Cтраница 3
Изменение шероховатости поверхности и ее поле рассеяния при шлифовании деталей из стали 40ХЗС1У1ВФЮ лентой 24А40 в течение 30 мин работы. [31] |
На рис. 30 представлена зависимость шероховатости поверхности детали от скорости ленты, твердости контактного ролика, его диаметра и вида рабочей поверхности обода. [32]
Зависимость шероховатости поверхности от. а - скорости ленты 1, диаметра ролика 2 и твердости ролика 3. б - вида поверхности контактного стального ролика. [33] |
На рис. 3.20 представлена зависимость параметра шероховатости поверхности детали от скорости ленты, твердости контактного ролика, его диаметра и вида рабочей поверхности обода контактного ролика. Установлено, что уменьшение параметра шероховатости поверхности деталей при ленточном шлифовании при заданной зернистости и скорости абразивных лент может быть достигнуто либо при переходе к более мягким контактным роликам, либо при увеличении их диаметра без изменения твердости, либо при использовании роликов с более гладкой поверхностью. Существенное снижение параметра шероховатости поверхности достигается одновременным измене-1 нием нескольких параметров характеристики контактных роликов. [34]
При выявленных трещинах и обломах, выходящих на рабочие поверхности тормозных шкивов и подходящие к отверстиям под заклепки тормозных накладок, а также при износе рабочей поверхности обода шкива более 25 % первоначальной толщины и тормозной накладки по толщине до появления головок заклепок или более 50 % первоначальной толщины машина не может допускаться к дальнейшей эксплуатации. Шкивы и накладки заменяют на исправные. Машинисты ( крановщики) и слесари проводят техническое обслуживание в соответствии и инструкцией, определяющей их обязанности и порядок безопасного производства работ. [35]
Литые конструкции применяют в небольших конвейерах. Рабочую поверхность обода делают цилиндрической или слегка выпуклой для лучшего центрирования движения ленты. [36]
Ременный шкив состоит из обода, несущего ремень, ступицы, монтируемой на вал со шпонкой, и спиц или диска, соединяющего обод со ступицей. Форма рабочей поверхности обода определяется видом ремня. [37]
Ременный шкив состоит из обода, несущего ремень, ступицы, монтируемой на вал со шпонкой, спиц или диска, соединяющего сбод со ступицей. Форма рабочей поверхности обода определяется видом ремня. [38]
Ременный шкив состоит из обода, несущего ремень, ступицы, монтируемой на вал со шпонкой, спиц или диска соединяющего обод со ступицей. Форма рабочей поверхности обода определяется видом ремня. [39]
Форма рабочей поверхности обода шкива определяется видом ремня. Для плоских ремней шкивы имеют гладкую рабочую поверхность обода. Для центрирования ремня поверхность ведомого шкива делается выпуклой ( рис. 3.68, а), а ведущего - цилиндрической. [40]