Рабочая поверхность - вкладыш - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - вкладыш

Cтраница 3


Верхняя часть рабочей поверхности вкладыша на половине длины имела углубление, равное приблизительно 0 5 мм.  [31]

Для обработки рабочей поверхности вкладышей, изготовленных из сплава АСМ, применяется чистовая расточка на больших скоростях с малой глубиной резания при смазке керосином или скипидаром.  [32]

Для обработки рабочей поверхности вкладышей, изготовленных из сплава АСМ, применяется чистовая расточка на больших скоростях с малой глубиной резания при смазке керосином или скипидаром.  [33]

При сборке уплотнения рабочая поверхность вкладыша тщательно пришабривается к диску на валу ротора до получения прилегания к диску всей заштрихованной поверхности без зазора.  [34]

После пригонки подшипника рабочая поверхность вкладыша не должна иметь царапин, раковин, трещин и отслаиваний антифрикционного сплава. Качество шабровки и пригонки по шейке вала должно соответствовать техническим требованиям - количеству пятен, приходящихся на 1 см2 рабочей поверхности вкладыша. Овальность, конусность или бочкообразность не должны выходить за указываемые пределы.  [35]

Характеристики выбранной конфигурации рабочей поверхности вкладыша для общего случая переменных по направлению нагрузок могут быть заданы в виде полярных диаграмм расчетных коэффициентов для различных отношений d / L и различных относительных эксцентриситетов У.  [36]

Высокое качество пригонки рабочей поверхности вкладышей мощных компенсаторов не может быть достигнуто не только шабровкой по краске, но и шабровкой по нати-рам, полученным на сухих вкладышах поворотом ротора, уложенного на место. Опыт показал, что вполне надежная пригонка достигается шабровкой по натирай, возникшим под весом ротора на ходу, при пробных пусках. В тяжелых случаях применяют пять-шесть пробных пусков. После каждого пуска подшипники разбираются, вкладыши вынимаются и шабрятся. При каждой остановке после пробного пуска контролируется длительность выбега, которая возрастает соответственно увеличению достигнутой скорости вращения. Показательным является также, останавливается ли ротор плавно или же на последнем обороте заметно тормозится. Уменьшение длительности выбега ка 15 - 20 % является убедительным признаком неудовлетворительного состояния рабочей поверхности нижних вкладышей.  [37]

Для ответственных подшипников рабочую поверхность вкладыша покрывают тонким приработочным слоем из сплава свинца с оловом, индия или олова.  [38]

В ответственных подшипниках рабочую поверхность вкладыша покрывают тонким приработочньш слоем из сплава свинца с оловом, индия или олова.  [39]

В ответственных подшипниках рабочую поверхность вкладыша покрывают тонким приработочным слоем из сплава свинца с оловом, индия или олова.  [40]

Величина зазоров между рабочей поверхностью вкладыша и вала оговаривается, как правила, в формуляре на сборку компрессора.  [41]

42 Торцевое уплотнение. [42]

В заводских кольцевых уплотнениях рабочая поверхность вкладыша имеет форму гладкого цилиндра, на котором имеется распределительная кольцевая канавка. Между вкладышем и валом создаются равномерно расположенные по всей окружности масляные клинья, центрирующие вкладыш относительно вала. Это сокращает до минимума возможность радиального перемещения вкладыша относительно вала и препятствует быстрому износу баббита и увеличению зазора между валом и вкладышем. При кратковременном прекращении подачи масла кольцевые уплотнения, как правило, не повреждаются. Под-плавление их вкладышей, если оно и случится, обычно не вызывает повреждения рабочей поверхности вала. Поэтому такие уплотнения надежнее торцевых ( описанных дальше), которые за исключением уплотнений с отжимающимися вкладышами повреждаются при прекращении подачи масла даже на несколько секунд.  [43]

44 Регулировка зазора в подшипниках с помощью прокладок. [44]

В результате износа на рабочей поверхности вкладышей подшипников появляются риски, задиры, забоины. Диаметр подшипника увеличивается, цилиндрическая форма его искажается, он становится овальным и конусным. Зазор между шейкой вала и подшипником увеличивается. Увеличивается также зазор между торцами и галтелями шейки вала. Уменьшается толщина баббитового слоя и ухудшается его качество; на нем появляются трещины и выкрашивания баббита. Своевременное развитие ремонтной техники позволяет восстанавливать изношенные подшипники скольжения разными методами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4