Cтраница 3
Потребность в автобензине и других нефтепродуктах определяется исходя из плана автоперевозок ( в ткм) с выделением: газогенераторных, дизельных, газобаллонных машин и машин, работающих на бензине. Расчет потребности в автобензине производят по нормам расхода на 1 ткм в граммах. [31]
Важным фактором, влияющим на величину затрат по завозу, является структура автоперевозок по формам привлечения транспортных средств. Известно, что автоперевозки осуществляются, во-первых, путем централизованной доставки продукции снабженческо-сбытовыми организациями с использованием своих транспортных средств или с привлечением транспортных средств специализированных автотранспортных предприятий Минав-тотранса; во-вторых, транспортными средствами предприятий Минавтотранса, привлекаемыми потребителями; в-третьих, автотранспортом промышленных предприятий, так называемым самовывозом. [32]
Составляющие затрат при использовании. [33] |
Поскольку в настоящее время одной из основных форм приобретения подвижного состава для международных автоперевозок является лизинг. Рассмотрим, как переход на газовое топливо повлияет на соотношение затраты / прибыль. [34]
Лучшему использованию автотранспорта способствует организация крупных автохозяйств и, особенно, централизация автоперевозок массовых строительных грузов. [35]
Следует учитывать, что при перевозке грузов контейнерами или в пакетах тариф на автоперевозки снижается против обычного. [36]
Функцию планирование автоперевозок и использования средств механизации нами предложено реализовать посредством модуля Планирование автоперевозок следующим образом. На основании потребности в перевозках и потребности в средствах механизации отдел заключает договора на железнодорожные перевозки, а диспетчерская служба холдинг-компании формирует план перевозок и использования средств механизации для собственных транспортно-механизированных подразделений и заключает договора со сторонними организациями на автомобильные и авиационные перевозки. [37]
Бухгалтерия автохозяйства на основании полученных товарно-транспортных накладных с произведенными на оборотной стороне расчетами за автоперевозки один раз в три или пять дней ( в зависимости от объемов перевезенных удобрений и установленных договором сроков) выписывает платежное требование, прикладывает к нему третьи экземпляры товарно-транспортных накладных и представляет их в банк на инкассо для оплаты торговой базой или районным объединением ( отделением) Сельхозтехника, по заказу которых производились перевозки грузов. При других формах расчетов за автоперевозки плательщику предъявляется счет с приложением товарно-транспортных накладных. [38]
Бухгалтерия автохозяйства на основании полученных товарно-транспортных накладных, на оборотной стороне которых сделаны расчеты на автоперевозки, один раз в три или пять дней ( в зависимости от объемов и установленных договором сроков) выписывает платежное требование. Прикладывает к нему третьи экземпляры товарно-транспортных накладных и представляет его в банк на инкассо для оплаты торговой базой или районным объединением ( отделением) Союзсельхозтехника, по заказу которых перевозились грузы. При других формах расчетов за автоперевозки плательщику предъявляется счет с приложением товарно-транспортных накладных. [39]
Хотя трудоемкость и денежные затраты на автомобильный транспорт выше по сравнению с др. видами транспорта, автоперевозки экономически выгодны, т.к. доставка грузов от двери до двери без промежуточных перегрузок уменьшает затраты и сокращает время нахождения грузов в пути. [40]
Дружеские связи между Советским Союзом и странами социалистического лагеря, а также другими государствами способствуют широкому развитию автоперевозок и автотуризма. Нашу страну посещают на личных автомобилях туристы, деловые люди. Многие граждане СССР выезжают на своих автомобилях за пределы нашей Родины. [41]
После составления расчета один экземпляр ( третий) товарно-транспортной накладной передают в бухгалтерию автохозяйства для оформления расчетов за выполненные автоперевозки. [42]
После составления расчета один экземпляр ( третий) товарно-транспортной накладной передается в бухгалтерию автохозяйства для оформления расчетов за выполненные автоперевозки. Четвертый экземпляр товарно-транспортной накладной прилагается к путевому листу и остается в бухгалтерии автохозяйства как основание для заработной платы и учета выполненных транспортных работ. [43]
Применение автобитумовозов повышенной грузоподъемности и автопоездов примерно в 2 - 2 5 раза снижает себестоимость и расширяет объемы автоперевозок битумов в жидком состоянии. Транспортировка в термоизолированных железнодорожных цистернах по сравнению с бункерными полувагонами снижает удельные капитальные затраты в 1 8, а удельную металлоемкость в 2 1 раза. Контрейлерные перевозки уменьшают затраты на перевалки, прием, хранение при неизменности свойств битумов. [44]
Автомобильным хозяйствам ( автобазы, автотранспортные конторы, транспортные управления и др.) утверждается годовой план с поквартальной разбивкой автоперевозок, план по труду и заработной плате, задание по снижению себестоимости автоперевозок и услуг и финансовый план. Основными технико-экономическими показателями работы грузового автопарка является полезная работа автомашины, измеряемая в тоннах и тонно-километрах перевезенных грузов, в километрах пробега, в том числе пробега с грузом, и себестоимость тонно-километра перевозок. [45]