Рабочая поверхность - колодки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - колодки

Cтраница 3


Центробежными муфтами автоматически сцепляются или расцепляются валы при достижении заданной скорости вращения. На рис. 17.21 показана центробежная колодочная муфта. Колодки установлены в пазах ведущей полумуфты. Рабочие поверхности колодок покрыты фрикционным материалом. При возрастании угловой скорости ведущего вала под действием центробежных сил колодки прижимаются к внутренней поверхности ведо-мой полумуфты, замыкая муфту.  [31]

Центробежные муфты автоматически сцепляют или расцепляют валы при достижении заданной скорости вращения. На рис. 16.22 показана центробежная колодочная муфта. Колодки установлены в пазах ведущей полумуфты. Рабочие поверхности колодок покрыты фрикционным материалом. При возрастании угловой скорости ведущего вала под действием центробежных сил колодки отжимаются от центра и прижимаются к внутренней поверхности ведомой полумуфты и замыкают муфту.  [32]

33 Срок службы тормозных колодок авиаколес в зависимости от числа посадок. [33]

Повреждения пластмассовых тормозных колодок авиаколес Перенос в узлах трения чугун-пластмасса, применяемых в некоторых тормозных устройствах колес самолетов, имеет широкие масштабы. Это является одной из причин частых смен тормозных пластмассовых колодок. На рис. ПИ представлены колодки из пластмассы после эксплуатации. Рабочая поверхность колодок почти сплошь покрыта тонкой чугунной пленкой. Взамен пластмассы был создан фрикционный материал ретинакс с большей износостойкостью. Однако чугун переносился и на этот материал, хотя и при более высоких температурах, давлении и в течение более длительного времени, чем при испытаниях колодок из пластмассы.  [34]

Разборка узла нарушает приработку поверхностей сопряженных деталей, и во время последующей эксплуатации увеличивается их износ. Колодка, пята и детали радиального подшипника могут работать длительное время без переборки, если не нарушается их приработка. В тех случаях, когда для выявления причин неисправности неизбежна частичная или полная разборка подшипника, рекомендуется тщательно проверять состояние всех разобранных деталей и степень их износа. После каждой переборки узла рабочие поверхности колодок целесообразно пришабривать с целью удаления задиров и рисок.  [35]

Все детали механизма очищают от пыли, грязи, консервационного смазочного материала, трущиеся поверхности промывают керосином и смазывают машинным маслом. После этого проверяют ход всех подвижных частей. Следует убедиться в отсутствии чрезмерных люфтов. Клинья вынимают из колодок, очищают рабочие поверхности колодок и клиньев, смазывают их маслом и устанавливают на место.  [36]

37 Регулирование ловителей. [37]

Механизм ловителей регулируют следующим образом. Все детали механизма очищают от пыли, грязи, консервационной смазки, трущиеся поверхности промывают керосином и смазывают машинным маслом. После этого проверяют ход всех подвижных частей Следует убедиться в отсутствии чрезмерных люфтов. Клинья вынимают из колодок, очищают рабочие поверхности колодок и клиньев, смазывают их маслом и устанавливают на место.  [38]

Радиально-упорный подшипник состоит из направляющего подшипника и пяты. Втулка направляющего подшипника изготовлена из углеродистой стали с наплавкой поверхности баббитом марки Б-83. Пята вместе с валом опирается своей опорной поверхностью на подпятник, состоящий из восьми колодок, воспринимающих нагрузку, направленную вниз, а также из восьми колодок, воспринимающих нагрузку, направленную вверх. Самоустанавливающиеся колодки своими ребрами опираются на рессоры, способствующие более равномерному распределению нагрузки по колодкам. Рабочие поверхности колодок наплавлены баббитом Б-83. Система смазки радиально-упорного подшипника - циркуляционная с фильтрацией и охлаждением масла.  [39]

40 Проверка толщины упорных колодок. [40]

Толщина баббитового слоя упорных колодок составляет 2 5 мм. Минимально допустимая толщина равна 1 5 мм. Различие толщин колодок в комплекте должно быть не более 0 05 мм. В каждой колодке со стороны входа масла имеется заходный скос. После шабровки рабочих поверхностей колодок заходный скос восстанавливают также шабровкой с контролем его геометрии по шаблону. Щуп толщиной 0 03 мм в местах контакта шаблона со скосом проходить не должен. Качество приработки ( контакта) рабочих поверхностей колодок подшипника с пятой проверяют визуально по пятнам приработки. Для этого колодки после промывки выкладывают баббитовым слоем вверх последовательно по кругу в соответствии с их рабочим положением. При удовлетворительном контакте по плите следы приработки на поверхности баббита должны быть одинаковы по размеру и форме. Неплотное прилегание устраняют шабровкой.  [41]

Фрикционные колодки Ь рычагами с прикреплены к крестовине d на ведомом валу. На концах рычагов с расположены контргрузы g, уравновешивающие центробежную силу колодок. При перемещении отводки е влево пружины / прижимают колодки Ъ к корпусу а. Для увеличения трения на рабочих поверхностях колодок и корпуса сделаны канавки клиновидного профиля.  [42]

Корпус и узлы машины типа DST смонтированы в металлическом шкафу. Пульт управления процессом сварки расположен в верхней части машины. Закрытое исполнение предохраняет машину от ударов и повышает ее долговечность. Основанием машины служат два колеса и две опорные стойки. Установка машины на колесах обеспечивает возможность перемещения машины внутри цеха и использования ее на различных производственных участках. Конструктивно предусмотрена возможность замены зажимных сварочных колодок новыми. На рабочей поверхности сварочных колодок нанесены призматические пазы различных размеров, позволяющие сваривать проволоки различных диаметров.  [43]

Толщина баббитового слоя упорных колодок составляет 2 5 мм. Минимально допустимая толщина равна 1 5 мм. Различие толщин колодок в комплекте должно быть не более 0 05 мм. В каждой колодке со стороны входа масла имеется заходный скос. После шабровки рабочих поверхностей колодок заходный скос восстанавливают также шабровкой с контролем его геометрии по шаблону. Щуп толщиной 0 03 мм в местах контакта шаблона со скосом проходить не должен. Качество приработки ( контакта) рабочих поверхностей колодок подшипника с пятой проверяют визуально по пятнам приработки. Для этого колодки после промывки выкладывают баббитовым слоем вверх последовательно по кругу в соответствии с их рабочим положением. При удовлетворительном контакте по плите следы приработки на поверхности баббита должны быть одинаковы по размеру и форме. Неплотное прилегание устраняют шабровкой.  [44]

45 Профиль входного конца колодки упорного подшипника. [45]



Страницы:      1    2    3    4