Рабочая поверхность - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - зуб

Cтраница 3


Рабочие поверхности зубьев червячных колес выполняют с параметром шероховатости - R3 2 5 мкм при 8 л 7 - й степенях точности и с параметром / а-1 25 мкм при 5 и 4 - й степенях точности.  [31]

Рабочие поверхности зубьев венца поворотной опоры должны иметь твердость HRC от 45 до 55с глубиной закалки не менее 2 мм.  [32]

Рабочие поверхности зубьев передач высокой точности ( 5 - й и 6 - й степеней точности) шлифуют. Для выхода шлифовального круга требуется широкая канавка и, следовательно, большие осевые размеры блоков зубчатых колес.  [33]

34 Роликовая цепь.| Соединительные и переходные звенья цеии.| Зубчатая цепь. [34]

Рабочими поверхностями зубьев цепи являются боковые наружные стороны зубчатых выступов пластин, очерченные плоскостями. Этими плоскостями каждое звено садится на два зуба звездочки, имеющих трапециевидную форму.  [35]

36 Зубья звездочки роликовой цепи. [36]

Рабочими поверхностями зубьев цепи являются боковые наружные стороны зубчатых выступов пластин, очерченные плоскостями. Этими плоскостями каждое звено садится на два зуба звездочки, имеющих трапециевидную форму. Зубчатые цепи имеют ограниченное применение, они сложны в изготовлении и тяжелее роликовых цепей.  [37]

Если рабочие поверхности зубьев не разделены слоем смазки, то возникает схватывание частиц контактирующих поверхностей, обусловленное силами молекулярного сцепления. В результате происходит износ зубьев. Такое положение характерно для кратковременно включаемых передач ( например, для передач грузоподъемных машин), работающих при удельных нагрузках, существенно превышающих допустимые для передач, предназначенных для многочасовой ежедневной работы. Это положение типично при частых пусках и остановках под нагрузкой, а также при часто повторяющихся больших по величине кратковременных перегрузках.  [38]

Шероховатость рабочих поверхностей зубьев влияет на износостойкость передач.  [39]

Выкрашивание рабочих поверхностей зубьев является следствием контактной усталости материала. Оно выражается в появлении мелких трещин вблизи полюса зацепления, а затем в отрыве мелких частиц с поверхности зубьев. Нарушение сплошной масляной пленки приводит к задирам поверхности. В зацеплении появляются возрастающие динамические нагрузки, ускоряющие разрушение зубьев.  [40]

Расчет рабочих поверхностей зубьев на сопротивляемость пиковым нагрузкам полностью совпадает с таким же расчетом цилиндрических зубчатых передач ( см. стр.  [41]

Восстановление рабочих поверхностей зубьев шестерен - весьма трудоемкий процесс, поэтому современные ремонтные предприятия, оснащенные необходимым оборудованием, имеют возможность изготовлять новые детали.  [42]

Удлинение рабочей поверхности зуба достигается увеличением угла заостре-5 ния зуба.  [43]

Состояние рабочих поверхностей зубьев шестерен контролируют наружным осмотром, а износ зубьев, посадочных мест, шлицевых или шпоночных пазов - измерением.  [44]

Состояние рабочих поверхностей зубьев шестерен контролируется осмотром. При сквозных трещинах или усталостных выкрашиваниях рабочих поверхностей отдельных зубьев более 15 % общей площади ( ее определяют умножением высоты зуба на длину), а также при износе, частичном разрушении или отколе зуба по длине более чем на 20 % общей длины шестерни выбраковывают. Длину зуба измеряют линейкой или штангенциркулем по верхней кромке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4