Рабочая поверхность - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - трение

Cтраница 1


Рабочие поверхности трения подвергают термической обработке с целью повышения твердости и износостойкости. Упругие элементы изготавливают из пружинной стали, пластмасс, твердой резины.  [1]

Рабочей поверхностью трения должна быть торцовая поверхность волокон.  [2]

По форме рабочих поверхностей трения эти тормоза исполняются коническими или дисковыми. Последние могут быть одно - и многодисковыми. Конструкция такого тормоза показана на рис. 2.31. В корпусе 6 закреплены направляющие пальцы 3, на которых смонтированы невращающиеся диски / и 7, причем последние с возможностью осевого перемещения. Диски 2 посредством шпонок или шлицев насаживаются на затормаживаемый вал и вращаются вместе с ним. Исходным для тормоза является нормально замкнутое положение, когда при обесточенных электромагнитах 5 пружина 4, воздействуя на правый из дисков 7, последовательно прижимает все диски друг к другу. Последний, скользя по пальцам 3 вправо, снимает сжимающее усилие с остальных дисков и одновременно сжимает пружину 4, тем самым подготавливая ее к последующему замыканию тормоза.  [3]

4 Одно - ( а и многодисковый ( 6 фрикционы. [4]

У дискового фрикционного механизма рабочие поверхности трения расположены на торцах ведущих и ведомых дисков. При одном ведомом диске фрикцион или тормоз называется однодисковым; при двух - двухдисковым и более двух - многодисковым.  [5]

В зависимости от формы и количества рабочих поверхностей трения фрикционные муфты делятся на дисковые ( рис. 290, а), многодисковые ( рис. 290, б и 291), ци - линдрические ( рис. 290, в - между полумуфтами / и 2 расположена резиновая шина 3 с воздушной камерой), конусные ( рис. 292), барабанные с колодками, разжимными кольцами или обтяжными лентами. Чаще применяют многодисковые фрикционные муфты ( МН 5664 - 65), имеющие малые габариты и требующие для включения небольшое усилие.  [6]

7 Двухконусный фрикцион. [7]

Отличительным признаком конусного колодочного фрикционного механизма являются конические рабочие поверхности трения на шкиве и фрикционных колодках. В зависимости от числа рабочих поверхностей конусные фрикционные механизмы могут быть одно - или двухконусными.  [8]

Полость опоры защищена дроссельным устройством с автоматически регулируемым зазором в площади контакта рабочих поверхностей трения, упроченного наплавкой твердого сплава, ограничивающего утечки бурового раствора на выходном валу и предотвращающего опасность зашламления опорного узла турбобура, особенно при использовании гидромониторных долот, требующих высоких перепадов давления в промывочных каналах.  [9]

При расчете муфты сцепления определяют коэффициент запаса муфты, удельное давление на рабочих поверхностях трения, удельную работу трения за одно включение муфты, температуру деталей муфты за одно включение, время включения.  [10]

Сопротивление трения уплотнений штока а поршня зависит от давления рабочей вдвюоти, коэффициента трения, величины рабочей поверхности трения.  [11]

12 Критические нагрузки и температура пары трения бронза-сталь. [12]

Работа пары трения бронза-сталь при удельных нагрузках и температурах выше критических характеризуется высокой интенсивностью изнашивания бронзовых втулок, схватыванием и глубинным вырыванием частиц бронзы, намазыванием их на рабочие поверхности трения.  [13]

Для подшипников скольжения ведется широкий поиск новых износостойких композиционных материалов для поверхностей трения, смазок с высокими противозадирными свойствами, а также совершенствуются методы сборки, исключающие опасные величины перекоса рабочих поверхностей трения.  [14]

15 Центробежная колодочная муфта. [15]



Страницы:      1    2    3