Опорная поверхность - лапа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Опорная поверхность - лапа

Cтраница 3


Валопровод состоит из гребного вала, дейдвудной трубы, кронштейна гребного вала, упорного подшипника ( если РРП двигателя не воспринимает упора движителя), соединительной муфты н сальника. При постоянном уклоне двигателя до 5 РРП обеспечивает расположение оси выходного вала редуктора на 108 мм ниже оси коленчатого вала. Двигатель устанавливают на жесткий судовой фундамент и центруют относительно гребного вала. При этом между опорными поверхностями лап двигателя и фундаментом устанавливают специальные прокладки, подобранные по измерениям. Допустимый зазор между опорной поверхностью любой лапы и прокладки при незажатых болтах крепления не превышает 0 05 мм.  [31]

Обработка фрезерованием горизонтальных, вертикальных и наклонных поверхностей крупногабаритных тяжелых деталей производится на продольно-фрезерных станках ( рис. 10 - 3), по внешнему виду напоминающих продольно-строгальные. На траверсе и стойках располагаются шпиндельные бабки с цилиндрическими или торцевыми фрезами, осуществляющие главное ( вращательное) движение в этих станках. Продольная подача сообщается столу с деталью, вертикальная и поперечная - инструменту. На продольно-фрезерных станках в электромашиностроении обрабатывают опорные поверхности лап и коробок выводов станин электрических машин.  [32]

Поэтому в малых машинах со сравнительно небольшими радиальными размерами, у которых охлаждение обеспечивается в ос-иовнотт теплопередачей с сребренной оболочки, увеличение Da и вызванное этим уменьшение 5Эф отрицательно сказываются на тепловом состоянии машины. В этом случае целесообразно применять относительно малые диаметры сердечников. При увеличении радиальных размеров машины и росте расстояний между тепловыделяющими и теплоотдающими элементами роль наружного оребрения в теплопередаче несколько снижается и все большее значение приобретают внутренняя циркуляция воздуха, дополнительное охлаждение ротора и пр. Исходя из этих соображений, в современных сериях двигателей целесообразно построить ряд внешних диаметров сердечника таким образом, чтобы обеспечивалось линейное уменьшение расстояния ЛПр от нижней кромки сердечника до опорной поверхности лап с увеличением высоты оси вращения.  [33]

Валопровод состоит из гребного вала, дейдвудной трубы, кронштейна гребного вала, упорного подшипника ( если РРП двигателя не воспринимает упора движителя), соединительной муфты н сальника. При постоянном уклоне двигателя до 5 РРП обеспечивает расположение оси выходного вала редуктора на 108 мм ниже оси коленчатого вала. Двигатель устанавливают на жесткий судовой фундамент и центруют относительно гребного вала. При этом между опорными поверхностями лап двигателя и фундаментом устанавливают специальные прокладки, подобранные по измерениям. Допустимый зазор между опорной поверхностью любой лапы и прокладки при незажатых болтах крепления не превышает 0 05 мм.  [34]

Корпус 4 насоса - литой, чугунный, с горизонтальным разъемом по оси вала насоса и состоит из двух частей: нижней и крышки. Входной и напорный патрубки насоса расположены в нижней части корпуса и направлены горизонтально в противоположные стороны, что дает возможность производить разборку насоса без демонтажа трубопроводов. Уплотнение плоскости / разъема осуществляется паронитовой прокладкой толщиной 1 мм. Для уменьшения радиального усилия, действующего на ротор при отклонении режима работы насоса от номинального, отвод насоса выполнен в виде двухзавитковой спирали. Шпильки, соединяющие обе части корпуса, закрыты - колпачковыми гайками. Корпус четырьмя лапами опирается на литую плиту. Опорные поверхности лап максимально приближены к гаризонтальной плоскости, проходящей через ось ротора насоса. Для сохранения положения оси вала корпус насоса при тепловом расширении фиксируется с помощью продольной шпонки и двух поперечных цилиндрических шпонок в лапах корпуса со стороны муфты. Опорные лапы крепятся к плите шпильками, под гайки которых установлены дистанционные втулки. Зазор между лапами и дистанционными втулками должен обеспечиваться в пределах 0 03 - 0 1 мм.  [35]



Страницы:      1    2    3