Cтраница 2
Вентиль запорный муфтовый типа 15кч18бр. [16] |
Плотность прилегания тарелки клапана достигается притиркой уплотнительной поверхности тарелки клапана к уплотнительной поверхности седла. Материалом для изготовления седел и клапанов и их уплотнительных колец служит бронза, чугун, углеродистая и нержавеющая сталь. В некоторых вентилях небольших размеров тарелка клапана выполняется с уплотнением из кожи или масло-бензостойкой резины. [17]
На рис. 3 - 4 а показано приспособление для притирки уплотнительных поверхностей тарелок задвижек разных условных проходов, применяемое в арматурном цехе Барнаульского котельного завода. Приспособление монтируется на столе вертикально-сверлильного станка. [18]
Притирка уплотнительных поверхностей седла в корпусе вентиля производится притиром, а уплотнительных поверхностей тарелки - контрпритиром. Контроль качества поверхности притиров производится по плите. [19]
Дыхательный клапан КД2. [20] |
В целях обеспечения надежной работы клапана при минусовых температурах направляющий стержень 5 снабжен фторопластовой оболочкой квадратного сечения, а уплотнительная поверхность тарелки клапана обтянута фторопластовой пленкой, которая может деформироваться, предотвращая образование льда. [21]
Затворы задвижек, а - с жестким клином. б - с полужестким клином. е - плоскопараллельного типа. [22] |
В затворах плоскопараллельного типа ( рис. 8 - 20, в) при открытии и закрытии затвора исключено скольжение уплотнительных поверхностей тарелок по уп лотни-тельным поверхностям седел, что повышает надежность их работы. При закрытии задвижки подвижную часть затвора опускают с помощью шпинделя сначала до совпадения ее центра с центром седел. При дальнейшем движении шпинделя тарелки затвора прижимаются к седлам. При открытии затвора шпиндель движется вверх, тарелки отводятся от седел, а затем вся подвижная часть затвора поднимается и выводится из потока рабочей среды. Недостатком этой конструкции является то, что обрыв струи, пропускаемой через задвижку, достигается с большим трудом, чем при скольжении тарелки по седлу. [23]
В затворах плоскопараллельного типа ( рис. 8 - 20, в) при открытии и закрытии затвора исключено скольжение уплотнительных поверхностей тарелок по уплотнительным поверхностям седел, что повышает надежность их работы. При закрытии задвижки подвижную часть затвора опускают с помощью шпинделя сначала до совпадения ее центра с центром седел. При дальнейшем движении шпинделя тарелки затвора прижимаются к седлам. При открытии затвора шпиндель движется вверх, тарелки отводятся от седел, а затем вся подвижная часть затвора поднимается и выводится из потока рабочей среды. Недостатком этой конструкции является то, что обрыв струи, пропускаемой через задвижку, достигается с большим трудом, чем при скольжении тарелки по седлу. [24]
Кран переносный для ремонта задвижек.| Гидроподъемник. - каркас. 2 - рама. 3 - рама грузовая. [25] |
Основными операциями при ремонте арматуры на месте установки являются разборка, осмотр, дефектация, восстановление уплотнительной поверхности корпуса, восстановление уплотнительной поверхности тарелки ( шибера) и сборка деталей с заменой их новыми. [26]
Уплотнительные поверхности запорных штоков и корпусов вентилей ( Dy 10 и 20 мм) имеют конусную форму; у крупных вентилей ( Dy 50 и 100 мм) форма уплотнительных поверхностей тарелок и корпусов плоская. Связь тарелки со шпинделем шарнирная, что также способствует правильному сопряжению уплотнительных поверхностей затвора. Корпуса и крышки мелких ( Dy 10 и 20 мм) вентилей выполняются в виде штампованных заготовок, крупных ( Dy 50 и 100 мм) вентилей - в виде стальных отливок. [27]
Обратный шариковый клапан, устанавливаемый на трубопроводах для предотвращения обратного потопа среды приРраб - 700 кгс / см2 и I 200 С. [28] |
Для открытия вентиля, в котором среда прижимает тарелку затвора к седлу, необходимо преодолеть силу, равную давлению среды, умноженную на площадь затвора, а для открытия задвижки - силу, равную давлению среды, умноженную на коэффициент трения между уплотнительными поверхностями тарелки и седла затвора задвижки. [29]
Импульсный предохранительный клапан 8С - 1. [30] |