Cтраница 3
Увеличение ef a может быть достигнуто и за счет повышения / путем футеровки рабочей поверхности канаговедущего шкива деревом или пластмассой или же заклинивания каната в ручье трапецеидального профиля. [31]
Двухконусный фрикцион. [32] |
Для безотказной работы двухконусного Фрикциона важно правильно закреплять колодки на диске, чтобы все они равномерно касались рабочих поверхностей шкива при включении механизма. [33]
Однако при неравномерном износе шкивов обнаженные слои металла будут иметь различную твердость, что обычно интенсифицирует процесс изнашивания рабочих поверхностей шкивов и тормозных накладок. Поэтому твердость наружных слоев закаленного металла задается в пределах 38 - - 42 HRC, что достигается отпуском шкивов, закаленных токами высокой частоты при температуре 450 - 500 С. [34]
Сечения ремней и минимальные диаметры шкивов, мм. [35] |
Для обеспечения правильной эксплуатации ремней непараллельность осей шкивов не должна превышать 1 мм на длине 100 мм; смещение рабочих поверхностей шкивов допускается не более 2 мм на 1 м межцентрового расстояния. [36]
Работа ременной передачи зависит от оптимальной величины натяжения ремня, правильного положения шкивов, надежности соединения концов ремня и состояния рабочих поверхностей шкивов. [37]
К канатоведущему шкиву типового пассажирского лифта модели 1964 г. предъявляют ряд требований, в числе которых особо важными являются следующие: твердость рабочей поверхности шкива после механической обработки, измеренная в трех точках в местах расположения ручьев по кольцу, должна быть не менее 180 НВ; разность диаметров любой па ( ры ручьев по 0 770 не должна превышать 0 35 мм. [38]
Коэффициенты трения на рабочих поверхностях тормоза. [39] |
Асбестовая лента крепится к колодке медными или алюминиевыми заклепками или болтами с потайными головками, которые должны быть достаточно утоплены в тело ленты, во избежание повреждения рабочей поверхности шкива ( фиг. [40]
Трещины на шкивах заваривают. На рабочих поверхностях шкивов не допускаются какие-либо повреждения и незаделанные раковияы. [41]
Основные размеры шкивов ( по ОСТ 1655. [42] |
Наружная поверхность обода должна быть тщательно обработана и, желательно, отполирована. Грубая обработка рабочей поверхности шкива ведет к быстрому износу ремня. [43]
Основными видами износа этих деталей является, как правило, естественный износ рабочих поверхностей, разработка посадочных поверхностей в ступицах и шпоночных канавках. Реже эти детали поступают в ремонт вследствие аварийной поломки зубьев, рабочей поверхности шкивов или трещин, возникающих в теле детали. [44]
Ремни смазывают следующим образом. Перед смазкой ремень чисто протирают влажной теплой тряпкой и дают ему высохнуть, а рабочие поверхности шкивов промывают бензином. В первый момент скольжение ремня несколько увеличивается, а температура его повышается, но затем после того, как смазка впитывается, ремень укорачивается и скольжение прекращается. [45]