Рабочая поверхность - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - ротор

Cтраница 1


Рабочие поверхности ротора и стакана должны быть обработаны как можно чище. Этим уменьшается опасность загрязнения пробы и облегчается мойка и чистка мешалки.  [1]

Определяем диаметр рабочей поверхности ротора.  [2]

3 Линейная ( а и дуговая ( б асинхронные машины. [3]

При этом площадь внешней рабочей поверхности ротора, нагруженной токами, увеличивается, что приводит к уменьшению активного сопротивления ротора.  [4]

Перед проведением динамической балансировки проверяют рабочие поверхности ротора ( шеек и концов вала, коллектора, контактных колец, сердечника ротора) на отсутствие биения и устраняют его. Если для установки на станок применяют какие-либо оправки, их также выверяют па отсутствие биения и небаланса. На роторе не должно быть плохо закрепленных деталей, так как в этом случае балансировка невозможна. Установленный для проверки вращающийся ротор ( якорь) при небалансе начинает вместе с подшипниками вибрировать. Чтобы определить место небаланса, один из подшипников закрепляют неподвижно, тогда второй при вращении продолжает вибрировать.  [5]

6 Схема установки микрометра для замера ротора. [6]

Ведутся работы по улучшению качества рабочей поверхности роторов; при этом исследуются такие высокопроизводительные процессы, как виброгалтовка и электрополирование.  [7]

8 Смещение центра тяжести ротора. [8]

Перед проведением динамической балансировки следует проверить рабочие поверхности ротора ( шейки и концы вала, коллектор, контактные кольца, сталь ротора) на отсутствие биения и при необходимости устранить его. Если для установки ротора на станок применяются какие-либо оправки, то они должны быть проверены на отсутствие биения и небаланса.  [9]

10 Переливной клапан двига - Дайпа. [10]

Фирма Смит для повышения износостойкости применяет хромирование рабочей поверхности ротора, а фирма Кристенсен использует специальное покрытие, обеспечивающее износостойкость и коррозионную стойкость ротора.  [11]

12 Изделие из вспененного латекса. [12]

На внутренней поверхности дисков статора и на рабочих поверхностях ротора расположены концентрическими кольцами зубья.  [13]

Условия эксплуатации винтового забойного двигателя требуют более высокой чистоты рабочих поверхностей ротора. Был предложен и осуществлен способ полирования поверхности ротора червячным абразивным кругом на вулканитовой связке. Процесс отличается простотой, высокой производительностью и может быть осуществлен на обычном токарном станке.  [14]

В процессе эксплуатации двигателя ввиду износа резьбовой обкладки статора и рабочей поверхности ротора натяг постепенно уменьшается. Этот износ особенно интенсивен при использовании промывочных жидкостей с высоким содержанием механических примесей.  [15]



Страницы:      1    2    3