Cтраница 3
Передняя поверхность - поверхность винтовой канавки, воспринимающая давление сходящей стружки; задняя поверхность - торцовая поверхность зуба сверла, обычно выполняемая в виде конической или винтовой поверхности. [31]
При газосварочном нагреве армирование каждой шарошки выполняется раздельно в двух позициях: в одной оснащению подвергаются все торцовые поверхности зубьев наружного венца, в другой - грани зубьев всех прочих венцов. [32]
В конической шестерне ( вид 30) упорная поверхность г, обрабатываемая шлифованием, переходит в галтель торцовой поверхности зубьев, обрабатываемой точением. Получить показанное на рисунке плавное сопряжение практически невозможно. [33]
При газосварочном нагреве армирование каждой шарошки выполняется раздельно в двух позициях: в одной - оснащению подвергаются все торцовые поверхности зубьев наружного венца, в другой - грани зубьев всех прочих венцов. [34]
В коническом зубчатом колесе ( вид 30) упорная поверхность:, обрабатываемая шлифованием, переходит в галтель торцовой поверхности зубьев, обрабатываемой точением. Получить показанное на рисунке плавное сопряжение практически невозможно. [35]
В коническом зубчатом колесе ( вид 30) упорная поверхность:, обрабатываемая шлифованием, переходит в галтель торцовой поверхности зубьев, обрабатываемой точением. Получить показанное на рисунке плавное сопряжение практически невозможно. [36]
Зуб сверла имеет спинку, представляющую собой углубленную часть наружной поверхности зуба, и заднюю поверхность, представляющую собой торцовую поверхность зуба на режущей части. [37]
Переключение зубчатых колес в режиме реверса двигателя с многократно уменьшенным импульсным моментом ( при вялой пусковой характеристике) происходит с низкой скоростью скольжения торцовых поверхностей зубьев при допустимых контактных напряжениях. [38]
Например, при закалке шестерен ( т 10 мм) в петлевом индукторе способом одновременного нагрева зуб за зубом без закалки впадин с использованием радиочастот торцовые поверхности зубьев закаливаются глубже, чем эвольвентная поверхность ( рис. 1 я), и в технических условиях разрешается закалка торцов без контроля твердости н глубины. [39]
![]() |
Расположение профилей зубьев конических колес на сферической поверхности. [40] |
Если теперь представить два начальных конуса в их проекции на плоскость, содержащую оси начальных конусов ( рис. 677), то построение конусов, на поверхности которых лежат торцовые поверхности зубьев, может быть сделано следующим образом. [41]
![]() |
Закругление торцов зубьев цилиндрических колес. а - пальцевой фрезой. б - пустотелой фрезой. [42] |
Снятие фасок ( 2 - 3 мм) на торцах зубьев колес является более распространенным видом обработки и производится конусной фрезой, двухрезцовой специальной головкой, шлифовальным кругом с червячным витком и др. Наиболее производительным методом является снятие фасок на торцовых поверхностях зубьев колеса 2 ( рис. 143) шлифовальным кругом 1 с червячным витком. Этот метод обеспечивает отсутствие заусенцев после обработки и постоянство ширины фасок. [43]
На изображении звездочки указывают: а) ширину зуба звездочки; б) ширину венца для многорядной звездочки; в) радиус закругления зуба в осевой плоскости; г) расстояние от вершины зуба до линии центров дуг закруглений ( в осевой плоскости); д) диаметр обода ( наибольший); е) радиус закругления у границ обода ( при необходимости); ж) диаметр окружности выступов; з) шероховатости поверхности профиля зубьев, торцовых поверхностей зубьев, поверхности выступов и поверхности закругления зубьев. [44]
Та часть поверхности винтовой канавки, которая воспринимает давление сходящей стружки, называется передней поверхностью. Торцовая поверхность зуба сверла называется задней поверхностью и обычно выполняется в виде конической или винтовой поверхности. Линия, образованная пересечением передней и задней поверхностей, называется главным режущим лезвием. При нормальной ( обычной) заточке главное режущее лезвие представляет собой прямую линию, при двойной заточке - ломаную ( фиг. Пересечение передней поверхности с поверхностью ленточки образует винтовую линию - кромку ленточки ( фиг. Пересечение задних поверхностей образует поперечное лезвие или перемычку ( фиг. [45]