Боковой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Боковой зазор

Cтраница 2


Боковой зазор между зубьями измеряют щупом при неподвижном положении колеса на коленчатом валу и покачивании рукой колеса масляного насоса. Для колес 7 - й степени точности и сопряжении X при межцентровом расстоянии колес 220 - 320 мм этот зазор должен находиться в пределах-0 21 мм.  [16]

Боковой зазор между кольцами и пазом поршня допускается не более 0 04 - 0 05 мм.  [17]

18 График для выбора величины минимального бокового зазора в зависимости от величины модуля зацепления. [18]

Боковой зазор между зубьями в зацеплении пластмассовых зубчатых колес, изготовляемых любым способом, должен быть больше, чем для металлических зубчатых колес тех же размеров. Объясняется это большим коэффициентом теплового расширения пластмасс и их большими деформациями. При недостаточном боковом зазоре может произойти заклинивание зубчатой передачи.  [19]

20 Отпечатки краски в зацеплении червячной пары. [20]

Боковой зазор в зацеплении зубьев конической пары измеряют щупом, он представляет зазор между нерабочими поверхностями зубьев со стороны наибольшего диаметра колеса.  [21]

22 Сборочные размеры шестеренчатого масляного насоса. [22]

Боковой зазор ( разбег) в зацеплении зубчатых колес и радиальный зазор в этом зацеплении также проверяют по оттиску свинцовой проволоки, который получают при повороте вручную колес в собранном насосе. Нормальная величина разбега в зацеплении должна быть не более 0 10 мм, а радиальный зазор между зубьями - 0 15 мм. Радиальный зазор между зубьями и стенками корпуса измеряют щупом только при снятой крышке насоса; этот зазор не должен превышать 0 15 мм. При износе зубчатых колес во время работы насоса появляется шум, снижается производительность и давление. Поэтому изношенные колеса или корпус насоса заменяют.  [23]

24 Зазоры в подшипнике скольжения. 1 - корпус подшипника, 2 - крышка корпуса, 3, 6 - верхний и нижний вкладыши, 4-отверстие для смазки, 5 - канавка для смазки, 7 - вал. k - верхний зазор, т - боковой зазор между валом и вкладышем, п - боковой зазор между вкладышем и корпусом. [24]

Боковые зазоры между шейкой вала и вкладышами, а также верхний зазор имеют очень большое значение для нормальной работы подшипника.  [25]

Боковые зазоры измеряют щупом в местах разъема вкладышей на расстоянии 10 - 15 мм от торцов, а верхний - свинцовой проволокой 0 0 6 - 1 мм. Кусочки проволоки укладывают на шейку вала ( два по краям и один посередине) и на плоскость разъема нижнего вкладыша. Затем укладывают верхний вкладыш, крышку и затягивают подшипник болтами. После этого разбирают подшипник и измеряют микрометром толщину обжатых оттисков. Верхний зазор определяют, вычитая толщину оттисков в разъеме из толщины оттисков на шейке вала.  [26]

Боковые зазоры между вкладышем и корпусом по линии разъема делают равными 0 05 - 0 1 мм.  [27]

Боковой зазор в зацеплении должен быть не более 0 05 мм.  [28]

Боковой зазор у направляющих автоматически выбирается в точках касания шариков и проволочек.  [29]

30 Схемы крепления агрегата к фундаменту. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5