Уплотнительная поверхность - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Уплотнительная поверхность - задвижка

Cтраница 2


Нп - 2Х14 ( HRC 32 - 38) - уплотнительных поверхностей задвижек для пара и воды; Нп - ЗХ13 ( HRC 38 - 45) - плунжеров гидропрессов, шеек коленчатых валов, штампов; Нп - 4Х13 ( HRC 45 - 52) - опорных роликов тракторов и экскаваторов, деталей транспортеров; Нп - 45Х4ВЗФ ( HRC 38 - 45) и Нп - 60ХЗВ10Ф ( HRC 42 - 50) - валков листопрокатных и сортопрокатных станов, штампов горячей штамповки; Нп - 45Х2В8Т ( HRC 40 - 46) - ножей резки горячего металла прессового инструмента; Нп - Х15Н60 ( НВ 180 - 220) - деталей реторт и печей, работающих при высокой температуре; Нп - Х20Н80Т ( НВ 180 - 220) - выхлопных клапанов автомобильных двигателей; Нп-ПЗА ( НВ 220 - 280) - железнодорожных крестовин, щек дробилок, зубьев ковшей.  [16]

На рис. 3 - 4 6 приведено другое приспособление для притирки уплотнительных поверхностей задвижек, выполненное на том же принципе, что и предыдущее.  [17]

Высоколегированная группа: Нп - 20Х14 ( HRC 32 - 38) - для наплавки уплотнительных поверхностей задвижек для пара и воды; Нп - ЗОХ13 ( IIRC 38 - 45) - плунжеров гидропрессов, шеек коленчатых валов, штампов; Нп - ЗОХ10Г10Т ( НВ 200 - 220) - лопастей гидротурбин, гребных винтов и валов морских судов; Нп - 40Х13 ( HRC 45 - 52) - опорных роликов тракторов и экскаваторов, деталей транспортеров; Нп - 45Х4ВЗФ ( HRC 38 - 45) - валков листо-и сортопрокатных станов, горячих штампов; Нп - 45Х2В8Т ( HRC 40 - 46) - ножей для резки горячего металла, прессового инструмента; Нп - 60ХЗВ10Ф ( HRC 42 - 50) - валков трубо - и сортопрокатных станов, горячих штампов; Нп-ПЗА ( НВ 220 - 280) - железнодорожных крестовин, щек дробилок, зубьев ковшей; Нп - Х15Н60 ( НВ 180 - 220) - деталей реторт и печей, работающих при высокой температуре; Нп - Х20Н80Т ( НВ 180 - 220) - выхлопных клапанов автомобильных двигателей.  [18]

Электрод марки ЦН-3 ( твердый сплав, марка стали стержня Св - ОХ18Н9) применяется для наплавки уплотнительных поверхностей задвижек, работающих на воде. Электрод обладает высокой стойкостью против эрозии и коррозии. Наплавка производится в три слоя на деталь, подогретую до температуры не ниже 600 С. Каждый слой наплавляется в четыре участка обратноступенчатым методом. Участки верхнего слоя начинаются с середины участков нижнего слоя, и наплавка ведется в направлении, противоположном нижнему слою. Ширина валиков нижнего и верхнего слоев несколько превышает ширину желобка. Процесс наплавки осуществляется непрерывно с тем, чтобы сохранить максимальный нагрев изделия. После наплавки каждый валик тщательно очищается от шлака. Охлаждение детали в процессе наплавки ниже температуры 600 С не допускается. После наплавки горячая деталь помещается в печь с температурой 600 С и охлаждается вместе с ней. На поверхности допускается наличие более светлых участков, имеющих повышенную твердость.  [19]

Сплав Сормайт № 1 ( 25 - 31 % Сг, 3 - 5 % N1, 2 5 - 3 3 % С, не более 1 5 % Мп, 2 8 - 4 2 % Si, S и Р не более 0 08 % ( остальное железо) применяется для наплавки уплотнительных поверхностей задвижек. Прутки сормайта № 1 маркируются окраской с торца зеленым цветом.  [20]

21 Зависимость крутящего момента от давления среды. [21]

Затворы клиновых задвижек имеют плоские уплотнительные поверхности. Уплотнительные поверхности задвижек в начальный момент открытия и конечный момент закрытия скользят друг по другу, и, хотя путь скольжения уплотнительных поверхностей незначительный, характер работы затвора задвижки резко отличается от характера работы затвора хлопушки.  [22]

Агрессивная среда, содержащая сероводород и углекислый газ вместе или в отдельности. Уплотнительные поверхности серийных задвижек ( с азотированным слоем) при работе на таких агрессивных средах быстро выходят из строя.  [23]

Уплотнительные поверхности задвижек притирают на специальных притирах при небольшом нажатии. Перед началом притирки рабочие и уплотнительные поверхности задвижки промывают бензином и вытирают чистой сухой тряпкой.  [24]

Основной недостаток задвижек: после непродолжительной работы они часто начинают пропускать газ вследствие износа и загрязнения их уплотнительных поверхностей. Очистка и пригонка уплотнительных поверхностей задвижек является трудоемкой работой, требующей разборки задвижки и снятия ее с газопровода.  [25]

На промыслах для защиты различных элементов оборудования довольно широко применяют коррозионно-стойкие металлы. Так, применение уплотнительных колец из стали марки 1Х8Н9Т и наплавка уплотнительных поверхностей задвижек фонтанной арматуры электродами из нержавеющей стали способствовали увеличению срока службы этих узлов в несколько раз.  [26]

Инструментом для притирки служат притиры. В табл. 84 указаны наиболее распространенные типы притиров, которые рекомендуется применять для притирки уплотнительных поверхностей задвижек. Типы притиров должны выбираться в зависимости от конструкции арматуры, среды, условных давлений и прохода.  [27]

Принципиальная особенность задвижек та, что при их закрывании запорный элемент не преодолевает усилия от давления среды, так как он движется поперек потока. В задвижках при закрывании необходимо преодолеть только трение. Площадь уплотнительных поверхностей задвижек невелика - два узких кольца вокруг прохода. Благодаря этому в задвижках легко обеспечивается относительно надежная герметичность.  [28]

Принципиальная особенность задвижек в том, что при их 38 крывании запорный элемент не преодолевает заметные усилия о; давления среды, так как он двигается поперек потока. В задвиж ках при закрывании необходимо преодолеть только трение. Площадь уплотнительных поверхностей задвижек невелика: два узких кольца вокруг прохода. Благодаря этому в задвижках легко обеспечивается относительно надежная герметичность.  [29]

Для за-щиты различного оборудования широко применяют коррозионно-стойкие металлы. Так, при переходе на уплотнителъные кольца из стали 1Х8Н9Т наплавкой уплотнительных поверхностей задвижек фонтанной арматуры электродами из нержавеющих сталей увеличился срок службы этих узлов в несколько раз.  [30]



Страницы:      1    2    3