Посадочная поверхность - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Посадочная поверхность - подшипник

Cтраница 3


Фреттинг-коррозия возникает при трении скольжения с очень малыми возвратно-поступательными перемещениями в условиях динамической нагрузки. При ударах и вибрации происходит интенсивное окисление соприкасающихся поверхностей вследствие резкой активизации пластически деформируемого металла. В результате на рабочих поверхностях в местах контакта появляется резко выраженное разрушение. Изнашиванию при фреттинг-коррозии подвергаются посадочные поверхности подшипников качения и шестерен, болтовые и заклепочные соединения рам и другие детали.  [31]

При нагреве зазор в подшипнике возрастает. Поэтому холодный зазор делают минимальным, совместимым с условием надежной работы подшипника в пусковые периоды. Кроме того, при нагреве возрастает натяг на посадочной поверхности подшипника. Подшипники из алюминиевых сплавов применяют предпочтительно в корпусах из тех же сплавов.  [32]

Для обеспечения неподвижности соединения необходимо применять дополнительные крепежные средства. Натяги в переходных посадках имеют сравнительно небольшую величину и обычно не требуют расчета на прочность, за исключением тонкостенных деталей. Чем больше вероятность получения натягов, тем более прочной является посадка. Поэтому переходные посадки применяют для более точного центрирования деталей при ударных и вибрационных нагрузках, а иногда обходятся без дополнительного крепления. Стандартные поля допусков для переходных посадок находят широкое применение для посадочных поверхностей подшипников качения с посадочными поверхностями валов и корпусов изделия.  [33]

Кроме отклонений формы и шероховатости на поверхностях при обработке деталей появляется еще волнистость. Четкая граница между шероховатостью и повторяющимися отклонениями формы ( например, в виде огранки) и волнистостью пока еще не установлена. При небольших шагах волнистость как совокупность неровностей на поверхности детали близка к шероховатости, а при больших - к повторяющимся отклонениям формы. Часто волнистость представляется в виде волн, как в направлении движения инструмента, так и в направлении, перпендикулярном движению инструмента. Допуски на волнистость пока не стандартизованы, но по ответственным соединениям деталей, как например, по посадочным поверхностям подшипников качения, конструкторы устанавливают допускаемые отклонения по волнистости, которые не превышают 60 %, допуска на шероховатость.  [34]

Кроме откло нения формы и шероховатости на поверхностях при обработке появляется еще волнистость. Четкая граница между шероховатостью и повторяющимися отклонениями формы ( например, в виде огранки) и волнистостью пока еще не установлена. При небольших шагах волнистость как совокупность неровностей на поверхности Детали близка к шероховатости, а при больших - к повторяющимся отклонениям формы. Часто волнистость представляется в виде волн как в направлении движения инструмента, так и в направлении, перпендикулярном движению инструмента. Допуски на волнистость пока не стандартизованы, но по Ответственным соединениям деталей, как, например, по посадочным поверхностям подшипников качения, конструкторы устанавливают допускаемые отклонения по волнистости, которые не превышают 60 % допуска на шероховатость.  [35]



Страницы:      1    2    3