Автоперевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Автоперевозка

Cтраница 1


Автоперевозки, осуществляемые собственным автотранспортом потребителя, получили название автоперевозок самовывозом.  [1]

Автоперевозки производятся по договору со специализированными автохозяйствами.  [2]

Автоперевозки нефтегрузов осуществляются в таре ( нефтепродукты - в бочках, канистрах, бидонах; сжиженные углеводородные газы - в баллонах), а также в автомобильных цистернах.  [3]

Доля автоперевозок в международном сообщении не превышает 0 3 % общего объема грузоперевозок. Это связано с жесткой конкуренцией на международном рынке автоперевозок, в частности высокими экологическими требованиями, которым не отвечают производимые в РФ большегрузные автомобили.  [4]

При централизованных автоперевозках доставка нефтепродукта потребителю производится по графику, согласованному между нефтебазой и потребителем. В соответствии с предстоящим вывозом нефтепродуктов нефтебаза заказывает автотранспорт, производит налив в него нефтепродуктов и выдает соответствующие адреса.  [5]

Затраты на автоперевозки могут быть снижены на 20 %, если ТМАУ перевозить в автомашинах с нарощен-ными бортами и при полном использовании грузоподъемности автомашин. Кроме того, имеется полная возможность повысить производительность автотранспорта, расширив применение прицепов и полуприцепов. Себестоимость доставки грузов при этом снижается на 25 - 30 %, что дает возможность пересмотреть тарифы на перевозку автопоездами.  [6]

Тарифы на автоперевозки установлены на 1 т - груза в зависимости от расстояния и класса груза. Тип и грузоподъемность транспортных средств, а также-вид дорог, по которым выполняется доставка материалов, на калькулирование автоперевозок не влияют.  [7]

Функцию планирование автоперевозок и использования средств механизации нами предложено реализовать посредством модуля Планирование автоперевозок следующим образом. На основании потребности в перевозках и потребности в средствах механизации отдел заключает договора на железнодорожные перевозки, а диспетчерская служба холдинг-компании формирует план перевозок и использования средств механизации для собственных транспортно-механизированных подразделений и заключает договора со сторонними организациями на автомобильные и авиационные перевозки.  [8]

Для обслуживания автоперевозок в / - и день недели требуется a j автомашин. Машины после поездки должны пройти профилактический ремонт. Обычный ремонт длится 4 дня при затратах 20 руб. на машину, срочный ремонт длится 2 дня при затратах 30 руб. на машину. Кроме того, можно использовать для перевозок машины, сняв их с другого участка и неся при этом потери в 50 руб. на машину.  [9]

Для обслуживания автоперевозок в / - и день недели требуется о / автомашин. Машины после поездки должны пройти профилактический ремонт. Обычный ремонт длится 4 дня при затратах 20 руб. на машину, срочный ремонт длится 2 дня при затратах 30 руб. на машину. Кроме того, можно использовать для перевозок машины, сняв их с другого участка, что приведет к потерям в 50 руб. на машину.  [10]

Функцию планирование автоперевозок и использования средств механизации нами предложено реализовать посредством модуля Планирование автоперевозок следующим образом. На основании потребности в перевозках и потребности в средствах механизации отдел заключает договора на железнодорожные перевозки, а диспетчерская служба холдинг-компании формирует план перевозок и использования средств механизации для собственных транспортно-механизированных подразделений и заключает договора со сторонними организациями на автомобильные и авиационные перевозки.  [11]

Снижение себестоимости автоперевозок во многом зависит от водителя.  [12]

При отсутствии плана автоперевозок определение потребности в грузовых автомобилях производится исходя из планируемых объемов валовой продукции, строительно-монтажных работ, выполняемых хозяйственным способом, и других видов работ. Автоперевозки в тоннах и тонно-километрах на единицу объема валовой продукции и строительно-монтажных работ принимаются за истекшие годы по укрупненным показателям. При этом учитывается повышение производительности автомашин за счет улучшения их использования: увеличения пробега по сравнению с предыдущим годом, повышения нагрузки машин, сокращения непроизводительных простоев за счет механизации по-грузочно-разгрузочных работ. В тех случаях когда объем грузовых перевозок не может служить основанием для определения потребности в автомашинах вследствие особенностей этих перевозок или их незначительности, потребность определяется по установленному табелю.  [13]

При всех формах автоперевозок оперативное их регулирование производится на базе заранее согласованных месячных и декадных планов.  [14]

Руководители автохозяйств, производящих автоперевозки на трактах ( на дальних расстояниях), могут устанавливать для шоферов грузовых автомобилей сдельные расценки за тонно-киломсп р по каждому тракту в отдельности в зависимости от расстояния перевозки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4