Cтраница 1
Торцовая поверхность фланцев должна быть перпендикулярна к оси фасонной части, хвостовой конец раструбной трубы должен быть обрезан перпендикулярно к оси трубы. [1]
Торцовые поверхности фланцев должны быть перпендикулярны оси резьбы. [2]
Торцовая поверхность фланцев должна быть перпендикулярна к оси фасонной части. [3]
Трубогибочный станок. [4] |
Торцовую поверхность фланцев обрабатывают на токарном станке, что необходимо для обеспечения герметичности соединения. [5]
Биение торцовой поверхности фланца устраняют протачиванием ее как чисто, выдерживая толщину фланца не менее 11 0 мм. [6]
Серебрение торцовых поверхностей фланцев выполняется с применением плоских анодов, которые устанавливаются на расстоянии 20 - 30 мм от фланцев. В целях уменьшения расхода серебра, поверхности волноводного звена, не требующие серебрения, предварительно покрываются лаком. [7]
Виды отклонений расположения и формы поверхностей. [8] |
Для торцовой поверхности фланца отверстия 0110Н7 отклонение от перпендикулярности Д показано на рис. 17 д и у изготовленной детали оно не должно превышать 0 06 мм. В данном случае допуск 0 08 мм задан на. [9]
Соединение стеклянных труб с гладкими концами.| Фланцевое соединение с пластмассовыми коническими буртами. [10] |
При совмещении торцовых поверхностей фланца, опорно-нажимного кольца и трубы в отверстия фланца устанавливают штифты. [11]
По техническим условиям допуск на неперпендикулярность торцовой поверхности фланца А к оси щита электродвигателя составляет 0 05 - 0 08 мм, а допуск на непараллельность торцовых поверхностей фланцев А и Б - 0 03 - 0 05 мм. Контроль этих величин раньше производился с помощью индикатора, укрепленного в боковом суппорте, что приводило к необходимости непроизводительно использовать станок и длительно отрывать карусельщика от его основной работы. [12]
Схема наладки для закрепления крупного цилиндра паровой турбины под черновую обработку на продольно-фрезерном станке. [13] |
Деталь закрепляется в этом случае по необработанной торцовой поверхности фланца. [14]
Набор регулировочных прокладок помещают обычно между торцовой поверхностью фланца крышки и корпусом, компенсирующее кольцо - между торцовой поверхностью фланца крышки и корпусом или между упорным торцом крышки и подшипником. [15]