Cтраница 1
Конструкция замков масло. [1] |
Посадочные поверхности подшипников, беговые дорожки и поверхности тел качения должны быть чистыми и гладкими, без трещин, забоин и царапин. [2]
Посадочные поверхности подшипников, тела качения должны быть чистыми и гладкими, без каких-либо внешних дефектов. [3]
Посадочные поверхности подшипников качения классов точности В, П и Н, а также валов и корпусов под них. [4]
Оправки для выпрессовки наружных колец. [5] |
Состояние посадочных поверхностей подшипников на цапфе стойки передней подвески по степени их износа под кольцами подшипников определяют замером этих поверхностей микрометром. [6]
За номинальные диаметры посадочных поверхностей подшипников принимают диаметр наружной поверхности наружного ( свободного) кольца и диаметр отверстия внутреннего ( тугого) кольца. [7]
Схема образования посадок по присоединительный. [8] |
Предельные отклонения диаметров посадочных поверхностей подшипников качения приведены в табл. 10.1 - 10.4. Допуски диаметров подшипников установлены в нескольких классах точности. [9]
Вследствие повышенных требований к форме посадочных поверхностей подшипников стандартом устанавливаются следующие поля допусков. [10]
Первоначальный зазор между шейкой вала и посадочной поверхностью подшипника все больше увеличивается по мере их износа. Скорость нарастания зазора зависит от конструкции подшипника. [11]
Площадь зачистки не должна превышать 15 % посадочной поверхности подшипника. [12]
Кронштейны ведущих валов, имеющие трещины, выходящие на посадочные поверхности подшипников, заменяются. Поверхности ведущих валов под муфту, подшипники и звездочки, имеющие износ, восстанавливаются наплавкой, металлизацией или остали-ванием. Вал проверяется на взаимное биение посадочных поверхностей под подшипник диаметром 110 мм. При величине биения более 0 3 мм поверхность вала восстанавливают и обрабатывают до номинального размера. [13]
Изнашивание при фреттинг-коррозии происходит в болтовых и заклепочных соединениях, посадочных поверхностях подшипников качения, шестерен, муфт и других деталей, находящихся в подвижном контакте. Достаточны для образования фреттинг-коррозии даже весьма малые относительные перемещения с амплитудой 0 025 мкм. [14]
Изнашивание при фреттинг-коррозии происходит в болтовых и заклепочных соединениях, посадочных поверхностях подшипников качения, шестерен, муфт и других деталей, находящихся в подвижном контакте. Для образования фреттинг-коррозии достаточны даже весьма малые относительные перемещения с амплитудой 0.025 мкм. [15]