Cтраница 2
Радиальное биение рабочей поверхности шкивов относительно оси вала допускается не более 0 1 мм. [16]
Допуск соосности рабочей поверхности шкивов плоскоременных передач принимают по табл. 16.13. Допуск чадан в диаметральном выражении. [17]
Допуск соосности рабочей поверхности шкивов плоскоременных передач принимают по табл. 16.13. Допуск задан в диаметральном выражении. [18]
Лучшее сцепление с рабочими поверхностями шкивов обусловлено большим коэффициентом трении резины по металлу п сравнении с резинотканевой поверхностью обернутых ремней, а также более равномерной поверхностной структурой материала рабочих граней. [19]
Хорошие результаты дает поверхностная закалка рабочих поверхностей шкивов токами высокой частоты. [20]
Тормозные колодки должны плотно прилегать к рабочей поверхности шкива одинаково отходить от нее при оттормаживании, образуя зазор между шкивом ( полумуфтой) и колодкой ( обкладкой ее) не менее 0 3 мм. [21]
Тормозные колодки должны равномерно прилегать к рабочей поверхности шкива и одинаково отходить от него при отторма-живании; зазор между шкивом и поверхностью колодок при расторможенном тормозе должен быть не менее 0 3 мм и не более 1 мм. [22]
Для лучшего сцепления и большей плавности перемещения опиловочной ленты рабочие поверхности шкивов облицованы резиной. Опиловочная бесконечная лента имеет ширину от 6 до 12 мм и может перемещаться со скоростью от 25 до 54 м / мин. Для опиливания поверхности детали ее устанавливают на стол и прижимают к ленте. [23]
Размеры шпоночного паза ступиц принимаются по табл. 3.2. Шероховатость рабочей поверхности шкива для уменьшения износа ремня должна быть по параметру Ra не более 3 2 мкм. [24]
Эта мера уменьшает опасность сбегания ремня в направлении образующих рабочей поверхности шкива. [25]
Сечение клинового ремня. [26] |
Тяговая способность клиноременных передач зависит от фрикционных свойств ремня и рабочей поверхности шкива, углов обхвата и профиля канавки, начального натяжения и влияния центробежных сил. [27]
Основные размеры ( мм муфты ( VIII. 11. [28] |
При вращении ведущего вала под действием центробежных сил колодки прижимаются к рабочей поверхности шкива. Колодки могут быть пустотелыми, и тогда в зависимости от количества засыпаемой в колодки дроби будет меняться величина передаваемого муфтой крутящего момента. Для засыпки дроби в колодках предусмотрены отверстия с пробками. [29]
Шкивы подлежат демонтажу для ремонта или замене при следующих дефектах: радиальном биении рабочей поверхности шкива относительно оси вала более 0 15 мм, если в чертежах нет иных требований; ослаблении посадки на валу; наличии трещин или канавок на рабочей поверхности глубиной более 0 5 мм. [30]