Рабочая поверхность - колодки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - колодки

Cтраница 2


При авариях с упорными подшипниками рабочая поверхность колодок подплавляется.  [16]

17 Колодочные тормоза. [17]

На колодках закреплены фрикционные накладки, а рабочая поверхность колодок выгнута по окружности. Фрикционные накладки крепят к колодкам таким же образом, как и у ленточных тормозов.  [18]

Для увеличения трения между колодками и барабаном на рабочую поверхность колодок приклепываются фрикционные накладки.  [19]

Обработка рабочей поверхности колодок ручного тормоза с накладками в сборе до необходимого размера должна производиться на собранном тормозе. При обработке рабочей поверхности колодок между разжимным кулаком и колодками должны быть установлены пластины толщиной 1 0 02 мм.  [20]

21 Листы кожуха в сборе с деталями окружных уплотнений.| Установка новых окружных уплотнений, / - лист кожуха в сборе с деталями уплотнений. 2 - секторная плита, 3 - направляющий угол секторной плиты. 4 - фасонная планка. 5 - дополнительная планка. б - вспомогательное окружное уплотнение юбки. [21]

При этом зазор между рабочей поверхностью уплотняющих колодок и ротором должен быть около 20 мм.  [22]

Колодочный тормоз состоит из тормозного шкива, колодок и системы рычагов. На колодках закреплены фрикционные накладки, а рабочая поверхность колодок вогнута по окружности. Фрикционные накладки крепят к колодкам таким же способом, как и у ленточных муфт и тормозов.  [23]

Плохо пригнанные колодки при торможении будут неравномерно и сильно нагреваться. Кроме того, качество торможения будет резко ухудшаться в случаях, когда над рабочей поверхностью колодок будут выступать головки заклепок, крепящих тормозные обкладки. При осмотре колодок выступающие заклепки должны быть углублены так, чтобы при нажатии колодок на тормозной шкив они не касались его поверхности. Замасленные поверхности тормозных обкладок следует промыть бензином и просушить на воздухе.  [24]

25 Двухконусный фрикцион. [25]

Фрикцион включают, нажимая на шток, который передает усилие через чеку 3, выступающую из продольных прорезей вала. Концы чеки нажимают на торец ступицы фрикционного шкива, который перемещается вправо и, преодолевая сопротивление возвратной пружины, прижимается к рабочим поверхностям колодок, увлекая их за собой вместе с диском 12 и жестко закрепленной на диске шестерней 9 рабочего механизма. Если перестать нажимать на шток, то возвратная пружина снова отодвинет шкив влево, выключив таким образом механизм.  [26]

27 Приспособление для демонтажа полумуфты. 1 - вал. 2 - полумуфта. - кольцо. 4 - шайб. 5 - вивг б - траверса. 7 - шпилька. [27]

ЦВН-7) из-за плотной посадки соединения ( вала с пятой), пяту демонтируют при помощи клиновых или гидравлических домкратов. В случаях сильного заедания пяты по валу насоса или появления больших следов наволакивания металла в зоне посадки пяту допускается срезать газовой горелкой, предохранив при этом от брызг, шлака и забоин рабочие поверхности колодок и вала. Демонтаж полуколец пяты проводят при помощи медных выколоток, при этом вал насоса приподнимают краном на высоту 1 5 - 2 мм. Наличие забоин рисок на рабочих поверхностях вала в зоне полуколец не допускается. Выпрессовку штифтов у корпусов подшипникового узла целесообразно проводить приспособлением, изображенным на рис. 5.4. Это приспособление позволяет с небольшим усилием проводить выпрессовку штифтов без нарушения целостности их рабочих поверхностей.  [28]

29 Радиально-упорный подшипник. [29]

На рис. 7.25 показан гидродинамический двусторонний упорный подшипник Кингсбери. Диск пяты 3 вместе с валом 4 опирается на подпятник, состоящий из восьми колодок 7, воспринимающих осевую нагрузку. Рабочие поверхности колодок наплавлены баббитом Б-83 толщиной 3 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4