Cтраница 1
Уплотнительные поверхности задвижек притирают на специальных притирах при небольшом нажатии. Перед началом притирки рабочие и уплотнительные поверхности задвижки промывают бензином и вытирают чистой сухой тряпкой. [1]
Уплотнительные поверхности задвижек 30ч47бк1 и 30ч47бк4 выполнены непосредственно на корпусе и клине. [2]
Площадь уплотнительных поверхностей задвижек невелика - два узких кольца вокруг прохода. Благодаря этому в задвижках легко обеспечивается достаточно надежная и высокая герметичность. [3]
Площадь уплотнительных поверхностей задвижек мала - всего два узких кольца по контуру запорного устройства. [4]
![]() |
Конструкции притиров для притирки уплотнительных поверхностей корпусов задвижек, дисков и клиньев. а - для корпусов задвижек, б - для дисков. [5] |
Ремонт уплотнительных поверхностей задвижек при исправной резьбе в корпусе задвижки и седле и небольших дефектах на уплотни-тельной поверхности производится путем притирки уплотнительных поверхностей. [6]
![]() |
Приспособление для шлифования и притирки седел задвижек с Dy 125 - 225 без вырез, ки из трубопровода. [7] |
Приспособление для шлифовки уплотнительных поверхностей задвижек крепится ва направляющих выступах корпуса задвижки. [8]
Для уменьшения износа уплотнительных поверхностей задвижки на боковых поверхностях клина прострогиваются пазы, которыми клин направляется в корпусе по специальным направляющим ребрам ( фиг. Ребра корпуса воспринимают давление клина и предотвращают этим износ уплотнительных колец, а также изгиб шпинделя. [9]
Прижим круга к зеркалу уплотнительной поверхности задвижки и подача происходят за счет давления отработанного воздуха. [11]
![]() |
Положение червячного винта при притирке уплотнительных поверхностей. [12] |
Ввиду того, что процесс шабровки уплотнительных поверхностей задвижек отнимает много времени и требует большой квалификации слесарей, а плотность задвижек, как показал опыт, можно обеспечить с меньшими затратами притиркой, шабровка в настоящее время в условиях эксплуатационных районов применяется редко. [13]
Сплав сормайт № 1 применяется для наплавки уплотнительных поверхностей задвижек. Прутки сор-майта № 1 окрашиваются с торца зеленым цветом. Микроструктура сормайта № 1 в литом состоянии представляет заэвтектический сплав, состоящий из твердых железохромовых карбидов, вкрапленных в основную, более вязкую массу, состоящую из карбидов и твердого раствора. [14]
Наиболее трудоемкой является работа по проточке и притирке уплотнительных поверхностей задвижек без снятия их с трубопровода. После проточки седел обязательной является весьма сложная операция - притирка уплотнительных поверхностей. [15]