Cтраница 3
Изношенные поверхности рычагов выключения наплавляют сталью при помощи газовой или электрической - сварки, а затем обрабатывают по шаблону и закаливают. [31]
Установка текстолитовых наделок на направляющих каретки стола горизонтально-фрезерного станка. [32] |
Сильно изношенные поверхности каретки ремонтируют строганием с последующим шабрением или последующим шлифованием; лишь при отсутствии надлежащего оборудования для механической обра-ботжи обходятся одним шабрением, несмотря на его большую трудоемкость. [33]
Изношенные поверхности нажимных рычагов восстанавливают наплавкой твердым сплавом. [34]
Схема наплавки в среде СО2.| Схема электрошлаковой наплавки. [35] |
Изношенные поверхности сложных профилей и небольших деталей, шлицевые поверхности, внутренние цилиндрические поверхности ( поверхности отверстий) наплавляют в среде защитных газов, не вступающих во взаимодействие с расплавленным металлом. При наплавке особо ответственных деталей в качестве защитного газа применяют аргон. Во всех других случаях предпочтение отдают наплавке в среде углекислого газа, водяного пара или комбинированных защитных газов, отличающихся меньшей стоимостью. Наплавка в среде водяного пара эффективна при восстановлении чугунных деталей. На рис. 4.3 показана схема головки для наплавки в среде углекислого газа с водяным охлаждением. Углекислый газ должен быть обезвожен и подогрет. [36]
Крепление подбуксовой струнки. [37] |
Изношенные поверхности кронштейнов подвески восстанавливают наплавкой, после обработки их опорные поверхности должны находиться в одной плоскости, а расстояние между ними должно составлять 304 - 310 мм. [38]
Изношенные поверхности рычагов выключения наплавляют сталью при помощи газовой или электрической сварки, а затем обрабатывают по шаблону и закаливают. [39]
Изношенные поверхности рычагов выключения наплавляют сталью газовой или электрической сваркой, а затем обрабатывают, по шаблону и закаливают. [40]
Изношенные поверхности направляющих подвесок правой и левой по ширине более 1 5 мм наплавляют. Изношенные поверхности правой и левой щек более 2 мм восстанавливают наплавкой. [41]
Изношенные поверхности остальных шеек вибровала первоначально шлифуют, выводя риски, задиры и неравномерный износ ( при шлифовании шеек, смещенных на 2 5 мм вверх или вниз, вал устанавливают в технологические эксцентриковые втулки), а затем хромируют, нанося слой толщиной 0 3 - 0 5 мм. В заключение шейки вала шлифуют и полируют, доводя диаметр до номинального размера. [42]
Изношенные поверхности концов труб гладкие в отличие от средних участков труб. [43]
Изношенные поверхности отверстия корпусов подшипника восстанавливаются с применением эластомера ГЭН-150 ( В), наплавкой или постановкой ремонтных втулок с последующей обработкой отверстия до номинального размера. [44]
Изношенные поверхности большинства деталей топливного насоса высокого давления восстанавливают различными способами. Плунжер по наружной цилиндрической поверхности, например, хромируют, подвергают химическому никелированию, а после наращивания поверхности шлифуют и притирают в паре с сопрягаемой втулкой. Изношенные кулачки распределительного вала наплавляют, напекают различными металлами и сплавами и обрабатывают по профилю на специальных станках. Достаточно широко используется механическая обработка изношенных поверхностей деталей под ремонтные размеры и дополнительные ремонтные детали - втулки, резьбовые ввертыши, спиральные резьбовые вставки. [45]