Уплотнительная поверхность - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Уплотнительная поверхность - задвижка

Cтраница 1


Уплотнительные поверхности задвижек притирают на специальных притирах при небольшом нажатии. Перед началом притирки рабочие и уплотнительные поверхности задвижки промывают бензином и вытирают чистой сухой тряпкой.  [1]

Уплотнительные поверхности задвижек 30ч47бк1 и 30ч47бк4 выполнены непосредственно на корпусе и клине.  [2]

Площадь уплотнительных поверхностей задвижек невелика - два узких кольца вокруг прохода. Благодаря этому в задвижках легко обеспечивается достаточно надежная и высокая герметичность.  [3]

Площадь уплотнительных поверхностей задвижек мала - всего два узких кольца по контуру запорного устройства.  [4]

5 Конструкции притиров для притирки уплотнительных поверхностей корпусов задвижек, дисков и клиньев. а - для корпусов задвижек, б - для дисков. [5]

Ремонт уплотнительных поверхностей задвижек при исправной резьбе в корпусе задвижки и седле и небольших дефектах на уплотни-тельной поверхности производится путем притирки уплотнительных поверхностей.  [6]

7 Приспособление для шлифования и притирки седел задвижек с Dy 125 - 225 без вырез, ки из трубопровода. [7]

Приспособление для шлифовки уплотнительных поверхностей задвижек крепится ва направляющих выступах корпуса задвижки.  [8]

Для уменьшения износа уплотнительных поверхностей задвижки на боковых поверхностях клина прострогиваются пазы, которыми клин направляется в корпусе по специальным направляющим ребрам ( фиг. Ребра корпуса воспринимают давление клина и предотвращают этим износ уплотнительных колец, а также изгиб шпинделя.  [9]

10 Станок для шлифовки уплотнительных поверхностей арматуры. / - станина. 2 - подъемный стол. 3 - трехкулачковый патрон. 4-привод подъема стола. 5 - верхняя крышка. 6 - привод. 7 -шпиндель. 8 - шлифовальный круг. 9 - дверца. [10]

Прижим круга к зеркалу уплотнительной поверхности задвижки и подача происходят за счет давления отработанного воздуха.  [11]

12 Положение червячного винта при притирке уплотнительных поверхностей. [12]

Ввиду того, что процесс шабровки уплотнительных поверхностей задвижек отнимает много времени и требует большой квалификации слесарей, а плотность задвижек, как показал опыт, можно обеспечить с меньшими затратами притиркой, шабровка в настоящее время в условиях эксплуатационных районов применяется редко.  [13]

Сплав сормайт № 1 применяется для наплавки уплотнительных поверхностей задвижек. Прутки сор-майта № 1 окрашиваются с торца зеленым цветом. Микроструктура сормайта № 1 в литом состоянии представляет заэвтектический сплав, состоящий из твердых железохромовых карбидов, вкрапленных в основную, более вязкую массу, состоящую из карбидов и твердого раствора.  [14]

Наиболее трудоемкой является работа по проточке и притирке уплотнительных поверхностей задвижек без снятия их с трубопровода. После проточки седел обязательной является весьма сложная операция - притирка уплотнительных поверхностей.  [15]



Страницы:      1    2    3