Торцовая поверхность - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Торцовая поверхность - кольцо

Cтраница 3


Перед сборкой сальника с металлической набивкой проверяют прилегание уплотняющих колец по штоку или калиброванной оправе, торцовых поверхностей кольца на плите на краску, торцов обойм н опорной плоскости донышка обоймы по контрольной линейке и на плите. Зазор между верхней плоскостью уплотняющего кольца и торцом обоймы проверяют щупом.  [31]

Секции сальников изготовляются из того же материала, что и уплотнительные кольца сальников, так как в связи с трением торцовых поверхностей колец при работе компрессора, аналогичным трению поршневых колец в канавках поршня, к секциям предъявляются требования износоустойчивости.  [32]

Преобладание сил, действующих в радиальном направлении, может привести к столь плотному прилеганию кольца к зеркалу цилиндра, что стык торцовых поверхностей кольца со стенкой канавки не будет уплотнен. С другой стороны, значительное превышение осевых сил над радиальными и развивающиеся при этом силы трения по торцовым поверхностям могут препятствовать созданию плотного контакта между внешней поверхностью кольца и зеркалом цилиндра. Для обеспечения надлежащего соотношения этих сил уплотняющие усилия в осевом и радиальном направлениях должны быть примерно равны.  [33]

Эти сальники характерны тем, что уплотнение происходит не по цилиндрической поверхности вала, а по закаленной плоскости уступа вала или чаще торцовой поверхности кольца, насаженного на вал. Вал соприкасается вращающейся торцовой поверхностью с неподвижной плоскостью кольца из бронзы, графита или твердой резины, закрепленном в крышке сальника. У холодильных компрессоров хорошо зарекомендовал себя сальник с трущимися кольцами из чугуна и графита и смазкой уплотнения.  [34]

Увеличение радиальной толщины колец ск не только уменьшает отрицательное влияние радиального износа колец на потерю их упругости, но и уменьшает напряжение смятия по торцовым поверхностям колец, понижая тем самым износ этих поверхностей. Поэтому понятна тенденция, отмечаемая в двигателестроении, к увеличению сх колец. Для данного кольца увеличение ск и / у приводит к увеличению qy и ар.  [35]

36 Эпюра давления газа.| Сальник с мягкой набивкой. [36]

Перетекание газа при уплотнении поршня кольцами осуществляется через зазор в замке кольца, между наружной поверхностью кольца и стенкой цилиндра, а также между торцовыми поверхностями кольца и поршневой канавки.  [37]

38 Допустимые зазоры для компрессионных колец.| Зазоры между кольцом и ручьем ( А - глубина канав - КИ. н - шири-на канавки. [38]

При ходе поршня вниз кольца отрываются от нижней торцовой поверхности канавки и, когда стенки цилиндра смазываются маслом, нижние кромки их рабочих поверхностей снимают излишек масла и подают его в зазор между торцовыми поверхностями колец и канавки и дальше в пространство за кольцами; создавшееся давление подпора способствует этому дви-жению масла.  [39]

Для эффективного уплотнения зазоров кольцо должно обеспечивать непрерывную линию контакта с корпусом клапана. Торцовые поверхности кольца и канавок должны быть ровными и плоскими для создания плотного контакта между собой. Часто применяют два очень узких кольца с прямым замком, размещенных в одной канавке. При больших диаметрах используются сегментные кольца с плотными стыками уплотнительных элементов.  [40]

После термообработки кольца шлифуют. Торцовые поверхности колец обрабатывают на плоскошлифовальных станках, а остальные поверхности на бесцентрово-шлифовальных.  [41]

42 Уплотнение маслоподводящих трубок. [42]

Торцовые поверхности кольца тщательно притирают и проверяют их взаимную параллельность. Не допускается разностенность кольца, которая ведет к неравномерности стсм на контактных поверхностях.  [43]

При установке опорных колец в несколько слоев последующие слои должны укладываться и закрепляться так же, как и первый; при этом швы между сегментами предыдущих слоев должны быть перекрыты сегментами последующих слоев. Торцовые поверхности установленных колец должны быть выравнены и аккуратно подрезаны.  [44]

Запиливаются замки колец в окончательный размер, и проверяются цилинд-ричность и упругость колец. Проверяется плоскостность торцовых поверхностей колец.  [45]



Страницы:      1    2    3    4