Рабочая поверхность - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - трение

Cтраница 2


Размеры муфт принимают конструктивно. Рабочие поверхности трения грузов проверяют на износостойкость аналогично фрикционным муфтам.  [16]

Размеры центробежных муфт принимают конструктивно. Рабочие поверхности трения грузов проверяют на износостойкость аналогично фрикционным муфтам. Массу груза подбирают по создаваемой им центробежной силе.  [17]

18 Ленточные фрикционные механизмы наружного ( а и внутреннего ( 6 типов. [18]

В зависимости от того, где расположена лента - снаружи или внутри фрикционного ( тормозного) шкива, ленточные фрикционы ( тормоза) бывают двух типов: наружного и внутреннего. Рабочей поверхностью трения является соответственно наружная или внутренняя цилиндрическая поверхность шкива.  [19]

В современных автоматах и полуавтоматах применяются конусные и дисковые ( пластинчатые) фрикционные муфты. У конусных муфт рабочей поверхностью трения является коническая поверхность, у дисковых - торцевые плоскости дисков.  [20]

21 Изменение толщины смазоч-ной пленки вдоль профиля зуба. [21]

Иногда между рабочими поверхностями образуется достаточно прочная пленка смазочного масла, а в других случаях посторонние частицы вклиниваются между двумя поверхностными неровностями ( шероховатостями); изредка имеет место непосредственный контакт между двумя или более шероховатостями. В зависимости от относительной неровности рабочих поверхностей трения и различия в размерах посторонних частиц контакт может быть только в одной точке линии соприкосновения, в то время как на других участках наблюдается гидродинамическая смазка.  [22]

На опорном валу устанавливается резинометаллическая осевая опора скольжения с упрочненными дисками пяты или опора качения с упрочненными обоймами подшипника. Полость опоры защищена дроссельным устройством с автоматически регулируемым зазором в площади контакта рабочих поверхностей трения, упрочненного наплавкой твердого сплава, ограничивающего утечки бурового раствора на выходном валу и предотвращающего возможность зашламления опорного узла турбобура, особенно при использовании гидромониторных долот, требующих высокого перепада давления в промывочных каналах.  [23]

В шпиндельной секции турбобура установлена резинометал-лическая пята с утопленной резиновой подушкой и упрочненными дисками. С целью исключения возможности зашламления опоры над пятой размещен дроссель с автоматическим регулиро ванием зазора между уплотняющими рабочими поверхностями трения.  [24]

В шпиндельной секции турбобура установлена резинометаллическая пята с утопленной резиновой подушкой и упрочненными дисками. С целью исключения возможности зашламления опоры над пятой имеется дроссель с автоматическим регулированием величины зазора между уплотняющими рабочими поверхностями трения.  [25]

26 Схемы грузоупорных тормозов. а - с нераэмыкаемыми рабочими поверхностями трения. б - с размыкаемыми рабочими поверхностями трения. [26]

Необходимость затрачивать энергию при опускании груза является недостатком данного тормоза. Следует отметить, что направление осевого усилия Q при подъеме и опускании груза не изменяется, поэтому рабочие поверхности трения тормоза всегда остаются прижатыми друг к другу.  [27]

Крутящий момент, передаваемый дисковой муфтой, пропорционален числу рабочих поверхностей и величине осевого-усилия, с которым ведущий диск прижат к ведомому. При одном и том же осевом усилии включения многодисковая муфта передает крутящий момент больше, чем однодисковая муфта, во столько раз, во сколько число рабочих поверхностей трения многодисковой муфты больше, чем у однодисковой.  [28]

Крутящий момент, передаваемый дисковой муфтой, пропорционален числу рабочих поверхностей и величине осевого усилия, с которым ведущий диск прижат к ведомому. При одном и том же осевом усилии включения многодисковая муфта передает крутящий момент больше, чем однодисковая муфта, во столько раз, во сколько число рабочих поверхностей трения многодисковой муфты больше, чем у одкодисковой.  [29]

30 Одно - ( а и многодисковая ( б фрикционные муфты и обозначение на схемах ( в одно. [30]



Страницы:      1    2    3