Автоперевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Автоперевозка

Cтраница 2


При втором способе организации автоперевозок монтажный трест имеет в своем хозяйстве собственный автомобильный парк. В этом случае транспортное хозяйство подчиняется транспортной конторе ( отделу) треста, которая работает на хозяйственном расчете.  [16]

Естественная убыль удобрений при автоперевозках в системе Союзсельхозтехника не учитывается, если используется транспорт хозяйства.  [17]

Естественная убыль удобрений при автоперевозках не учитывается в системе Союзсель-хозтехника в случаях использования транспорта хозяйства.  [18]

В отдельных случаях на важнейших участках автоперевозок в автохозяйствах допускается сдельно-прогрессивная оплата труда шоферов грузовых автомобилей с обязательным утверждением ее вышестоящей организацией.  [19]

В нашем примере информационной задачи учета автоперевозок технические характеристики автомобилей и данные об их парке хранятся в отдельных файлах.  [20]

Расходы по железнодорожным, водным и автоперевозкам связаны с оплатой тарифов и затрат по завозу товаров на склад. Их уровень зависит от объема и расстояния перевозок, вида транспорта, а также объема товарооборота в сравнении с планом. По статье Основная и дополнительная заработная плата отражает; ся заработная плата рабочих и служащих снабженческо-сбытовых организаций.  [21]

В связи с тем что при автоперевозках в течение 4 - 8 часов значительного ухудшения качества пищевых продуктов произойти не может, необходимо только обеспечить прием и перевозку вполне доброкачественных товаров. Правильная загрузка в автокузов и быстрая доставка на место назначения позволяет сохранить первоначальное качество и хороший товарный вид продуктов.  [22]

Оплата железнодорожного тарифа, водного фрахта, автоперевозок и других сборов в тех случаях, когда оптовые цены на продукцию установлены, включая стоимость расходов по доставке изделий до станции ( пристани) назначения.  [23]

Серьезным недостатком автомобильного транспорта является высокая себестоимость автоперевозок, что объясняется относительно небольшой грузоподъемностью и, следовательно, невысокой производительностью подвижного состава. Расходы на автоперевозки составляют до 10 % стоимости промышленной продукции, до 22 % стоимости продукции сельскохозяйственного производства, до 30 % стоимости строительных работ.  [24]

Точка, в которой линия дохода от автоперевозок пересекает линию совокупных затрат, является точкой, где предприятие не получает прибыли, но и не несет убытков. Область между линией выручки от оказания услуг и линией полных издержек при объеме грузоперевозок ниже порога рентабельности отражает убытки, которые будут иметь место при различных уровнях грузооборота ниже 480 тыс. т / км. Подобным образом, если уровень объема грузооборота организации выше точки безубыточности, область между линиями совокупного дохода и совокупных издержек показывает прибыль, получаемую в результате перевозок транспортом организации больше 480 тыс. т / км.  [25]

Задачей менеджеров, занимающихся планированием такого рода автоперевозок является распределение существующего автобусного парка города таким образом, чтобы, с одной стороны, обеспечить перевозку всего пассажиропотока, и, с другой - минимизировать общие потери пассажиров на ожидание транспортного обслуживания.  [26]

Проезд через территорию СССР иностранных граждан, производящих международные транзитные автоперевозки, и транзитный проезд их на легковых автомобилях осуществляются на основе межгосударственных соглашений при наличии документов, действительных для въезда в сопредельное с СССР государство.  [27]

Возможным примером могли бы служить более высокие затраты на автоперевозки единицы продукции в том случае, когда отрасль, самостоятельно обеспечивающая транспортировку материалов и продукции, расширяет объем выпуска и тем самым создает транспортные заторы на дорогах.  [28]

Автоперевозки, осуществляемые собственным автотранспортом потребителя, получили название автоперевозок самовывозом.  [29]

Такой порядок доставки нефтепродуктов улучшает обслуживание предприятий, удешевляет стоимость автоперевозок, сокращает простои автомобильного транспорта на нефтебазах и создает условия для более полного использования транспортных средств.  [30]



Страницы:      1    2    3    4