Cтраница 1
Восстановление резьбовых. [1] |
Центрирующие поверхности изнашиваются как в щите, так и в корпусе. Восстанавливают посадку обычно на щите металлизацией поверхности. Прибегают также и к наплавке слоя металла электросваркой. При одновременном ремонте посадочных поверхностей гнезда под подшипник и центрирующего замка их механическую обработку производят с одного уста-нова, чтобы выдержать минимальное биение между поверхностями. [2]
Центрирующие поверхности изнашиваются как в щите, так и в корпусе. Восстанавливают посадку обычно на щите металлизацией поверхности. Прибегают также и к наплавке слоя металла электросваркой. При одновременном ремонте посадочных поверхностей гнезда под подшипник и центрирующего замка их механическую обработку производят с одного установа, чтобы выдержать минимальное биение между поверхностями. [3]
Центрирующая поверхность ротора выполняется в виде узкого пояска, что позволяет ротору самоустанавливаться и компенсировать непараллельность боковых сторон; это компенсирует ошибку замыкающего звена. [4]
Центрирующая поверхность упругой втулки делается с допусками, обеспечивающими зазор посадки С 2-го класса точности. [5]
Центрирующую поверхность установочного приспособления для зубообраба-тывающих станков при технологическом опорном торце большого диаметра рекомендуется делать в виде узкого пояска. [6]
Сами центрирующие поверхности, как показывает опыт эксплуатации машин, изнашиваются незначительно по сравнению с боковыми поверхностями зубьев и торцами ступиц, так как они лучше смазываются, потому что направление скольжения не меняется и смазка удерживается лучше, чем на торцах втулок. [7]
От центрирующих поверхностей обрабатываются 8 отверстий под штифты 4, постановка которых повышает точность и стабильность центрирования заднего силового конуса, связанного со средней опорой двигателя. Все три детали соединены в один узел и стягиваются с помощью болтов. [9]
Овальность центрирующей поверхности А не должна превышать половины допуска на ее диаметр. [10]
Схема расположения полей допусков по контуру пря-мобочных шлицев и их соединений. [11] |
Для центрирующих поверхностей втулок установлены поля допусков: Я6, Н7 и Я8 - для - размеров D и d; F8, D9, D10, F Q и УЛО - для размера В. [12]
На центрирующих поверхностях вала применяют переходные посадки А / П и А / Н при легких и средних нагрузках, А / Т и А / Г - при средних и тяжелых нагрузках. Все эти соединения требуют дополнительного крепления от проворачивания и осевого сдвига. Монтаж зубчатых колес на валы производят аналогично соединениям с гарантированным натягом, описанным в гл. После монтажа колес на вал контролируют торцовое и радиальное биение при установленном вале в центрах или на призмах. До постановки валов в сборе с зубчатыми колесами в корпус проверяют непараллельность ( для цилиндрических передач), неперпендикулярность ( для конических) и возможный перекос осей постелей ( гнезд) по одной из типовых схем контроля. [13]
Реактивный момент центрирующих поверхностей будем учитывать только в случае, если поперечная деформация соединения превышает половину зазора между центрирующими поверхностями, иначе говоря, только в том случае, если на центрирующей поверхности при равной поперечной деформации и отсутствии перекоса появляется реакция. [14]
Проверку биения центрирующей поверхности ( при разжимных оправках - в рабочем, разжатом положении) и опорного торца приспособления на станке следует производить после каждой переналадки станка или приспособления, но не реже одного раза в одну-четыре смены, в зависимости от загрузки станка и веса обрабатываемых колес. [15]