Изношенная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Изношенная поверхность

Cтраница 2


Изношенные поверхности опорной и посадочной шеек балки восстанавливаются наплавкой. При износе поверхности опорной шейки до диаметра менее 116 мм она наплавляется до диаметра 127 мм. Таким образом, толщина наплавленного слоя металла на одну сторону до механической обработки может быть более 5 мм.  [16]

Изношенные поверхности поршней наплавляют бронзой и обрабатывают на токарном станке до номинальных размеров.  [17]

Изношенные поверхности цилиндров восстанавливают расточкой. При этом старые поршни и кольца заменяют новыми, которые изготавливают в соответствии с новым диаметром цилиндра. В тех случаях, когда после расточки диаметр цилиндра чрезмерно увеличивается, в него запрессовывают изготовленную отдельно гильзу. Приспособление для запрессовки гильзы показано на рис. 14.3. Необходимая плотность достигается соответствующей посадкой и с помощью тонкого слоя сурика, которым покрывают сопрягающиеся поверхности. После запрессовки внутреннюю поверхность тщательно растачивают на станке до нужного диаметра с тем, чтобы обеспечить высокое качество поверхности, а также точность оси цилиндра.  [18]

Изношенные поверхности колец, дисков и пазов восстанавливают хромированием. Роторы с изношенными пазами восстанавливать трудно, поэтому, если износ поверхностей пазов превышает 0 2 мм, ротор заменяют новым.  [19]

Изношенные поверхности цилиндров восстанавливают расточкой. При этом старые поршни и кольца заменяют новыми, которые изготавливают в соответствии с новым диаметром цилиндра. В тех случаях, когда после расточки диаметр цилиндра чрезмерно увеличивается, в него запрессовывают изготовленную отдельно гильзу. Необходимая плотность достигается соответствующей посадкой и с помощью тонкого слоя сурика, которым покрывают сопрягающиеся поверхности. После запрессовки внутреннюю поверхность тщательно растачивают на станке до нужного диаметра с тем, чтобы обеспечить высокое качество поверхности, а также точность оси цилиндра.  [20]

Изношенные поверхности колец, дисков и пазов восстанавливают хромированием. Роторы с изношенными пазами восстанавливать трудно, поэтому если износ поверхностей пазов превышает 0 2 мм, ротор заменяют новым.  [21]

Изношенные поверхности стержня и хвостовика толкателя при овальности или конусности более 0 1 мм восстанавливают хромированием с последующей шлифовкой и полированием. Толкатель заменяют при поперечных трещинах на его поверхности, увеличении диаметра отверстия под ось ролика свыше 19 13 мм, обрыве головки наконечника и высоте буртика менее 6 3 мм.  [22]

Изношенные поверхности цилиндров восстанавливают расточкой. При этом старые поршни и кольца заменяют новыми, которые изготавливают в соответствии с новым диаметром цилиндра. В тех случаях, когда после расточки диаметр цилиндра чрезмерно увеличивается, в него запрессовывают изготовленную отдельно гильзу. Приспособление для запрессовки гильзы показано на рис. XIV-3. Необходимая плотность достигается соответствующей посадкой и с помощью тонкого слоя сурика, которым покрывают сопрягающиеся поверхности. После запрессовки внутреннюю поверхность тщательно растачивают на станке до нужного диаметра с тем, чтобы обеспечить высокое качество поверхности, а также точность оси цилиндра.  [23]

Изношенные поверхности колец, дисков и пазов восстанавливают хромированием. Роторы с изношенными пазами восстанавливать трудно, поэтому если износ поверхностей пазов превышает 0 2 мм, ротор заменяют новым.  [24]

Изношенные поверхности лапы наплавляют и обрабатывают до номинального размера. Установочные винты, крепящие лапу в державке с дефектами резьбы, заменяют. Изношенные поверхности пальцев наплавляют или металлизируют. Штангу передвижную при деформациях выправляют, а. Бронзовые втулки вы-прессовывают из отверстий и заменяют. Изношенную поверхность подъемного торцового зуба наплавляют; при обнаружении трещин зуб заменяют.  [25]

Изношенные поверхности цилиндров восстанавливают расточкой. При этом старые поршни и кольца заменяют новыми, которые изготавливают в соответствии с новым диаметром цилиндра.  [26]

Изношенные поверхности колец, дисков и пазов восстанавливают хромированием. Роторы с изношенными пазами восстанавливать трудно, поэтому, если величина износа поверхностей пазов превышает 0 2 мм, ротор заменяют новым.  [27]

Изношенная поверхность конуса шлифуется под хромиро. В отремонтированных полуосях биение конуса относительно подшипниковой шейки должно быть не более 0 05 мм.  [28]

Изношенные поверхности квадратного отверстия в ручке или квадратной части стержня восстанавливают до чертежного размера наплавкой с последующей обработкой и подгонкой. Пружины кулачка и стержня при просадке более чем на 3 мм или потере упругости заменяют новыми.  [29]

Изношенные поверхности граней квадрата наплавляют и обрабатывают до альбомных размеров.  [30]



Страницы:      1    2    3    4