы 1 и захватов 3 во избежание соскальзывания сделана насечка. Скобу накладывают захватами на раму вагона, - а лапу заводят с конца надрессорной балки под верхнюю горизонтальную стенку. Затем так же, как и при регулировании зазоров в скользунах, при помощи домкратов вагон поднимают. [15]