Cтраница 1
Рабочая поверхность обода должна иметь шероховатость Ra 2 5 мкм. [1]
Рабочие поверхности обода тщательно обрабатывают, чистота обработки не ниже 8 - 9-го классов. [2]
Рабочая поверхность обода колеса отливается в чугунном кокиле, приболченном к верхней опоке. [3]
Рабочая поверхность обода шкива может быть цилиндрической или выпуклой формы. Выпуклый шкив измеряют по наибольшему диаметру; стрела выпуклости должна быть для шкивов шириной до 60 мм - 1 мм, шириной 70 - 100 мм - 1 5 мм, шириной 125 - 150 мм - 2 мм, шириной 175 - 225 мм - 2 5 мм. [4]
Рабочая поверхность обода шкива может быть цилиндрической или выпуклой. Последнюю рекомендуется применять на ведомом шкиве для обеспечения центрирования ремня. [5]
Рабочую поверхность обода шкива иногда делают выпуклой для удержания ремня на шкиве ( рис. 90), так как при неточной установке шкивов относительно друг друга ремень сбегает с них вбок. Выпуклость же на одном из шкивов приводит к тому, что сместившийся в сторону ремень возвращается на середину шкива. [6]
Рабочую поверхность обода шкива иногда делают выпуклой для удержания ремня на шкиве ( см. рис. 287), так как при неточной установке шкивов относительно друг друга ремень сбегает с них вбок. Выпуклость же на одном из шкивов приводит к тому, что сместившийся в сторону ремень возвращается на середину шкива. [7]
Шероховатость рабочей поверхности обода должна быть не более На 2 5 мкм; у шкивов для быстроходных передач эта поверхность полируется. [8]
Форма рабочей поверхности обода определяется видом ремня. Диаметры шкивов стан -, дартизованы, их определяют по R2Q - ряду предпочтительных чисел. [9]
Шероховатость рабочей поверхности обода должна быть не более Ra 2 5 мкм; у шкивов для быстроходных передач эта поверхность поли - - - - - руется. [10]
Форма рабочей поверхности обода определяется видом ремня. Для плоских ремней наиболее желательной формой поверхности шкива является гладкая полированная цилиндрическая поверхность; для центрирования ремня поверхность одного шкива делают выпуклой ( см. стр. [11]
Шероховатость рабочей поверхности обода должна быть не более Ra - 2 5 мкм; у шкивов для быстроходных передач эта поверхность полируется. [12]
Шероховатость рабочей поверхности обода должна быть, не ниже Ra 2 5 мкм, а остальных поверхностей - как у шкивов клиноремешюй передачи ( см. рис. 64 гл. [13]
Шероховатость рабочей поверхности обода должна быть не более Ка 2 5 мкм; у шкивов для быстроходных передач эта поверхность полируется. [14]
Форма рабочей поверхности обода шкива определяется видом ремня. Для плоских ремней шкивы имеют гладкую рабочую поверхность обода. Для центрирования ремня поверхность ведомого шкива делается выпуклой ( рис. 3.68, а), а ведущего - цилиндрической. [15]