Cтраница 3
Боковой зазор между болтами и внутренней образующей трубы должен быть 25 - 30 мм. [31]
Боковые зазоры в зубчатом соединении муфты при повороте до упора зубцами в зубцы должны быть равномерными и равны 0 4 - 0 7 мм. [32]
![]() |
Расположение контактного пятна на ведомой шестерне. [33] |
Боковой зазор определяют по оттиску свинцовой пластинки, пропускаемой между зубьями. [34]
Боковой зазор должен составлять половину верхнего. [35]
Боковые зазоры проверяют щупами, индикаторами и свинцовой проволокой. В последнем случае величина бокового зазора равняется толщине сплющенной после проворачивания через зубчатую передачу свинцовой проволоки. Этот зазор регулируют, изменяя межцентровое расстояние зубчатой передачи. [36]
![]() |
Схема проверки зазоров и натягов во вкладышах подшипников. [37] |
Боковые зазоры во вкладышах измеряют с помощью щупа в разъеме при снятой крышке. Они равны половине верхнего радиального зазора. [38]
![]() |
Места центровок и замеров зазоров в сальнике аппарата с перемешивающими устройствами. [39] |
Боковые зазоры в зубчатом соединении муфты при повернутой полумуфте ( до упора зубцами в зубцы) должны быть равномерными и находиться в пределах 0 4 - 0 7 мм. [40]
![]() |
Проверка зацепления цилиндрических и конических зубчатых колес по отпечаткам краски. [41] |
Боковой зазор проверяют щупом или с помощью свинцовых проволочек, закладываемых между зубьями с нерабочей стороны. После прокатывания зубчатых колес замеряют толщину смятой проволочки, которая и покажет величину зазора. [42]
Боковой зазор в передаче ( мертвый ход) проверяют индикатором. Измерительный штифт прибора приставляют к зубу колеса, затем поворачивают червяк до тех пор, пока стрелка индикатора не начнет отклоняться. [43]
![]() |
Расположение отпечатков при. [44] |
Боковой зазор в червячных передачах определяют с помощью рычага, надеваемого на выступающий наружу конец червяка. При этом червячное колесо затормаживают, рычаг поворачивают в любую из сторон до упора. Заметив это положение рычага, его поворачивают в обратную сторону вновь до упора. [45]