Cтраница 2
Скоба для подъемки надрессорной балки тележки. [16] |
Для смены клина амортизатора тележки ЦНИИ-ХЗ-О следует пользоваться специальным приспособлением, при помощи которого надрессорную балку подвешивают к шкворневой. На опорных поверхностях лапы и захватов во избежание соскальзывания сделана насечка. Скобу накладывают захватами на раму вагона, а лапу заводят с конца надрессорной балки под верхнюю горизонтальную стенку. Необходимая длина скобы регулируется передвижением хвостовика лапы по резьбе гайки. [17]
Нижний зазор переднего уплотнения турбины должен быть больше среднего бокового на 0 10 - 0 12 мм. Это объясняется тем, что опорная поверхность передних лап цилиндра находится ниже уровня плоскости горизонтального разъема. [18]
При первой схеме - станина зажимается с наружной стороны и обрабатываются поверхности: внутренней расточки, торцевая и замка. Затем станина становится обработанным торцом на планшайбу для обработки торца и замка с другой стороны, после чего обрабатывается сначала опорная поверхность лап и затем - - после перестановки - поверхность установки вводного устройства. Эта схема не совсем удобна, так как не всегда дает точные размеры по поверхностям замков. [19]
При установке ротора электродвигателя на коренной вал между стенками шпоночного паза и парой тангенциальных шпонок со стороны нерабочих граней допускается суммарный зазор, замеряемый щупом с торцов ступицы ротора, размером от 0 05 мм до 0 8 мм в зависимости от величины шпонок. При установке статора между опорными плитами и лапами укладывают стальные прокладки общей толщиной 4 - 6 мм по форме опорной поверхности лап для регулирования высоты статора в процессе эксплуатации. [20]
При установке ротора электродвигателя на коренной вал между стенками шпоночного паза и парой тангенциальных шпонок со стороны нерабочих граней допускается суммарный зазор, замеряемый щупом с торцов ступицы ротора, в размере от 0 05 мм до 0 8 мм в зависимости от размера шпонок. При установке статора между опорными плитами и лапами укладывают стальные прокладки общей толщиной 4 - 6 мм по форме опорной поверхности лап для регулирования высоты статора в процессе эксплуатации. [21]
Лапы изготовляют из листовой стали. Для этого из листа вырезают заготовку и загибают ее кузнечным способом. Опорные поверхности лап должны иметь рифления. [22]
В процессе выверки статора генератора необходимо добиваться того, чтобы фундаментные плиты лежали на фундаменте горизонтально, плотно и прочно прикреплялась к нему болтами. Негори-зонгальность плиты допустима не свыше 0 1 мм на 1 м длины, причем уклон ее должен быть Ъ ту же сторону, что и рамы двигателя. Между вертикальной частью опорной поверхности лап и фундаментных плит должен быть зазор порядка 2 5 - 4 мм. Статор на плитах должен стоять вертикально и надежно ( проверяется по отвесу), а струна должна проходить через его середину. Под стойки подшипников после выверки должны быть подложены калиброванные подкладки толщиной 4 - 5 мм. [23]
Стыковые элементы сварной станины. [24] |
По окончании сборки сердечника укладываются вс-рхние нажимные пальцы, верхний крайний лист, стягиваются шпильки, причем по вач-шпему диаметру крайних листав ( между листа ми устанавливается ряд труб или уголков, препятствующих сближению крайних листов гкп-мны при затягивании шпилек. После затяжки шпилек приваривается внешняя об-ши вк: и лапы. Таким образом, в этой станине обрабатывается только опорная поверхность лап. [25]
Машина с двумя щитовыми подшипниками и лапами, параллельными осевой линии вала. а - внешний вид. о - конструктивная схема.| Машины с двумя стояковыми подшипниками. [26] |
Мощность машин данного исполнения доходи г до нескольких сот киловатт с моментом вращения до 700 кем. Внешний диаметр станины подобных машин общего назначения возможен до 1200 мм. В большинстве случаев применения машин этой формы исполнения плоскость опорных поверхностей лап станины располагается ниже наинизшей точки станины. [27]
Монтируется компрессор на одной плите с электродвигателем через упругую муфту. При монтаже компрессора и электродвигателя зазор между муфтами должен лежать в пределах от 0 1 до 0 6 мм, а смещение осей должно быть не более 0 2 мм. Для регулировки зазора между муфтами допускается установка под лапы компрессора и электродвигателя металлических прокладок по форме опорной поверхности лапы. [28]
Монтируется компрессор на одной плите с электродвигателем через упругую муфту. При монтаже компрессора и электродвигателя зазор между муфтами должен лежать в пределах от ОД до 0 6 мм, а смещение осей должно быть не более 0 2 мм. Для регулировки зазора между муфтами допускается установка под лапы компрессора и электродвигателя металлических прокладок по форме опорной поверхности лапы. [29]
Установочные размеры водопровода двигателя 4ЧСП8. 5 / 11, мм. [30] |