Уплотнительная поверхность - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Уплотнительная поверхность - кольцо

Cтраница 2


16 Зависимость крутящего момента от давления среды. [16]

Те же затворы задвижек были переделаны на металлополимерные путем нанесения слоя поликапроамида па уплотнительные поверхности колец корпуса с последующим формованием этого слоя уплотнительными поверхностями клина.  [17]

В то же время утечка через уплотнение практически не зависит от радиальной ширины уплотнительной поверхности колец.  [18]

При вращении маховика по часовой стрелке шпиндель опускается и клин плотно прижимается к уплотнительным поверхностям колец корпуса, надежно-закрывая проход.  [19]

При вращении маховика по часовой стрелке шпиндель опускается и клин плотно прижимается к уплотнительным поверхностям колец корпуса, надежно закрывая проход.  [20]

Стальные фланцевые задвижки изготовляются: из углеродистой - стали марки 20Л или 25Л для неагрессивных сред и температуры яе выше 450 С с уплотнительными поверхностями колец и клиньев из хромистой стали марки 2X13 или 3X13; из хромомолибденовой стали марки Х5МЛ для сред средней агрессивности; уплотнитель-ные поверхности в этих задвижках в зависимости от температуры среды выполняются: с наплавкой сталью марки 3X13 или 2X13 для сред с температурой 450 С; с наплавкой сормайтом № 1 для сред с температурой 475 - 500 С или с наплавкой стеллитом ВЗК для сред с температурой 525 - 600 С; из хромоникелевой стали марки 1Х18Н9ТЛ для агрессивных сред и температуры до 600 С, с наплавкой уштотнительных поверхностей стеллитом ВЗК.  [21]

Износ уплотнительных поверхностей кольца и рабочего колеса приводит к увеличению зазора между ними выше допустимого, в результате чего резко увеличивается объем утечек среды через уплотнение, снижается объемный КПД и происходит перерасход электроэнергии.  [22]

Назначение запорной арматуры - герметично перекрывать поток среды. С целью сохранения уплотнительных поверхностей колец она не должна использоваться для дросселирования. При эксплуатации необходимо учитывать особенности конструкций различных типов запорной арматуры.  [23]

В задвижках в процессе эксплуатации изнашиванию подвергаются уштотнительные кольца запорного органа, что приводит к потере герметичности изделия в закрытом положении. При коррозионной или агрессивной среде уплотнительные поверхности колец дополнительно подвергаются коррозии. В энергетических установках действие пара при высоких давлениях и температуре вызывает эрозию металла уплотнительных колец. В связи с этими явлениями контроль арматуры должен производиться в такие сроки, чтобы арматура постоянно находилась в работоспособном состоянии. При работе на средах, содержащих взвеси, в нижней части корпуса задвижки может образоваться осадок, который следует время от времени удалять, в противном случае затвор не будет доходить до своего нижнего конечного положения и задвижка будет пропускать среду в закрытом положении. Задвижки, работающие в таких условиях, должны иметь в нижней части корпуса очистные люки, закрываемые съемными крышками.  [24]

В задвижках в процессе эксплуатации изнашиванию подвергаются ушютнительные кольца запорного органа, что приводит к потере герметичности изделия в закрытом положении. При коррозионной или агрессивной среде уплотнительные поверхности колец дополнительно подвергаются коррозии. В энергетических установках действие пара при высоких давлениях и температуре вызывает эрозию металла уплотнительных колец. В связи с этими явлениями контроль арматуры должен производиться в такие сроки, чтобы арматура постоянно находилась в работоспособном состоянии. При работе на средах, содержащих взвеси, в нижней части корпуса задвижки может образоваться осадок, который следует время от времени удалять, в противном случае затвор не будет доходить до своего нижнего конечного положения и задвижка будет пропускать среду в закрытом положении. Задвижки, работающие в таких условиях, должны иметь в нижней части корпуса очистные люки, закрываемые съемными крышками.  [25]

Сборка арматуры должна производиться из деталей, прошедших мойку и тщательный контроль и признанных годными для дальнейшего использования. Сборка деталей запорного органа произвЪдится таким образом, чтобы уплотнительные поверхности колец затвора и седла хорошо прилегали друг к другу по всему периметру без перекосов и обеспечивали необходимую степень герметичности запорного органа.  [26]

Основное уплотнительное кольцо имеет прямой замок, который в радиальном направлении уплотняется внутренним кольцом В и в осевом направлении боковым кольцом С. Высота кольца А должна в точности равняться высоте кольца В, чем и обусловливается необходимость их совместного шлифования. При работе износ торцовой уплотнительной поверхности кольца А незначителен, и равенство высот колец не нарушается.  [27]

В клиновых задвижках затвор состоит из сплошного клина с боковыми направляющими плоскостями. Уплотнение обеспечивается в результате прилегания плоскостей колец клина к плоскостям колец корпуса. Недостатком клиновых задвижек является трудность ремонта уплотнительных поверхностей колец клина и корпуса. Кроме того, при перегретом паре не обеспечивается плотность закрытия задвижки. Закрытие задвижек производится вручную и при помощи электропривода.  [28]

Ремонтные работы выполняются по заранее разработанным и соответствующим образом утвержденным технологическим картам. Арматура должна собираться из деталей, прошедших мойку и тщательный контроль и признанных годными для дальнейшего использования. Сборка деталей запорного органа производится таким образом, чтобы уплотнительные поверхности колец затвора и седла прилегали друг к другу по всему периметру без перекосов и обеспечивали необходимую степень герметичности запорного органа.  [29]

Краны с плавающим шаром имеют более простую конструкцию и более низкую трудоемкость изготовления, чем краны с шаром в опорах. По мере повышения рабочего давления и размеров крана с плавающим шаром возрастает контактное давление на уп-лотнительных поверхностях седла и шара. Чтобы контактное давление не превысило допустимого значения, контактную площадь сопрягаемых деталей увеличивают, однако наступает момент, когда это увеличение становится неэффективным, так как фактическая площадь контакта не возрастает пропорционально увеличению размеров на уплотнительных поверхностях кольца и шара, при их взаимном скольжении образуются задиры. Это обстоятельство ограничивает возможность расширения параметров шаровых кранов с плавающим шаром.  [30]



Страницы:      1    2    3