Посадочная поверхность - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Посадочная поверхность - подшипник

Cтраница 1


1 Конструкция замков масло. [1]

Посадочные поверхности подшипников, беговые дорожки и поверхности тел качения должны быть чистыми и гладкими, без трещин, забоин и царапин.  [2]

Посадочные поверхности подшипников, тела качения должны быть чистыми и гладкими, без каких-либо внешних дефектов.  [3]

Посадочные поверхности подшипников качения классов точности В, П и Н, а также валов и корпусов под них.  [4]

5 Оправки для выпрессовки наружных колец. [5]

Состояние посадочных поверхностей подшипников на цапфе стойки передней подвески по степени их износа под кольцами подшипников определяют замером этих поверхностей микрометром.  [6]

За номинальные диаметры посадочных поверхностей подшипников принимают диаметр наружной поверхности наружного ( свободного) кольца и диаметр отверстия внутреннего ( тугого) кольца.  [7]

8 Схема образования посадок по присоединительный. [8]

Предельные отклонения диаметров посадочных поверхностей подшипников качения приведены в табл. 10.1 - 10.4. Допуски диаметров подшипников установлены в нескольких классах точности.  [9]

Вследствие повышенных требований к форме посадочных поверхностей подшипников стандартом устанавливаются следующие поля допусков.  [10]

Первоначальный зазор между шейкой вала и посадочной поверхностью подшипника все больше увеличивается по мере их износа. Скорость нарастания зазора зависит от конструкции подшипника.  [11]

Площадь зачистки не должна превышать 15 % посадочной поверхности подшипника.  [12]

Кронштейны ведущих валов, имеющие трещины, выходящие на посадочные поверхности подшипников, заменяются. Поверхности ведущих валов под муфту, подшипники и звездочки, имеющие износ, восстанавливаются наплавкой, металлизацией или остали-ванием. Вал проверяется на взаимное биение посадочных поверхностей под подшипник диаметром 110 мм. При величине биения более 0 3 мм поверхность вала восстанавливают и обрабатывают до номинального размера.  [13]

Изнашивание при фреттинг-коррозии происходит в болтовых и заклепочных соединениях, посадочных поверхностях подшипников качения, шестерен, муфт и других деталей, находящихся в подвижном контакте. Достаточны для образования фреттинг-коррозии даже весьма малые относительные перемещения с амплитудой 0 025 мкм.  [14]

Изнашивание при фреттинг-коррозии происходит в болтовых и заклепочных соединениях, посадочных поверхностях подшипников качения, шестерен, муфт и других деталей, находящихся в подвижном контакте. Для образования фреттинг-коррозии достаточны даже весьма малые относительные перемещения с амплитудой 0.025 мкм.  [15]



Страницы:      1    2    3