Cтраница 1
Рабочие поверхности ротора и стакана должны быть обработаны как можно чище. Этим уменьшается опасность загрязнения пробы и облегчается мойка и чистка мешалки. [1]
Определяем диаметр рабочей поверхности ротора. [2]
Линейная ( а и дуговая ( б асинхронные машины. [3] |
При этом площадь внешней рабочей поверхности ротора, нагруженной токами, увеличивается, что приводит к уменьшению активного сопротивления ротора. [4]
Перед проведением динамической балансировки проверяют рабочие поверхности ротора ( шеек и концов вала, коллектора, контактных колец, сердечника ротора) на отсутствие биения и устраняют его. Если для установки на станок применяют какие-либо оправки, их также выверяют па отсутствие биения и небаланса. На роторе не должно быть плохо закрепленных деталей, так как в этом случае балансировка невозможна. Установленный для проверки вращающийся ротор ( якорь) при небалансе начинает вместе с подшипниками вибрировать. Чтобы определить место небаланса, один из подшипников закрепляют неподвижно, тогда второй при вращении продолжает вибрировать. [5]
Схема установки микрометра для замера ротора. [6] |
Ведутся работы по улучшению качества рабочей поверхности роторов; при этом исследуются такие высокопроизводительные процессы, как виброгалтовка и электрополирование. [7]
Смещение центра тяжести ротора. [8] |
Перед проведением динамической балансировки следует проверить рабочие поверхности ротора ( шейки и концы вала, коллектор, контактные кольца, сталь ротора) на отсутствие биения и при необходимости устранить его. Если для установки ротора на станок применяются какие-либо оправки, то они должны быть проверены на отсутствие биения и небаланса. [9]
Переливной клапан двига - Дайпа. [10] |
Фирма Смит для повышения износостойкости применяет хромирование рабочей поверхности ротора, а фирма Кристенсен использует специальное покрытие, обеспечивающее износостойкость и коррозионную стойкость ротора. [11]
Изделие из вспененного латекса. [12] |
На внутренней поверхности дисков статора и на рабочих поверхностях ротора расположены концентрическими кольцами зубья. [13]
Условия эксплуатации винтового забойного двигателя требуют более высокой чистоты рабочих поверхностей ротора. Был предложен и осуществлен способ полирования поверхности ротора червячным абразивным кругом на вулканитовой связке. Процесс отличается простотой, высокой производительностью и может быть осуществлен на обычном токарном станке. [14]
В процессе эксплуатации двигателя ввиду износа резьбовой обкладки статора и рабочей поверхности ротора натяг постепенно уменьшается. Этот износ особенно интенсивен при использовании промывочных жидкостей с высоким содержанием механических примесей. [15]