Рабочая поверхность - обод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - обод

Cтраница 3


31 Изменение шероховатости поверхности и ее поле рассеяния при шлифовании деталей из стали 40ХЗС1У1ВФЮ лентой 24А40 в течение 30 мин работы. [31]

На рис. 30 представлена зависимость шероховатости поверхности детали от скорости ленты, твердости контактного ролика, его диаметра и вида рабочей поверхности обода.  [32]

33 Зависимость шероховатости поверхности от. а - скорости ленты 1, диаметра ролика 2 и твердости ролика 3. б - вида поверхности контактного стального ролика. [33]

На рис. 3.20 представлена зависимость параметра шероховатости поверхности детали от скорости ленты, твердости контактного ролика, его диаметра и вида рабочей поверхности обода контактного ролика. Установлено, что уменьшение параметра шероховатости поверхности деталей при ленточном шлифовании при заданной зернистости и скорости абразивных лент может быть достигнуто либо при переходе к более мягким контактным роликам, либо при увеличении их диаметра без изменения твердости, либо при использовании роликов с более гладкой поверхностью. Существенное снижение параметра шероховатости поверхности достигается одновременным измене-1 нием нескольких параметров характеристики контактных роликов.  [34]

При выявленных трещинах и обломах, выходящих на рабочие поверхности тормозных шкивов и подходящие к отверстиям под заклепки тормозных накладок, а также при износе рабочей поверхности обода шкива более 25 % первоначальной толщины и тормозной накладки по толщине до появления головок заклепок или более 50 % первоначальной толщины машина не может допускаться к дальнейшей эксплуатации. Шкивы и накладки заменяют на исправные. Машинисты ( крановщики) и слесари проводят техническое обслуживание в соответствии и инструкцией, определяющей их обязанности и порядок безопасного производства работ.  [35]

Литые конструкции применяют в небольших конвейерах. Рабочую поверхность обода делают цилиндрической или слегка выпуклой для лучшего центрирования движения ленты.  [36]

Ременный шкив состоит из обода, несущего ремень, ступицы, монтируемой на вал со шпонкой, и спиц или диска, соединяющего обод со ступицей. Форма рабочей поверхности обода определяется видом ремня.  [37]

Ременный шкив состоит из обода, несущего ремень, ступицы, монтируемой на вал со шпонкой, спиц или диска, соединяющего сбод со ступицей. Форма рабочей поверхности обода определяется видом ремня.  [38]

Ременный шкив состоит из обода, несущего ремень, ступицы, монтируемой на вал со шпонкой, спиц или диска соединяющего обод со ступицей. Форма рабочей поверхности обода определяется видом ремня.  [39]

Форма рабочей поверхности обода шкива определяется видом ремня. Для плоских ремней шкивы имеют гладкую рабочую поверхность обода. Для центрирования ремня поверхность ведомого шкива делается выпуклой ( рис. 3.68, а), а ведущего - цилиндрической.  [40]



Страницы:      1    2    3