Cтраница 4
Изношенную поверхность восстанавливают наращиванием вибродуговой наплавкой пружинной проволокой с применением охлаждающей жидкости, а также плазменной наплавкой или хромированием и затем обрабатывают под номинальный размер. Шероховатость обработанной поверхности должна быть не ниже 7-го класса, твердость не менее HRC 45 и биение не более 0 02 мм. Иногда нарощенную поверхность обрабатывают на увеличенный размер, а изношенные втулки развертывают под увеличенный размер. Изношенные шлицы наплавляют и фрезеруют на этом месте новые. Шпоночный паз фрезеруют под увеличенный размер шпонки или полностью заплавляют электродом Э50 и фрезеруют новый паз на другом месте под углом 90 или 180 по отношению к старому. [46]
Изношенную поверхность диаметром 440 - o i2 мм под посадку зубчатого колеса при диаметре 439 4 мм направляют с обработкой до номинального размера. При износе отверстий под штифт размером более 12 07 м рекомендуется обработать их до большего размера-но не более 14 - 035 мм с заменой штифта соответствующего ремонтного размера. [47]
Детали смазочного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-431410. [48] |
Изношенную поверхность крышки шлифуют на плоскошлифовальном станке. Изношенное зубчатое колесо следует заменить новым. [49]
Изношенную поверхность гребня восстанавливают электронаплавкой специальными двухдуговыми аппаратами А-482 под флюсом или вручную с выкаткой колесных пар из-под тепловоза с последующей обработкой на станке. Разрешается также наплавлять гребни бандажей без выкатки колесных пар из-под тепловоза двухдуговым аппаратом Р-643 с последующей обработкой на станке. Наплавка изношенных гребней позволяет примерно в полтора раза сократить снятие металла с бандажа при его обточке для получения нормального профиля и продлить срок службы бандажа. [50]
Изношенную поверхность вращения подвергают механической обработке, после чего запрессовывают ( напрессовывают) новую втулку из того же материала, что и восстанавливаемая деталь. Исключение составляют чугунные детали, для восстановления которых могут использоваться стальные ДРД. [51]
Изношенную поверхность крышки шлифуют на плоскошлифовальном станке. Изношенное зубчатое колесо следует заменить новым. [52]
Изношенную поверхность головки цилиндров под вставку камеры сгорания углубляют зенкерованием и устанавливают компенсирующее кольцо. При небольшом износе под бурт вставки подкладывают фольгу. После обжатия вставки на прессе или ударами молотка через наставку выступание вставки над плоскостью разъема головки цилиндров должно быть в допускаемых пределах. [53]
Изношенную поверхность рычага привода насоса наплавляют и обрабатывают по шаблону. [54]
Если изношенная поверхность была термически обработана, то дополнительная деталь должна быть также подвергнута соответствующей термической обработке. [55]
Вид изношенной поверхности ( топография) определяется свойствами материала, схемой взаимодействия с абразивом-и температурой испытаний. [56]
Топография изношенных поверхностей, формируемых единичными ударами ( см. рис. 63, III и IV), стабилизируется после 10 - 15 единичных ударов. [57]