Торцовая поверхность - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Торцовая поверхность - зуб

Cтраница 3


Передняя поверхность - поверхность винтовой канавки, воспринимающая давление сходящей стружки; задняя поверхность - торцовая поверхность зуба сверла, обычно выполняемая в виде конической или винтовой поверхности.  [31]

При газосварочном нагреве армирование каждой шарошки выполняется раздельно в двух позициях: в одной оснащению подвергаются все торцовые поверхности зубьев наружного венца, в другой - грани зубьев всех прочих венцов.  [32]

В конической шестерне ( вид 30) упорная поверхность г, обрабатываемая шлифованием, переходит в галтель торцовой поверхности зубьев, обрабатываемой точением. Получить показанное на рисунке плавное сопряжение практически невозможно.  [33]

При газосварочном нагреве армирование каждой шарошки выполняется раздельно в двух позициях: в одной - оснащению подвергаются все торцовые поверхности зубьев наружного венца, в другой - грани зубьев всех прочих венцов.  [34]

В коническом зубчатом колесе ( вид 30) упорная поверхность:, обрабатываемая шлифованием, переходит в галтель торцовой поверхности зубьев, обрабатываемой точением. Получить показанное на рисунке плавное сопряжение практически невозможно.  [35]

В коническом зубчатом колесе ( вид 30) упорная поверхность:, обрабатываемая шлифованием, переходит в галтель торцовой поверхности зубьев, обрабатываемой точением. Получить показанное на рисунке плавное сопряжение практически невозможно.  [36]

Зуб сверла имеет спинку, представляющую собой углубленную часть наружной поверхности зуба, и заднюю поверхность, представляющую собой торцовую поверхность зуба на режущей части.  [37]

Переключение зубчатых колес в режиме реверса двигателя с многократно уменьшенным импульсным моментом ( при вялой пусковой характеристике) происходит с низкой скоростью скольжения торцовых поверхностей зубьев при допустимых контактных напряжениях.  [38]

Например, при закалке шестерен ( т 10 мм) в петлевом индукторе способом одновременного нагрева зуб за зубом без закалки впадин с использованием радиочастот торцовые поверхности зубьев закаливаются глубже, чем эвольвентная поверхность ( рис. 1 я), и в технических условиях разрешается закалка торцов без контроля твердости н глубины.  [39]

40 Расположение профилей зубьев конических колес на сферической поверхности. [40]

Если теперь представить два начальных конуса в их проекции на плоскость, содержащую оси начальных конусов ( рис. 677), то построение конусов, на поверхности которых лежат торцовые поверхности зубьев, может быть сделано следующим образом.  [41]

42 Закругление торцов зубьев цилиндрических колес. а - пальцевой фрезой. б - пустотелой фрезой. [42]

Снятие фасок ( 2 - 3 мм) на торцах зубьев колес является более распространенным видом обработки и производится конусной фрезой, двухрезцовой специальной головкой, шлифовальным кругом с червячным витком и др. Наиболее производительным методом является снятие фасок на торцовых поверхностях зубьев колеса 2 ( рис. 143) шлифовальным кругом 1 с червячным витком. Этот метод обеспечивает отсутствие заусенцев после обработки и постоянство ширины фасок.  [43]

На изображении звездочки указывают: а) ширину зуба звездочки; б) ширину венца для многорядной звездочки; в) радиус закругления зуба в осевой плоскости; г) расстояние от вершины зуба до линии центров дуг закруглений ( в осевой плоскости); д) диаметр обода ( наибольший); е) радиус закругления у границ обода ( при необходимости); ж) диаметр окружности выступов; з) шероховатости поверхности профиля зубьев, торцовых поверхностей зубьев, поверхности выступов и поверхности закругления зубьев.  [44]

Та часть поверхности винтовой канавки, которая воспринимает давление сходящей стружки, называется передней поверхностью. Торцовая поверхность зуба сверла называется задней поверхностью и обычно выполняется в виде конической или винтовой поверхности. Линия, образованная пересечением передней и задней поверхностей, называется главным режущим лезвием. При нормальной ( обычной) заточке главное режущее лезвие представляет собой прямую линию, при двойной заточке - ломаную ( фиг. Пересечение передней поверхности с поверхностью ленточки образует винтовую линию - кромку ленточки ( фиг. Пересечение задних поверхностей образует поперечное лезвие или перемычку ( фиг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4