Центрирующая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Центрирующая поверхность

Cтраница 1


1 Восстановление резьбовых. [1]

Центрирующие поверхности изнашиваются как в щите, так и в корпусе. Восстанавливают посадку обычно на щите металлизацией поверхности. Прибегают также и к наплавке слоя металла электросваркой. При одновременном ремонте посадочных поверхностей гнезда под подшипник и центрирующего замка их механическую обработку производят с одного уста-нова, чтобы выдержать минимальное биение между поверхностями.  [2]

Центрирующие поверхности изнашиваются как в щите, так и в корпусе. Восстанавливают посадку обычно на щите металлизацией поверхности. Прибегают также и к наплавке слоя металла электросваркой. При одновременном ремонте посадочных поверхностей гнезда под подшипник и центрирующего замка их механическую обработку производят с одного установа, чтобы выдержать минимальное биение между поверхностями.  [3]

Центрирующая поверхность ротора выполняется в виде узкого пояска, что позволяет ротору самоустанавливаться и компенсировать непараллельность боковых сторон; это компенсирует ошибку замыкающего звена.  [4]

Центрирующая поверхность упругой втулки делается с допусками, обеспечивающими зазор посадки С 2-го класса точности.  [5]

Центрирующую поверхность установочного приспособления для зубообраба-тывающих станков при технологическом опорном торце большого диаметра рекомендуется делать в виде узкого пояска.  [6]

Сами центрирующие поверхности, как показывает опыт эксплуатации машин, изнашиваются незначительно по сравнению с боковыми поверхностями зубьев и торцами ступиц, так как они лучше смазываются, потому что направление скольжения не меняется и смазка удерживается лучше, чем на торцах втулок.  [7]

8 Центрирование по наружному диаметру.| Соединение деталей корпусов камеры сгорания и турбины ТРД.| В соединении рамы, /, наружного корпуса туроины 2 и наружного кожуха камеры сгорания 4 использовано наружное центрирование деталей. Такая компоновка облегчает сборку и разборку двигателя, позволяя при осмотре жаровых труб камеры сгорания сместить наружный кожух вправо после снятия гаек 5. Зазоры на посадочной поверхности выбраны из условия облегчения изготовления и сборки крупногабаритных деталей. В связи с тем, что стыкуемые в данном узле детали включены в силовую схему корпуса.| Внутренняя стенка диффузора 2 и задний силовой конус 1 центрируются по расточке на переднем фланце.| Соединение деталей корпуса ТРД. [8]

От центрирующих поверхностей обрабатываются 8 отверстий под штифты 4, постановка которых повышает точность и стабильность центрирования заднего силового конуса, связанного со средней опорой двигателя. Все три детали соединены в один узел и стягиваются с помощью болтов.  [9]

Овальность центрирующей поверхности А не должна превышать половины допуска на ее диаметр.  [10]

11 Схема расположения полей допусков по контуру пря-мобочных шлицев и их соединений. [11]

Для центрирующих поверхностей втулок установлены поля допусков: Я6, Н7 и Я8 - для - размеров D и d; F8, D9, D10, F Q и УЛО - для размера В.  [12]

На центрирующих поверхностях вала применяют переходные посадки А / П и А / Н при легких и средних нагрузках, А / Т и А / Г - при средних и тяжелых нагрузках. Все эти соединения требуют дополнительного крепления от проворачивания и осевого сдвига. Монтаж зубчатых колес на валы производят аналогично соединениям с гарантированным натягом, описанным в гл. После монтажа колес на вал контролируют торцовое и радиальное биение при установленном вале в центрах или на призмах. До постановки валов в сборе с зубчатыми колесами в корпус проверяют непараллельность ( для цилиндрических передач), неперпендикулярность ( для конических) и возможный перекос осей постелей ( гнезд) по одной из типовых схем контроля.  [13]

Реактивный момент центрирующих поверхностей будем учитывать только в случае, если поперечная деформация соединения превышает половину зазора между центрирующими поверхностями, иначе говоря, только в том случае, если на центрирующей поверхности при равной поперечной деформации и отсутствии перекоса появляется реакция.  [14]

Проверку биения центрирующей поверхности ( при разжимных оправках - в рабочем, разжатом положении) и опорного торца приспособления на станке следует производить после каждой переналадки станка или приспособления, но не реже одного раза в одну-четыре смены, в зависимости от загрузки станка и веса обрабатываемых колес.  [15]



Страницы:      1    2    3    4